Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo
:) да парни! эти спортивные тормоза в СССР стали ставить на 412-й в 80-е годы! (если не ошибаюсь)
!!!LIS!!!
27.01.2012, 23:51
pilot715
1) Вот именно что многопошрневые компактнее..с каких пор они компактнее стали... если Вы держали суппорт представленный на фото,то где вы там нашли компактность интересно?))))
2) То что вы назвал китом на М5 -это оыбчные заводские суппорта от брембо...устанавливающиеся на те же самые RS и AMG. и считай такие же (немного другой дизайн) на Porsche. Это и есть тот самый винегрет, который на ваш взгляд....берется обычный суппорт, красится в желтый,наносится надпись,берется диск заводской..делается переходник..и вуаля...при этом то что изображено выше (и стоит в 6 раз дешевле) вы названи винегретом..а то что показали вы,считаете достоянием технологии, какая то несуразица=)))))))
Про обычные многопоршневые суппорат писал тебе выше... про размер колодки и т.д я вкурсе.у меня аткие стоят=)
3)Про москвич... это недавно..автомобили придумали намного раньше.и. тормоза подобного рода используют на много раньше...и история спорта пошла тоже далеко до москвича.. или все что за двухтысячными-это уже давно для Вас?Повторюсь..."мозг" =))))
Разговор ни о чем...никакой конкретики..никаких знаний фактов..одна вода... детский сад....более в теме Пилоту не пишу.... ниочемные фразочки и флуд ..слишком не серьезно для нормального разговора..
Адекватные люди сами решат что есть хорошо а что плохо.
Вам тоже советую заканчивать строить из себя знатока..кроме улыбки ничего не вызываете.
NMaxim,совершенно верно, кит создавался мною.
!!!LIS!!! aka BrakeLines
pilot715
28.01.2012, 02:31
Боже! И этот человек ещё какие то тормоза юдям ставит? Я бы такого на километр к своей машине не подпустил. Фундаментальных знаний ноль, весь экспириенс на уровне слесаря Васи из гаражного автосервиса. :facepalm:
Боже! И этот человек ещё какие то тормоза юдям ставит? Я бы такого на километр к своей машине не подпустил. Фундаментальных знаний ноль, весь экспириенс на уровне слесаря Васи из гаражного автосервиса. :facepalm:Я понял...ты просто походу читать не умеешь:spiteful:опять какуе-то :cens: написал:hello: посмотри может поможет :dash:?смайлы не буквы...
pilot715
28.01.2012, 03:04
Слон! Слоняра!
Ситуация серьёзная походу. Мобилы нужно вырубать!
Я Хмеля, это мои близкие.
capt.yesterday
28.01.2012, 08:59
pilot715, они не поймут, не старайся
Авторам тормозов: в спорте или в стоке вы видели разные площади прилегания тормозных колодок к дискам? Просто признайтесь себе что какой-то абзац вы не дочитали....
!!!LIS!!!, Ты написал, что кит который ты сделал, быстрее остывает....после этого все что ты писал я не читал. Из курса физики, школьная программа, мы помним что чем больше предмет, тем дольше он остывает. "поплывут"тормоза позже, но и в рабочее состояние они придут позже...
Peco_Meco
28.01.2012, 14:35
Кэп, а там физика походу прогуляна была вся :D
Он напирает на маленькую площадь колодки типа в спорте так,
Улыбнуло ))) а тормозить этот винегрет только из-за большего
Рычага торможения(колодки дальше от центра вращения диска)
И благодаря силе трения скольжения(о которой авторы этого
франкенштейна не знают по причине прогулов физики в 7-Ом классе)
Тут теперь важно Кулибину не то, чтобы остальных убедить в своей
правьте, а то, чтобы 666 не перестал верить что всадил 30к не зря)))
Кэп, а там физика походу прогуляна была вся :D
Он напирает на маленькую площадь колодки типа в спорте так,
Улыбнуло ))) а тормозить этот винегрет только из-за большего
Рычага торможения(колодки дальше от центра вращения диска)
И благодаря силе трения скольжения(о которой авторы этого
франкенштейна не знают по причине прогулов физики в 7-Ом классе)
Тут теперь важно Кулибину не то, чтобы остальных убедить в своей
правьте, а то, чтобы 666 не перестал верить что всадил 30к не зря)))Парни тормоза намного лучше срабатывают,я не собираюсь кому-то левому что-то доказывать...вы один :cens: все на стоке ездиете и вам по кайфу...
а кстати) самовнушение - сильная штука)))) ничего личного)
а кстати) самовнушение - сильная штука)))) ничего личного)
уверен что "кстати"?
Немного в подтверждение добавлю.
Имел опыт установки суппортов от Е38, как у автора.
Ставил их через переходники на Е36 М3. Тормозные диски оставил оригинальные эмочные 320мм т.е. ни каких размеров не увеличивал.
После перехода с однопоршневых родных суппортов на 4-х поршневые получилось следующее:
1.Снизилась неподрессоренная масса т.к. родные чугуниевые и весят как чугунный мост. Эти Брембо намного легче.
2.Улучшилась информативность торможения т.е. при нажатии на педаль, как то увереннее все происходило.
3.Перегреваться стали намного позднее. Уж не знаю почему, диски то не менял, но раньше на стоке буквально 2-3 интенсивных торможения со 180 и до 60км и все каюк, поплыли. После установки этих суппортов, еще замучаешься перегревать..
Из минусов только заметил, что ход педали увеличился. Как только не прокачивал тормоза (каким алгоритмом прокачиваются многопоршневые машинки, я в курсе:hello:), все равно ход больше был.
pilot715
28.03.2012, 04:25
Парни тормоза намного лучше срабатывают,я не собираюсь кому-то левому что-то доказывать...вы один :cens: все на стоке ездиете и вам по кайфу...
а ты реально вваливаешь на своей 523?
вваливаешь на своей 523?
:biggrin::biggrin::biggrin:
а ты реально вваливаешь на своей 523?
правда смешно...)) но даже на 518 тормоозов лишних не бываеет)
Александр М60
29.03.2012, 16:12
правда смешно...)) но даже на 518 тормоозов лишних не бываеет)
во во! разве безопасность может быть излишней?!
а ты реально вваливаешь на своей 523?
тока у эво не 523 а 528
Отпишусь чисто как сторонний наблюдатель, про спорящих людей.
"Невозможно наполнить чашу которая уже полная". Вот как-то так.
Сколько уже копий сломано по этому поводу, и не важно на какую тему, хоть тормоза, хоть муза.
говорить на пустом месте можно долго. Самое интересное - факты: тупо тормозной путь измерить со старыми тормозами и с новыми, и быстренько температуру замерить после торможения :)
а ты реально вваливаешь на своей 523?
Кто сказал во-первых что 2.3, а во-вторых что мотор меняться не будет?Всё что я делаю с машиной это с расчетов будующих улучшений. Пилоточник пофлудить больше негде?
pilot715
30.03.2012, 01:28
Кто сказал во-первых что 2.3, а во-вторых что мотор меняться не будет?Всё что я делаю с машиной это с расчетов будующих улучшений. Пилоточник пофлудить больше негде?
У тебя 528? Сорри, это в корне меняет дело. Если будешь менять двигло, на 4,4 или 5,0, учти, что этих тормозов уже будет не хватать, там уже речь о карбоновых роторах должна идти имхо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot