PDA

Просмотр полной версии : BMW еще то ..


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Рыба
20.02.2013, 22:56
dmytrich, Коротко,в предъидучих сериях,парнишка у чёрта на куличках где кроме тазов ничего не могут ремонтировать,купил хлам внешне похожий на БМВ 540 за 300тыс.вкладывает туда бабло в надежде что оно превратится в машину.но тут появляются злые языки и шепчут что взять нужно было японца,что это тачка и горя знать не будешь

Рыба
20.02.2013, 23:02
невозможность проверить уровень масла в акпп
А не надо туда лезть,написано же на весь срок службы

неудобное расположение бачка тормозной жидкости
А там что делать,у тебя датчик есть и интервал замены

Рыба
20.02.2013, 23:03
вшивик это одноклассник копейки
Ну и сравните

S3R10US
20.02.2013, 23:10
Рыба, Проглядел уровень и плохо может быть. Проверено:facepalm:


А там что делать,у тебя датчик есть и интервал замены
Датчик тоже легко может выйти из строя, да и визуально проще, когда ты можешь открыть капот и без лишних телодвижений визуально контролировать уровни всех жидкостей.

написано же на весь срок службы
Про литр на тысячу в этом же месте написано:) Вроде ж давно все выяснено

dzenka
20.02.2013, 23:37
из описанных ТС косяков в первом посте, мне кажется вообще криминала никакого нет, акромя, мотора... Да и более менее сведущие в переборах двигателей, могли цепь поменять, и валы выставить без всяких шаблонов... тмк...

dmytrich
20.02.2013, 23:43
Прочитал 2 страницы-о чем тема то??? О том что человек купил за 300 рублей машину, которая должна стоить в 2 раза дороже и она оказалась ведром??? Или о том, что электрику при покупке надо проверять?
согласен с Alex009, все очень логично
:dash:

dmytrich
20.02.2013, 23:44
Рыба,:drinks:
а что трем то, тс пофиг

MAN
21.02.2013, 00:13
Пока не встречал седан бизнес класса которому более 10-ти лет и который бы в савокупности конкурировал с е39 по комфорту, внешнему виду, динамике, качеству отделки, и управляемости.

dmytrich
21.02.2013, 00:15
Пока не встречал седан бизнес класса которому более 10-ти лет и который бы в савокупности конкурировал с е39 по комфорту, внешнему виду, динамике, качеству отделки, и управляемости.
вот тут подпишусь, да и помоложе очень мало

Autonota.ru
21.02.2013, 00:31
Печаль, у меня тоже было авто, которое со мной стало ломаться. Продал - у другого владельца перестала(

Рыба
21.02.2013, 09:07
Пока не встречал седан бизнес класса которому более 10-ти лет и который бы в савокупности конкурировал с е39 по комфорту, внешнему виду, динамике, качеству отделки, и управляемости.
Вот именно,Есть ещё одна,правда до е39 далеко,но фору даст многим в бизнес-классе.Это Опель-Омега Б.Катал лет 5,по комфорту поставлю 4+,по сравнению с 39-кой.У меня была вечная проблема с сайлентблоками,10 тыс и замена,потом умный человек подсказал
поставить от БМВ,поставил,1,5 года стояли.так и продал.Кстати именно на омегу Б ставились м51 и м57 от бмв.Единственный минус-это гниёт со скоростью света

NickStk
21.02.2013, 11:04
Судя по описанию авто ты изначально купил труп..
+100500.
А потом слышим вопли какое BMW г...
Нужно изначально покупать живую машину и обслуживать её своевременно, тогда будет только радовать.

-КенТ-
21.02.2013, 11:19
фанаты,млять..... фанаты реальные,те которые машинку в идеале содержат,как внешне,так и технически,а не укатывают то,что досталось.....На встречах,когда бывал,основная масса укатанных помоек,которым до шрота осталось пару шагов. Ептать,парни,хорош уже демагогию разводить,БМВ ломучее гавно,которое хорошо едет и не шумит внутри,вот его единственные достоинства. Вопрос только,где у нас хорошо ехать можно? Без последствий для подвески и кармана. И как долго вы ездите в целом,чтобы начал раздражать внешний шум в салоне?
Как малолетки прищявые прямо,молитесь на голые титьки.

NickStk
21.02.2013, 11:43
-КенТ-,
У меня за год и 30 тыщ км. поломок не было вообще, только плановые ТО и замена расходников, ну и регулярные профилактические осмотры. Стоило мне, правда, на круг это всё около 100 тыщ всё равно.

AreL
21.02.2013, 11:50
фанаты,млять..... фанаты реальные,те которые машинку в идеале содержат,как внешне,так и технически,а не укатывают то,что досталось.....На встречах,когда бывал,основная масса укатанных помоек,которым до шрота осталось пару шагов. Ептать,парни,хорош уже демагогию разводить,БМВ ломучее гавно,которое хорошо едет и не шумит внутри,вот его единственные достоинства. Вопрос только,где у нас хорошо ехать можно? Без последствий для подвески и кармана. И как долго вы ездите в целом,чтобы начал раздражать внешний шум в салоне?
Как малолетки прищявые прямо,молитесь на голые титьки.

Володь, да что про прыщи фантазируешь, есть люди, которые себе могут позволить отваливать бабки, получая комфорт, драйв, впечатления от вождения пусть и старого автомобиля, а есть те, которых жаба душит, и они могут смириться и ездить на мыле.

-КенТ-
21.02.2013, 12:13
вваливать надо,как в обслуженное,так и укатанное,разница в цифрах.
есть люди которые умнеют и перестают вваливать бабло,беря машину на повседневку менее подверженную ломучести,а есть люди которые готовы вваливать в пустоту,оправдываясь тем,что у них много лишнего бабла.

AreL
21.02.2013, 12:22
Да не умнеют, Вова, стареют :biggrin: Вместе с этим становятся готовыми к компромиссам, как ты.
Ты меня не слышишь, и называешь пустотой комфорт, драйв, впечатления от вождения

-КенТ-
21.02.2013, 12:30
повторюсь....где испытывать все выше перечисленное без ущерба собственному карману?

-КенТ-
21.02.2013, 12:33
я понимаю если взять такую машинку для души,как авто выходного дня,холить и лилеять ее.....но на повседневку брать это бред.Я свою брал,ей было 5лет,но когда берут на повседневку 10-летку ,это бред полный.

Dmitry
21.02.2013, 13:24
повторюсь....где испытывать все выше перечисленное без ущерба собственному карману?
Как раз таки везде с нашими дорогами. Именно наши дороги и наши пробки позволяют почувствовать разницу между БМВ и тем же Ланцером. Речь о комфорте, уровне шума, нормальном климате и прочих благах бизнес-класса. Посидев 2-3 часа в пробке в унылом японце, понимаешь что расходы на БМВ более чем оправданы. Это что касается БМВ в целом. А что касается 540 и, тем более, М5, то согласен, что в повседневной жизни они на хрен не нужны. Особенно М5.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6