PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.


Страницы : 1 2 3 [4]

_Виталик_
22.05.2015, 00:47
подскажите внешнее отличие моторов м62в35 и м62в44? не ТУшных

sh@rk
22.05.2015, 01:45
если движок снят - смотри маркировку на блоке
если на машине - см. расходомер...на 4,4 он больше, ну и резиновое кольцо на нем же при входе в гофру...

fraung54
22.05.2015, 22:52
фотки удалились на второй странице, не могу понять как быстро определить мотор ТУ или нет.
Второй вопрос. Есть ли разница в разгоне с 0 до 100 ТУ и без на механике?

sh@rk
22.05.2015, 23:14
фотка есть, там ТУ...
разница в разгоне думается будет адекватна разнице состояния движков

fraung54
22.05.2015, 23:19
это само собой! но я про теорию

sh@rk
22.05.2015, 23:22
в теории наверное все же ТУ на низах веселее

fraung54
22.05.2015, 23:22
там нет фотки неТУ..не с чем сравнить

Rustam-R
03.06.2015, 13:47
Я почти 4 года назад купил авто 1997 года с М62 В44 безваносным (производство май - алюсил), пробег (по спидометру) был 142 тыс., сейчас 200 тыс. С того момента как купил, что-то тарахтит в двигателе при 1000-1500 об/мин, особенно когда проходит этот диапазон при сбросе газа. Масло лил Мобил 1 0w40 примерно каждые 10 тыс, один раз 17 тыс не менял (откладывал на завтра). Первые 5 тыс масло не доливаю, потом по пол литра на каждые 1000-1500 км. Задний сальник коленвала подтекает, из под клапанных крышек слегка сопливит (до замены прокладок масло капало на коллектор, горело и воняло). Кроме свечей, прокладок под крышки и переднего сальника коленвала ничего не менял. Собираюсь перейти на оригинал BMW Super Power Oil SAE 5W-40.
Недавно на стенде снял с колес 250 л.с. и на маховике 292,5 л.с. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пока с двигателем не было никаких проблем, кроме сдохнувшего датчика положения распредвала.
Цепь пора уже менять?

Страницы : 1 2 3 [4]