PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена M52 на M52tu (нужна помощь)


Страницы : 1 [2] 3

Accelero
01.02.2012, 14:30
В этом варианте детонации не будет или надо с поршня фрезеровать?
Весь ливер от 530 - фрезеровать не надо:yes1:

dmytrich
01.02.2012, 14:34
никасила там уже нет????

Что ты прицепился к никосилу? Уже давным давно всем понятно, что никакой проблемы в нем нет. Имеет значение только при капиталке, не растачивают с заменой поршней, а гильзуют.

Добавлено через 2 минуты
Весь ливер от 530 - фрезеровать не надо:yes1:

Почему когда делают из 2 литров-2,6 деьтонация есть?
и там и там увеличивают ход поршня и соответственно увеличивается с/ж или ошибаюсь?

Corrosia
01.02.2012, 14:39
Что ты прицепился к никосилу? Уже давным давно всем понятно, что никакой проблемы в нем нет. Имеет значение только при капиталке, не растачивают с заменой поршней, а гильзуют.

Добавлено через 2 минуты


Почему когда делают из 2 литров-2,6 деьтонация есть?
и там и там увеличивают ход поршня и соответственно увеличивается с/ж или ошибаюсь?

Потому, что 2.6 - это самодельный строкер, а 3.0 - заводской вариант.

Accelero
01.02.2012, 14:44
Почему когда делают из 2 литров-2,6 деьтонация есть?
Диаметр поршня меньше, а ход больше:pardon:

ForTheUnion
01.02.2012, 14:52
Берешь блок чугунный 82 мм
84 мм наверное ты хотел сказать

Corrosia
01.02.2012, 14:53
Да... 92 и 84 смешались в единое целое :))))

ForTheUnion
01.02.2012, 14:55
В этом варианте детонации не будет или надо с поршня фрезеровать?

с поршня надо фрезеровать если оставить поршень от М52В28. 1,6 мм снимаешь и норм. Но поршень от В28 имеет смысл оставлять если блок никасиловый от М52

Corrosia
01.02.2012, 15:02
Да ну их, эти 2.8- поршни
лучше уж 3.0

dmytrich
01.02.2012, 15:19
с поршня надо фрезеровать если оставить поршень от М52В28. 1,6 мм снимаешь и норм. Но поршень от В28 имеет смысл оставлять если блок никасиловый от М52

а ресурс потом у таких поршней нормальный?

Corrosia
01.02.2012, 15:23
а ты сам-то как думаешь? :)

Accelero
01.02.2012, 15:27
с поршня надо фрезеровать
Имхо, фрезеровка поршней - колхозня, т.к. тепловое расширение их изменится, а также возрастет тепловая напряженность в некоторых местах, ну и ресур соответствующий! Поршень - расчитанная, выверенная до мелочей и испытанная деталь.

dmytrich
01.02.2012, 15:29
а ты сам-то как думаешь? :)

да не знаю, с одной стороны понятно что ненцы не дураки и лишнего железа тратить не будут
с другой стороны народ делает-не слышал,чтобы кто то говорил-что прогорели или треснули.
Поэтому и спрашиваю

Accelero
01.02.2012, 15:38
не слышал,чтобы кто то говорил-что прогорели или треснули
Стыдно им говорить)))
Ладно, када ситуация безвыходная и подобрать ничего нельзя, но если можно поставит заводское, что велосипет изобретать?:)

dmytrich
01.02.2012, 15:43
Стыдно им говорить)))
Ладно, када ситуация безвыходная и подобрать ничего нельзя, но если можно поставит заводское, что велосипет изобретать?:)

Я навскидку посмотрел, поршня с шатуннами и колено от М54В30 найти не просто на самом деле в отличие от фрезеровщка:)

Accelero
01.02.2012, 15:47
Я навскидку посмотрел, поршня с шатуннами и колено от М54В30 найти не просто на самом деле в отличие от фрезеровщка:)
Поршни могу продать - остались с капиталки. Хонсервис сказали, что они в номинале...

dmytrich
01.02.2012, 15:59
Можно подумать, что по цене?
Хотя скоре это пока мысли чем проект и второй момент уже есть свободный М52В20 хотелось бы на его базе конечно что то сделать, а не просто выкинуть в металлолом:)

Accelero
01.02.2012, 16:11
Можно подумать, что по цене?
5р, меньше нет смысла - себе на всякий оставлю:)
уже есть свободный М52В20 хотелось бы на его базе конечно что то сделать
Раздушить и компрессор/турбина - геометрию ЦПГ менять оч.дорого и нерентабельно:no:
Кстати о компрессоре - можно без всяких танцев с бубнами вкорячить! Основных геморов 3:
1. Найти место
2. Сварганить кронштейн
3. Подобрать шкив
Компрессор лучше от мерина, но можно и от марка - главное чтоб живой был. На вход одеваем дмрв и все - носимся! Ровно так же чел сделал на ЗМЗ 409 дрыгле со штатными форсунками и всем остальным, даж не прошивал! Единственное на высоких оборотах смесь стремительно беднеет. В случае с м52б20 придется 100% лить 98й, иначе детонации не избежать...

ForTheUnion
01.02.2012, 22:03
5р, меньше нет смысла - себе на всякий оставлю:)
это только за поршни или с шатунами?

Accelero
01.02.2012, 22:17
это только за поршни или с шатунами?

Не - тока поршни. На шатунах я езжу:biggrin: Да-да - ценнег яхтунг:eek: Фиг с ними - пусть лежат - вдруг через годик дрыг опять ушатаю:D

dmytrich
02.02.2012, 10:08
Нет компресор не хочу, пока есть мысль ближе к весне разобрать мотор, все же 400ткм проехали, потом посмотрю, пока просто собираю информацию.

Страницы : 1 [2] 3