PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.


Страницы : [1] 2 3 4

ChipX
27.01.2012, 14:08
Владельцы вэ8 поделитесь инфой!
какой ресурс м62 и м62ту?
сколько у кого жрут масла?
какие самые распространенные болячки?

545irbis
27.01.2012, 19:04
какой ресурс м62 и м62ту?
Это относительное понятие. Есть моторы которые отходили и по 400 000км и чувствуют себя неплохо, а есть и с пробегом 200 000 км, но уже мёртвые.
VANOSы начинают умирать при пробеге 160 - 200 т.км, появляется характерный звук.


сколько у кого жрут масла?
Тоже по разному. Статистику не веду, но от 0.5 л на 10 000км и выше.
У ТУшных моторов - VANOS, задир поршней, КВКГ, течь клапанных крышек, вытягивание цепей, течь ОЖ из ванны, которая в развале головок.
У НЕ ТУшных - вытягивание цепей, неравномерный ХХ, такая-же проблема с ванной, КВКГ.

Toropets
27.01.2012, 19:10
Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?

Жека
27.01.2012, 19:13
Это относительное понятие. Есть моторы которые отходили и по 400 000км и чувствуют себя неплохо, а есть и с пробегом 200 000 км, но уже мёртвые.
VANOSы начинают умирать при пробеге 160 - 200 т.км, появляется характерный звук.



Тоже по разному. Статистику не веду, но от 0.5 л на 10 000км и выше.
У ТУшных моторов - VANOS, задир поршней, КВКГ, течь клапанных крышек, вытягивание цепей, течь ОЖ из ванны, которая в развале головок.
У НЕ ТУшных - вытягивание цепей, неравномерный ХХ, такая-же проблема с ванной, КВКГ.

то есть не ТУ понадежней?

Accelero
27.01.2012, 19:19
Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?

Все здесь есть, тока поискать 2-3 минуты:bayan:

545irbis
27.01.2012, 19:24
то есть не ТУ понадежней?
Относительно. Но вечная проблема с расколбасом.

Жека
27.01.2012, 19:34
а не ТУ с никасилом?

545irbis
27.01.2012, 19:41
а не ТУ с никасилом?
Да, мать его...

ChipX
27.01.2012, 19:50
Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?
ту с ваносом не ту без.
ту пошел с сентября 98года

Toropets
27.01.2012, 20:11
ту с ваносом не ту без.

А как узнать, с ваносом мотор или нет? Стучит - значит с ваносом, не стучит - значит без?))

545irbis
27.01.2012, 22:18
А как узнать, с ваносом мотор или нет? Стучит - значит с ваносом, не стучит - значит без?))
Это ты так прикололся?

Toropets
27.01.2012, 22:22
Это ты так прикололся?

Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.

pilot715
27.01.2012, 23:06
Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.

есть внешние различия. на не ту-шном моторе из под центральной крышки идут несколько трубок, плюс датчик в корпусе фильтра, на ТУ ничего подобного нет. Хотя двигатели внешне одинаковые, но по сути, кроме БЦ это два разных мотора.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ChipX
27.01.2012, 23:55
Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.
низачот тебе...я думал ты шаришь по пять сорок:facepalm:
:D:D:D

Добавлено через 3 минуты
да и еще одно
в отличии от м52ту и м54 у м62ту ванос только на впускном валу как на м52, то есть на каждой голове по одному ваносу соответственно всего их в моторе два.

считаю без ванусный м62 должен быть по надежнее,если в усмерть не упилен.ибо чем проще мотор,тем он надежнее)))

ChipX
28.01.2012, 00:09
читаем

The M62 block does not use cast iron liners, which are less able to dissipate heat than aluminum. The aluminum alloy used to manufacture the M62 block contains high levels of silicon (called Alusil). The block is etched to expose the silica, creating a bearing surface in the cylinder. This was an improvement over the earlier M60 V8, that used a Nikasil cylinder wall coating, which deteriorated with the use of gasoline containing sulfur in the nickel plated combustion chambers. All M62 engines produced for the US market were built using Alusil only, which is not subject to the corrosion problem associated with Nikasil. Other countries did get the Nikasil M62 engine though.
BMW slowly stopped using Nikasil in the M62, and in 1997, they issued a service bulletin to state that the M62 engine will no longer use Nikasil from March 1997 on. This applied to all markets.

с марта 97ого уже нет никасила
ну и америкосы шли с алюсилом

Добавлено через 8 минут
а как известно нам по м52 с никасилом не угодаешь...многие на нем накатывает по 350 тысяч и расхода масла нет вообще,а у многих и на 200 тыщах уже хана настает...но по статистике,если с никасилом проблем не возникает,а это впрочем не очень часто бывает,как оказывается,то м52 ходит больше чем м52ту и особенно м54.

Gro
28.01.2012, 00:14
А я уж было решил усомниться в трезвости ирбиса :)

- думаю всем известно что по ваносам заменой колечек не обойтись тут (либо мне одному неизвестно).
- сильное мнение бытует, что безваносный надежнее (что логично), но мнение настолько же сильное, насколько сильно оное о том, что безваносный скучнее на низах (сильно скучнее). Имхо, если брать под тюнячку то имеет смысл конечно безваносный - только поди найди его с пробегом до 100-150.
- течи из под клапанных и передних верхних - ну хз, если руки прямые, то ничего не течет как пинка не давай.
Если руки хоть чуть-чуть небрежные, сразу начинает сопливиться.

По расходу масла на 100% не скажу, но по ощущениям где-то около 500 гр. макс. 300в на живом движке.

з.ы. фотки оч. наглядные, Пилоту респект. :nice:

man_E38
28.01.2012, 00:54
есть внешние различия. на не ту-шном моторе из под центральной крышки идут несколько трубок, плюс датчик в корпусе фильтра, на ТУ ничего подобного нет. Хотя двигатели внешне одинаковые, но по сути, кроме БЦ это два разных мотора.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Также можно определить по клапанным крышкам (с ваносом клапанная крышка заканчивается не сразу после плюсовой и маслозаливной горловины, а чуть есть выступ). На фото это видно.

pilot715
28.01.2012, 02:57
Владельцы вэ8 поделитесь инфой!
какой ресурс м62 и м62ту?
сколько у кого жрут масла?
какие самые распространенные болячки?

Четыре года откатал на м62ту - самый беспроблемный мотор из всех, что попадались. Менял какую-то шелуху по мелочи и всё! единственный момент это система охлаждения, у меня два раза верхний патрубок разрывало, один раз он просто сам по себе лопнул, второй раз слетевшей крыльчаткой перерубило - поменял помпу и термостат. С генератором были проблемы - давал слабый заряд, хотя по приборам все было в норме, но в течение двух лет пришлось выкинуть три аккумулятора, а в остальном вообще никаких проблем.
Человек, который покупал все время какие-то переговоры по телефону вел со "специалистом", только и слышно было из их разговора: "Ваносы!, Ваносы!, Выносы!!!" Делали диагностику в Автодоме, так он какого-то моториста специально откапал, тот долго слушал, потом сказал, что вроде все ОК, но судя по всему ваносам скоро кирдык, потому что это проблема всех М62. Покупан как-то сразу напрягся, стал опять по телефону консультироваться, а потом заявил, мол, мне надо подумать, я пока брать не буду. А я уже с учета снял целый день в гаи ошивался, а он - не буду! На следующий день с утра звонит, и говорит, что берет. Странный товарищ какой-то. Видимо жаба пересилила.
К чему я всё это, просто у меня никаких проблем с ваносами не было, по крайней мере, я этого не замечал - машина пуляла как ласточка, а если все ОК, то и не надо лезть, куда не следует. Лучшее враг хорошего.

ChipX
28.01.2012, 11:04
Четыре года откатал на м62ту - самый беспроблемный мотор из всех, что попадались. Менял какую-то шелуху по мелочи и всё! единственный момент это система охлаждения, у меня два раза верхний патрубок разрывало, один раз он просто сам по себе лопнул, второй раз слетевшей крыльчаткой перерубило - поменял помпу и термостат. С генератором были проблемы - давал слабый заряд, хотя по приборам все было в норме, но в течение двух лет пришлось выкинуть три аккумулятора, а в остальном вообще никаких проблем.
Человек, который покупал все время какие-то переговоры по телефону вел со "специалистом", только и слышно было из их разговора: "Ваносы!, Ваносы!, Выносы!!!" Делали диагностику в Автодоме, так он какого-то моториста специально откапал, тот долго слушал, потом сказал, что вроде все ОК, но судя по всему ваносам скоро кирдык, потому что это проблема всех М62. Покупан как-то сразу напрягся, стал опять по телефону консультироваться, а потом заявил, мол, мне надо подумать, я пока брать не буду. А я уже с учета снял целый день в гаи ошивался, а он - не буду! На следующий день с утра звонит, и говорит, что берет. Странный товарищ какой-то. Видимо жаба пересилила.
К чему я всё это, просто у меня никаких проблем с ваносами не было, по крайней мере, я этого не замечал - машина пуляла как ласточка, а если все ОК, то и не надо лезть, куда не следует. Лучшее враг хорошего.

пилот,сколько пробег у нее был и масложор,если был то сколько?какое масло заливал?

pilot715
28.01.2012, 12:37
пилот,сколько пробег у нее был и масложор,если был то сколько?какое масло заливал?

от замены до замены не доливал вообще. когда покупал был 130, когда продавал 200. масло заливал в автодоме, какое не знаю, наверное лонглайф 0в30, или какое они там льют?

Страницы : [1] 2 3 4