PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.


Страницы : 1 2 [3] 4

akizarif
18.10.2013, 16:11
и две катушки зажигания (стали шить в корпус)... Но это следствие затягивания замены прокладок клапанных крышек

можно поподробнее.

falcon
21.10.2013, 08:19
у меня безваносный м62
мотор не напрягает вообще, владею уже более 5 лет
проблем вообще никаких(три раза тьфу), масло не ест, меняю раз в 10-15 тыс.км, очень раздражает что всегда остается после замены чуть меньше литра масла и даже доливать не приходится, так и ездит в багажнике
считаю данный мотор крайне удачным

akizarif
21.10.2013, 08:42
falcon, пробег?

falcon
21.10.2013, 08:54
изначальный пробег неизвестен, машина 1996 года
мой вробег небольшой, в среднем 10-15 тысяч в год

akizarif
21.10.2013, 09:01
Мой при 240 тысячах, уже порядком подустал. Наверное (хотя, точно) до меня его нещадно эксплуатировали. Отсутствие грамотных мастеров и толковых диагностов с нормальным ПО не дает ему шансов на выживание. Летом работает как часики, а вот с холодами начинает хворать. Буду в МСК возьму шнурок и сам попробую влезть ему в мозг и душу.

falcon
21.10.2013, 09:04
что конкретно при холодах наступает ?(и о каких температурах идет речь)

akizarif
21.10.2013, 09:54
Холод в условиях нашего климата, когда температура утром находится на уровне 9-13 градусов тепла. С утра машина заводится быстро, но никак не хочет держать обороты, троит, стреляет в глушителе, и вроде как, даже немного во впуске. Причем проблема только в пассажирской половинке головы. Водительская работает без нареканий. В течении дня, работает более менее нормально. Даже после прогрева в течении дня на х/х при положении D или R заметная вибрация, причем на R более выражена. С набором оборотов больше холостых, вроде работа нормализуется Иногда, если сначала притопить, а потом ехать накатом на передаче, сильно стреляет в глушителе.
Вдобавок, под нагрузкой, с той же пассажирской стороны, появляется то ли треск, то ли звук похожий на наличие дырки в коллекторе ( или как будто двигатель работает с выкрученной свечей). Если давить плавно, независимо от оборотов этого звука нет, а под нагрузкой он есть. Звук появляется иногда, когда троит. Когда не троит, звука тоже нет, или он не так выражен.

Свечи новые оригинал БМВ (NGK), прошли только 500-700 км. Двигатель не дымит не при каких режимах, даже когда троит и на холодную. Масло вроде не ест, но расход имеется около 2 литра на 7 тысяч. Но думаю в большей степени из за сопливящих прокладок клапанной крышки, (тоже больше с пассажирской стороны). Каты вырезаны, КВКГ вроде работает. При открытии крышки двигатель не глохнет, крышку чуточку присасывает. Подсос воздуха исключен, так как при отключенном ДМРВ проблемы остаются. Диагностика обычным сканером ошибок не показала, даже пропусков не видно. ДИС, ИНПА, НСЦ и т.д. у нас не найти, только универсальные сканера.
Кратко вот так. Постепенно впадаю в уныние. :(

Роман85
23.10.2013, 13:06
у меня была 535 98г,по спидометру было 240км,масло лил кастрол,расход литра 3 на 10000км.
сейчас 540 97г,по спидометру 430км,масло мотыль,расход 500гр на 10000км)))+сальник подтекает.
535 работал тише!!!

akizarif
26.11.2013, 14:25
Холод в условиях нашего климата, когда температура утром находится на уровне 9-13 градусов тепла. С утра машина заводится быстро, но никак не хочет держать обороты, троит, стреляет в глушителе, и вроде как, даже немного во впуске. Причем проблема только в пассажирской половинке головы. Водительская работает без нареканий. В течении дня, работает более менее нормально. Даже после прогрева в течении дня на х/х при положении D или R заметная вибрация, причем на R более выражена. С набором оборотов больше холостых, вроде работа нормализуется Иногда, если сначала притопить, а потом ехать накатом на передаче, сильно стреляет в глушителе.
Вдобавок, под нагрузкой, с той же пассажирской стороны, появляется то ли треск, то ли звук похожий на наличие дырки в коллекторе ( или как будто двигатель работает с выкрученной свечей). Если давить плавно, независимо от оборотов этого звука нет, а под нагрузкой он есть. Звук появляется иногда, когда троит. Когда не троит, звука тоже нет, или он не так выражен.

Свечи новые оригинал БМВ (NGK), прошли только 500-700 км. Двигатель не дымит не при каких режимах, даже когда троит и на холодную. Масло вроде не ест, но расход имеется около 2 литра на 7 тысяч. Но думаю в большей степени из за сопливящих прокладок клапанной крышки, (тоже больше с пассажирской стороны). Каты вырезаны, КВКГ вроде работает. При открытии крышки двигатель не глохнет, крышку чуточку присасывает. Подсос воздуха исключен, так как при отключенном ДМРВ проблемы остаются. Диагностика обычным сканером ошибок не показала, даже пропусков не видно. ДИС, ИНПА, НСЦ и т.д. у нас не найти, только универсальные сканера.
Кратко вот так. Постепенно впадаю в уныние. :(

Вскрыл клапанные крышки. Выявились следующие проблемы. Цепь которая между распредвалами правой головы висит. Там натяжитель должен давить снизу, но вроде не давит достаточно, так как цепь сверху не натянута и если её поднять есть зазор в 8-10 мм. С левой стороны натяжитель толкает цепь вверх и она, как говорит мастер наоборот слишком натянута, т.е. натяжитель заклинил в верхнем положении.
Вопрос в том, что разве натяжители не должны выталкивать только при работающем двигателе от давления масла или натяг должен быть всегда?
Кто что скажет, посоветует, не хочу попасть на развод если натяжители целые.

SaRx
28.11.2013, 22:25
Год владею м62ту, брал с пробегом 127тыков, сейчас 164, из проблем, ваносы слегка похрюкивать начали, два месяца назад потек передний сальник колена, ну и думаю что пора менять квгк.В остальном движка радует на 15000 активной езды максимум 1л 5-40 мобила.
Вердикт один, если следить за машиной и беречь ее хотя бы немного, пятьсорок как бэтр не убиваемая.

SaRx
28.11.2013, 22:27
PS предлагаю тему закрепить, имхо про V8 нет ни одной подобной темы где бы обсуждались проблемы и болячки наших моторов. или просто я плохо искал?

akizarif
29.11.2013, 08:58
SaRx, Было как-то такое предложение не только по двигателям а в целом по эксплуатации. Особой поддержки не нашло. :(

falcon
29.11.2013, 11:09
PS предлагаю тему закрепить, имхо про V8 нет ни одной подобной темы где бы обсуждались проблемы и болячки наших моторов. или просто я плохо искал?
а толку от этого ?
на е46 клубе есть подобные темы типа клуб любителей мотора n42 и т.п. на 200 с лишним страниц
в итоге чтобы хоть чтото найти в этой теме тратишь кучу времени на это
на мой взгляд совершенно бредовая затея

SaRx
29.11.2013, 12:32
а толку от этого ?
на е46 клубе есть подобные темы типа клуб любителей мотора n42 и т.п. на 200 с лишним страниц
в итоге чтобы хоть чтото найти в этой теме тратишь кучу времени на это
на мой взгляд совершенно бредовая затея
А я на нашем форуме просмотрел почти все темы существующие и про свой движок мало инфы нашел. В принципе оно и ясно что юзеро катающих n42 или какой нить М50 М52 намного больше чем тех кто катает 4,4 литра, отсюда и спрос меньше.И еще,не только инфы по двигателю нет, а в целом по эксплуатации 540 и рест и дорест. отличий же много по тех.начинке,а инфа если и есть но она на столько скудная, что ее кажется мало.

akizarif
29.11.2013, 15:34
SaRx, Ты прав. Взять хотя бы тему про КВКГ. Миллион страниц и всё про R6. Только недавно вычитал в БМВ-клубе, что на М62 КВКГ стоит на впускном коллекторе, и маслоотделитель замурован в левой голове, причем он почти вечный. И так по всем темам. Тормоза, ходовая, КПП в основной массе всё про R6.

akizarif
04.12.2013, 15:33
Холод в условиях нашего климата, когда температура утром находится на уровне 9-13 градусов тепла. С утра машина заводится быстро, но никак не хочет держать обороты, троит, стреляет в глушителе, и вроде как, даже немного во впуске. Причем проблема только в пассажирской половинке головы. Водительская работает без нареканий. В течении дня, работает более менее нормально. Даже после прогрева в течении дня на х/х при положении D или R заметная вибрация, причем на R более выражена. С набором оборотов больше холостых, вроде работа нормализуется Иногда, если сначала притопить, а потом ехать накатом на передаче, сильно стреляет в глушителе.
Вдобавок, под нагрузкой, с той же пассажирской стороны, появляется то ли треск, то ли звук похожий на наличие дырки в коллекторе ( или как будто двигатель работает с выкрученной свечей). Если давить плавно, независимо от оборотов этого звука нет, а под нагрузкой он есть. Звук появляется иногда, когда троит. Когда не троит, звука тоже нет, или он не так выражен.

Свечи новые оригинал БМВ (NGK), прошли только 500-700 км. Двигатель не дымит не при каких режимах, даже когда троит и на холодную. Масло вроде не ест, но расход имеется около 2 литра на 7 тысяч. Но думаю в большей степени из за сопливящих прокладок клапанной крышки, (тоже больше с пассажирской стороны). Каты вырезаны, КВКГ вроде работает. При открытии крышки двигатель не глохнет, крышку чуточку присасывает. Подсос воздуха исключен, так как при отключенном ДМРВ проблемы остаются. Диагностика обычным сканером ошибок не показала, даже пропусков не видно. ДИС, ИНПА, НСЦ и т.д. у нас не найти, только универсальные сканера.
Кратко вот так. Постепенно впадаю в уныние. :(

Итак. После промывки дросселя, впускного коллектора, замены клапанных крышек и КВКГ, и удаления ГБО работа двигателя заметно улучшилась. Пропала тряска, троение, выстрелы на впуске и выпуске. Звук с пассажирской стороны головы, почти исчез. Под нагрузкой появляется, но слабо выражен. Выявил и устранил подсос воздуха от шланга вакуумника.
После всего расход вырос до 22 литров и машина до 3 тыс оборотов едет тяжело. Расходомер на приборке, даже при минимальных нагрузках редко показывает меньше 10 литров. Жду шнурок, когда приедет посмотрим что там и к чему.

Gnom
10.10.2014, 21:37
У меня такая же проблема. На приборке на разгоне при чут нажатой педали стрелка шкалит. Моментный расход при интенсивном доходит до 100 литров. Расход около 30 литров. Двигатель контрактный установлен неделю назад масло не есть не дымит Едет отлично. При подключенном расходомере при есть прострел при сбросе газа. При снятом разъеме с дмрв все ок. Пробовал два расходомера все остается. При похолодании появилась проблема завод на холодную работа 2 секунды и глохнет на горячую такого нет. Что смотреть?

ССВ 13
13.10.2014, 08:54
Холод в условиях нашего климата, когда температура утром находится на уровне 9-13 градусов тепла. С утра машина заводится быстро, но никак не хочет держать обороты, троит, стреляет в глушителе, и вроде как, даже немного во впуске. Причем проблема только в пассажирской половинке головы. Водительская работает без нареканий. В течении дня, работает более менее нормально. Даже после прогрева в течении дня на х/х при положении D или R заметная вибрация, причем на R более выражена. С набором оборотов больше холостых, вроде работа нормализуется Иногда, если сначала притопить, а потом ехать накатом на передаче, сильно стреляет в глушителе.
Вдобавок, под нагрузкой, с той же пассажирской стороны, появляется то ли треск, то ли звук похожий на наличие дырки в коллекторе ( или как будто двигатель работает с выкрученной свечей). Если давить плавно, независимо от оборотов этого звука нет, а под нагрузкой он есть. Звук появляется иногда, когда троит. Когда не троит, звука тоже нет, или он не так выражен.

Свечи новые оригинал БМВ (NGK), прошли только 500-700 км. Двигатель не дымит не при каких режимах, даже когда троит и на холодную. Масло вроде не ест, но расход имеется около 2 литра на 7 тысяч. Но думаю в большей степени из за сопливящих прокладок клапанной крышки, (тоже больше с пассажирской стороны). Каты вырезаны, КВКГ вроде работает. При открытии крышки двигатель не глохнет, крышку чуточку присасывает. Подсос воздуха исключен, так как при отключенном ДМРВ проблемы остаются. Диагностика обычным сканером ошибок не показала, даже пропусков не видно. ДИС, ИНПА, НСЦ и т.д. у нас не найти, только универсальные сканера.
Кратко вот так. Постепенно впадаю в уныние. :(
Такая же проблема какой то треск то ест то нет вощем загадка (может натяжитель цепи кирдык) :( парни как решите проблему пишите что было

вот моя тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

falcon
13.10.2014, 09:21
У меня такая же проблема. На приборке на разгоне при чут нажатой педали стрелка шкалит. Моментный расход при интенсивном доходит до 100 литров. Расход около 30 литров. Двигатель контрактный установлен неделю назад масло не есть не дымит Едет отлично. При подключенном расходомере при есть прострел при сбросе газа. При снятом разъеме с дмрв все ок. Пробовал два расходомера все остается. При похолодании появилась проблема завод на холодную работа 2 секунды и глохнет на горячую такого нет. Что смотреть?у тебя m62 или m62tu ?
датчик(и) распредвала смотрел ?

хоть и не люблю так писать, но у меня простреливала изза сдохшего дпрв

Gnom
13.10.2014, 23:48
у меня без ваносов

Страницы : 1 2 [3] 4