PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo


Страницы : 1 [2] 3 4 5

pilot715
25.01.2012, 17:36
ну а причем тут это? винегрет какой-то получился на мой взгляд.

evo666
25.01.2012, 19:24
ну а причем тут это? винегрет какой-то получился на мой взгляд.
причём тут что?:facepalm:Получилось всё отлично...просто у всех понятия разные....

pilot715
25.01.2012, 20:37
диски шире колодки :facepalm:

evo666
26.01.2012, 00:48
диски шире колодки :facepalm:иди пофлуди в другой теме:cool:

pilot715
26.01.2012, 02:07
Ладно, как скажешь. Ухожу, тюнингатор доморощенный :cool:

evo666
26.01.2012, 08:58
Ладно, как скажешь. Ухожу, тюнингатор доморощенный :cool:

Может у тебя есть предложения? А то все ересь пишешь...

pilot715
26.01.2012, 11:49
Предложений нет, были вопросы.

Что касается многопоршневых машинок: скажи пожалуйста, для чего они вообще сделаны и чем они лучше суппортов со скобой?

pilot715
26.01.2012, 11:50
А то все ересь пишешь...

у тебя колодки меньше диска - это очевидный факт, а не ересь.

capt.yesterday
26.01.2012, 13:05
pilot715,
идея установки подобных тормозов реализована для того, чтоб был факт присутствия на авто многопоршневых суппортов, не более...

pilot715
26.01.2012, 13:26
pilot715,
идея установки подобных тормозов реализована для того, чтоб был факт присутствия на авто многопоршневых суппортов, не более...

я так и подумал - красненькие такие, прикольно, чо!

evo666
26.01.2012, 13:36
pilot715,
идея установки подобных тормозов реализована для того, чтоб был факт присутствия на авто многопоршневых суппортов, не более...

Ребят я читаю и просто ох..ю с вас) вам для примера ещё наверное нужно было колодки от старых и от 4х поршневых сфоткать))))))и продемонстрировать разницу))))?

Добавлено через 1 минуту
я так и подумал - красненькие такие, прикольно, чо!

А ты шутник)

capt.yesterday
26.01.2012, 13:51
evo666, дело не в разнице и размерах колодок-дисков, а в назначени и эффективности тормозной системы.
вот ты с нас прикалываешся. а о неподрессоренных массах слышал? знаешь на что они влияют? так вот своим комплектом ты их увеличил.
мог бы для начала проанализировать проблему нехватки тормозов(если она была...) и решать ее, не ставить солянку из краснеько-блестящих "фенечек"...

pilot715
26.01.2012, 14:08
Ребят я читаю и просто ох..ю с вас) вам для примера ещё наверное нужно было колодки от старых и от 4х поршневых сфоткать))))))и продемонстрировать разницу))))?

На вопрос не ответил, ну ладно, видимо, не силен в теме, поэтому попытаюсь объяснить простыми словами.
Для чего сделаны многопоршневые суппорта? Они сделаны для того, чтобы, во-первых, при одинаковом диаметре колесного диска можно было установить тормозной диск большего диаметра, во-вторых, для того, чтобы увеличить площадь тормозной колодки.
То, что сейчас стоит у тебя это эпический провал. Если действительно хотелось больших тормозов с большими колодками, то можно было поставить тормоза от М5, к примеру, думаю, что площадь колодки у них больше, либо воткнуть суппорта от той же 335, насколько я понимаю, тормозные диски стоят от нее.

pilot715
26.01.2012, 14:09
А ты шутник)

сам красил, или уже нарыл такие?

evo666
26.01.2012, 14:29
evo666, дело не в разнице и размерах колодок-дисков, а в назначени и эффективности тормозной системы.
вот ты с нас прикалываешся. а о неподрессоренных массах слышал? знаешь на что они влияют? так вот своим комплектом ты их увеличил.
мог бы для начала проанализировать проблему нехватки тормозов(если она была...) и решать ее, не ставить солянку из краснеько-блестящих "фенечек"...

Угу неподрессорную массу посчитать, ты конечно прав, но с учетом того что брэмбо предлагает готовые 6 поршневые системы с составными дисками и не единого слова не пишет про подрессорную массу...Может быть у кого-то есть таблица допустимого веса тормозов для койловеров???может быть у тебя???Вот ты пишешь дело не в разнице размеров?Здесь ты ошибаешься...в данном случае "размер имеет значение"))))Проблема нехватки тормозов у каждого разная... Кому-то и стандартного комплекта на год хватает,я не прав? Я не красил стандартные 1 поршневые суппорта если вы не заметили разницу

evo666
26.01.2012, 14:40
Пилот ты сейчас погнал)не меняя диаметр диска установить больший размер диска тормозного, если ты меняешь размер тормозного диска тебе в любом случае придется менять тормозной суппорт.Установив диски от 335 а именно 350мм и поставив 4 поршня у которых колодки расчитаны на покрытие 340мм я увеличиваю стандартный размер с 294мм

evo666
26.01.2012, 14:42
Разницу я думаю ты сообразишь как посчитать

pilot715
26.01.2012, 18:05
Пилот ты сейчас погнал)не меняя диаметр диска установить больший размер диска тормозного, если ты меняешь размер тормозного диска тебе в любом случае придется менять тормозной суппорт.Установив диски от 335 а именно 350мм и поставив 4 поршня у которых колодки расчитаны на покрытие 340мм я увеличиваю стандартный размер с 294мм


это я прогнал? :biggrin: перечитай, что ты пишешь, я вообще ничего не понял. :facepalm:

t.alex
26.01.2012, 19:21
по моему мнению всё 'это' делалось для улучшения тормозной системы в целом,для более контролируемого!!! торможения и, как побочный эффект, для эстетики. Зы:резина 18я тоже не мало весит-на 16х ездить? Пилот, у тебя тормоза от какена?

pilot715
26.01.2012, 20:10
по моему мнению всё 'это' делалось для улучшения тормозной системы в целом,для более контролируемого!!! торможения и, как побочный эффект, для эстетики. Зы:резина 18я тоже не мало весит-на 16х ездить? Пилот, у тебя тормоза от какена?

на 540-й у меня стояли от м5, разницы если честно, я не заметил. правильная резина гораздо важнее. я считаю, что стоковых тормозов вполне достаточно для повседневной эксплуатации автомобиля - все остальное бесполезный фетиш.

на е39 насколько я помню ставят задние тормоза от кая турбо

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 [2] 3 4 5