Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена M52 на M52tu (нужна помощь)
Всем добрый вечер.. хочу поменять M52B20 на M52B20tu с какими трудностями могу столкнуться? Кто знает подскажите, много ли гемороя?
Мотор беру с навесным проводкой и мозгами.
Буду очень благодарен тем кто откликнется и поможет советом!
Заранее спасибо!
bayerische86
01.02.2012, 01:39
будет геморой с системой охлаждения, из двух одну надо будет собрать
а с проводка сильно отличается?
Accelero
01.02.2012, 10:41
хочу поменять M52B20 на M52B20tu с какими трудностями могу столкнуться?
Из трудностей самая - поженить мозги с остальными блоками! Ищи спеца!
bayerische86
01.02.2012, 11:02
либо менять мозги, либо ставить свой впускной со старыми мозгами
Accelero
01.02.2012, 11:05
либо менять мозги, либо ставить свой впускной со старыми мозгами
Ты сам-то понял, что сказал?? А ничего, что м52 и м52 ту разные совсем????
bayerische86
01.02.2012, 11:28
Ты сам-то понял, что сказал?? А ничего, что м52 и м52 ту разные совсем????
разные то они разные, дружище, но коллектор впускной на него ставится! только второй ванос будет не задействован. почитай литературу. а основная разница у них в покрытии стенок цилиндров
Accelero
01.02.2012, 11:30
но коллектор впускной на него ставится!
Даже если ты его и верячишь, замучаешся калибровать прошивку и смысл сей перестановки вообще нулевой, т.к. будет овощное не пойми что с кривым моментом из=за незадействованного выпускного ваноса!
Это АДОВЫЙ колхоз!
bayerische86
01.02.2012, 11:42
Это АДОВЫЙ колхоз!
по сути останется м52 только с "другими" цилиндрами и ездить будет до "пенсии".
а вообще после замены мозгов надо будет делать грамотную адаптацию с коробкой и т.д. иначе тупить будет
Corrosia
01.02.2012, 13:17
Вообще не понимаю нафига все это?
2 литра заменить на 2 литра + ж/д состав геморроя.
Ну, 2,0 на 3,0 заменить - еще понятно.
Да и то, если машина с МКПП.
Женить 5HP18 с MS43 - это бесполезная трата денег и времени.
dmytrich
01.02.2012, 13:34
по сути останется м52 только с "другими" цилиндрами и ездить будет до "пенсии".
а вообще после замены мозгов надо будет делать грамотную адаптацию с коробкой и т.д. иначе тупить будет
если вся эта затея из-за того чтобы ездить на "вечном" чугунном блоке, можно взять не ТУ и просто поставить его без гемороев. все равно покупается мотор
на моем пробег почти 400000.. масло кушает нормально... есть возможность купить м52ту 170000 и хочется избавиться от никасила.
машина на ручке
если замена на ТУ это гемор.. подскажите что можно поставить без гемора и без никасило обьемом 2-2.5
Corrosia
01.02.2012, 14:16
Тысячепостовый баян:
Берешь блок чугунный 82 мм от м50 или м52США
Вставляешь туда потроха от м54в30
Накрываешь головой от никасилового 2.8.
Можно и от м50 2.5, но там валы другие
Навешиваешь впуск и выпуск от 2.8
Вся эта сборная солянка прекрасно состыкуется с твоей АКПП и проводкой салонной.
Это будет м52 с одним ваносом и объемом 3.0 литра.
По слухам около 219 л.с. получается.
Accelero
01.02.2012, 14:18
По слухам около 219 л.с. получается.
И минус два гемора в виде второго вануса и дисы:) А налог - :rolleyes:
у меня МКПП!!!!!!!!!! откуда автомат вы взяли
а по проще есть варианты?
dmytrich
01.02.2012, 14:25
Тысячепостовый баян:
Берешь блок чугунный 82 мм от м50 или м52США
Вставляешь туда потроха от м54в30
Накрываешь головой от никасилового 2.8.
Можно и от м50 2.5, но там валы другие
Навешиваешь впуск и выпуск от 2.8
Вся эта сборная солянка прекрасно состыкуется с твоей АКПП и проводкой салонной.
Это будет м52 с одним ваносом и объемом 3.0 литра.
По слухам около 219 л.с. получается.
В этом варианте детонации не будет или надо с поршня фрезеровать?
Блок от М50 один в один подходит? Ничего переделывать не надо?
Добавлено через 36 секунд
а по проще есть варианты?
Берешь не ТУ 2,5 или 2,8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot