PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена M52 на M52tu (нужна помощь)


Страницы : 1 2 [3]

Accelero
02.02.2012, 10:55
Нет компресор не хочу
С атмо м52(54)б20 бюджетно геометрию не изменишь:no: Т.к. строкеры все штучные и стоят костмас!!!

dmytrich
02.02.2012, 11:09
так как машина скорей всего останется в семье, есть неплохой гараж илюблю покопаться в машине, рассматриваю два варианта
1. сделать 2,6 с коленом от М51-не надо фрезеровать поршня -это бюджетный вариант
2. если найду блок м50В25 и поршневую от М54-но тут подороже, зато и помощней
И по документам останется 150л/с, а то у нас затевают борьбу с роскошью, а что туда отнесут отдному Богу известно

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
02.02.2012, 11:15
к как машина скорей всего останется в семье, есть неплохой гараж илюблю покопаться в машине
Ну тада вопросов нет чо - дерзай!:drinks:
а что туда отнесут отдному Богу известно
Во-первых это отвлекаловка, во-вторых - даже если и примут, то попадут туда машины премиум-класса и более-менее новые, в противном случае поедут танки мочить белый дом или того хуже:facepalm: Наши правители хоть и скоты редкие, но далеко не дураки! Дурак столько не нахапает!

dmytrich
02.02.2012, 16:53
Во-первых это отвлекаловка, во-вторых - даже если и примут, то попадут туда машины премиум-класса и более-менее новые, в противном случае поедут танки мочить белый дом или того хуже:facepalm: Наши правители хоть и скоты редкие, но далеко не дураки! Дурак столько не нахапает!
Вот тут я с тобой не согласен причем по всем пунктам-время покажет

Accelero
02.02.2012, 16:55
время покажет
Ну как обычно - раком перед фактом:D

Enja
24.02.2012, 16:35
хм.. мне кажется капиталка целиндров дешевле и благоразумнее в данном случае, чем ставить такой же двиг без ваноса..

Accelero
24.02.2012, 16:53
хм.. мне кажется капиталка целиндров дешевле и благоразумнее в данном случае
Дешевле? Сомневаюсь:no: Капиталка выйдет за 100р легко! Ты же не разберёшь двиг, проточишь цилиндры и вставишь все обратно - там много что менять попутно:yes1:
чем ставить такой же двиг без ваноса..
??? Вообще-то человек решил махнуть однованосный двиг на двухваносный:rtfm:

Xenon74
27.05.2012, 14:13
Афтар что в итоге решил сделать или уже сделал? Просто мне тоже интересна эта тема езжу на 523й предыдущий хозяин поставил контрактный мотор 52ту вместо 52го, все навесное осталось родное и мозги тоже! В этой теме кто то сказал что будет тупить, едет ни чем не хуже других 523тих с м52. Конечно напрягает один оцепленый ванос но пока незнаю что св ним сделать!)

akizarif
21.09.2012, 16:51
Вообще-то человек решил махнуть однованосный двиг на двухваносный

А вообще, что дает второй ванос? Как я понял основные отличия ТУ от простого М52 это: 1. Никасил. 2. Ванос на выпуске. 3. DISA.
Что в итоге это дает? Только смещение максимального момента на 3500 об/мин и экологию? И насколька эта разница ощущается в реальности, уступает ли М52 М52ту по динамике и мощности? (не по сухим цифрам, а в реальной эксплуатации).

Pavel67
05.03.2013, 14:21
так в итоге, что получается? замена м52 (2.0 - 150л.с) на м54 (2.5 - 192л.с) влечет сложности? Если м54 с навесным, прводами и мозгами.
МКПП у меня!
Какие проблемы могут быть? например коллектор выпускной? опоры двиг? Мкпп? Прошивать что-то надо будет? чип ключ не заглючит?

Страницы : 1 2 [3]