PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена датчика наружной температуры или что для вас БМВ?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Jekaiq
13.08.2012, 12:03
я сам хочу найти решение этой проблемы а то -40 круглый год
нашел 2 белых проводка без фишки походу это и есть контакты датчика?)))

xkrek
17.11.2012, 20:43
задолбала температура -40, поменял датчик с разъемом. теперь показывает от 6 до 8 с плюсом, но на улице уже давно от -1 до +1. датчик брал феби. есть два вопроса. имеет ли значение полярность подключения? и может ли сам датчик давать такую погрешность?

Corrosia
18.11.2012, 00:35
"Федя" - это расплывчатое понятие. Там и оригинал может лежать и ноунейм китайский.
Полярность перепутать разъем не даст. Но она не важна.

ExMIB
18.11.2012, 13:28
Насколько я знаю, датчик начинает считывать температуру:
1) Либо при заглушенном моторе
2) Либо если заведена, считывает только когда скорость автомобиля выше 30км/ч

demon-ul91
23.11.2012, 21:44
. имеет ли значение полярность подключения?

сейчас тоже мучаюсь с вопросом установки датчика. спрашивал у умного электронщика про датчики температуры на что он ответил что полярность важна. я пробывал разными местами подключать разница была но не понял по какому принципу она изменяеться, а так как разъем у меня был оторван то я не знаю какого цвета и к какому контакту датчика присоединять:( у меня так же существует такая проблема: запутил авто показывает +4(на улице по термометру +3), включаю габариты- все норм, включил свой не оригинальнй колхознй ксенон(ближний свет) и издался звуковой сигнал и приборка показала -23,5 градусов. хз в чем проблема:(

Corrosia
24.11.2012, 00:29
сейчас тоже мучаюсь с вопросом установки датчика. спрашивал у умного электронщика про датчики температуры на что он ответил что полярность важна. я пробывал разными местами подключать разница была но не понял по какому принципу она изменяеться, а так как разъем у меня был оторван то я не знаю какого цвета и к какому контакту датчика присоединять:( у меня так же существует такая проблема: запутил авто показывает +4(на улице по термометру +3), включаю габариты- все норм, включил свой не оригинальнй колхознй ксенон(ближний свет) и издался звуковой сигнал и приборка показала -23,5 градусов. хз в чем проблема:(

Выброси свой колхозный ксенон пока не сжег LCM.
От такого ксенона много разных глюков бывает. Например, моргание плафонов освещения салона ночью на трассе.

demon-ul91
24.11.2012, 12:49
Выброси свой колхозный ксенон пока не сжег LCM.
От такого ксенона много разных глюков бывает. Например, моргание плафонов освещения салона ночью на трассе.

дааа. лучше выкину, не буду рисковать

Жека
24.11.2012, 13:49
электрики в автодоме и юните говорили что полярность не важна.
купите новый оригинальный разъем на градусник, он с проводами поставляется, более чем уверен что провода на новом разъеме будут совпадать с проводами на авто. так не ошибетесь

demon-ul91
24.11.2012, 15:16
разъем продается без контактной системы, то есть это чисто пластиковый корпус без контактов внутри. а сами контакты,можно их назвать наконечниками, продаеются отдельно по ~100 руб и имеют белый цвет изоляции во всех случаях((

BAS
10.01.2013, 11:26
а кто подскажет номер подкрылка на котором собственно висит этот датчик?

Ytm
10.01.2013, 12:43
51 71 7 008 690 на стандартный рестайл
для М 51 71 2 694 832 или 51 71 2 498 990
стандартный дорест 51 71 8 159 426

BAS
10.01.2013, 12:50
Игорян, в очередной раз спасибо! а еще может подскажешь, номера пластиковых воздуховодов, которые к решетке бампера крепяться на рест для обдува тормозов.

Ytm
10.01.2013, 12:57
BAS, 51 11 8 174 843 левый, 51 11 8 174 844 правый :)

BAS
10.01.2013, 13:11
Нииииштяк! спасибо!

NIKITESS
13.01.2013, 01:27
Люди, кто сталкивался с такой проблемой: стрелка бенза лежит на нуле, хотя в 6 тесте точно пишет сколько литров в баке. температура наружнего воздуха показывается нормально. Один раз потрогал клему АКБ - начал показываться уровень топлива! а температура за бортом стала -40. Поехал - во время езды температура воздуха постепенно "росла" и выросла до -10 градусов (в реале было около +20). Потом опять перестало показывать бенз, а температура заработала!

а вопрос вот в чем - как связаны между собой датчики уровня топлива и датчик температуры за бортом??

Andree
13.01.2013, 01:48
Никак!

Булат77
13.01.2013, 03:13
у братишки вышибает приборку из-за дачика температуры. фиг знает как они связаны, но вышибает. эта болячка на лоу-приборке.

NIKITESS
13.01.2013, 14:34
у братишки вышибает приборку из-за дачика температуры. фиг знает как они связаны, но вышибает. эта болячка на лоу-приборке.

но у меня хай приборка) перерыл кучу русско и англоязычных форумах и вычитал, что в приборке отгарает дорожка вроде земля от датчиков этих...и замена приборки..как-то так. Но прикол весь в том, что 6 тест видит сколько бензина в баке

Булат77
13.01.2013, 21:16
прикол именно в этом. согласен! вышибает стрелку только. либо дачик где то коротит по проводке, либо сам дачик внутри коротит. в общем- из за того, что коротит где то.

muradbul
13.01.2013, 22:05
но у меня хай приборка) перерыл кучу русско и англоязычных форумах и вычитал, что в приборке отгарает дорожка вроде земля от датчиков этих...и замена приборки..как-то так. Но прикол весь в том, что 6 тест видит сколько бензина в баке
выгорает дорожка на приборке которая к стрелке топлива ведет. 2 Low приборки дохлые уже в гараже валяются. Поставил High, уже с августа полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу. Мне кажется на датчике температуры контакт коротит. Последний раз вобще ехал по трассе, че то запищало, показало температуру -40, отключился кондей. Стрелка бензина работала только на убыль. Сколько бы бензина не заправлял она не поднималась. Надо вобщем у электриков проводку смотреть...

Добавлено через 1 минуту
Никак!

похоже что всё таки на приборке у них + один.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6