Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo
capt.yesterday
26.01.2012, 20:19
pilot715, +100
t.alex, evo666, попробуйте почитать и вдуматься в книги по автомобилестроению.
невсегда больший радиус тормозного диска будет более эффктивен
а мне штатных на 530 хватает.. поставил только диски ебс и колодки другие.. хотя разницы особо не заметил)
Андрей001
26.01.2012, 20:24
что за диски ебс?
на 540-й у меня стояли от м5, разницы если честно, я не заметил. правильная резина гораздо важнее. я считаю, что стоковых тормозов вполне достаточно для повседневной эксплуатации автомобиля - все остальное бесполезный фетиш.
на е39 насколько я помню ставят задние тормоза от кая турбо
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])ставят... но ценник на суппорта без ушек костмас....и только за то что на них нет ушек...да и эти суппорта под стандартный диск,имею ввиду размер
pilot715, +100
t.alex, evo666, попробуйте почитать и вдуматься в книги по автомобилестроению.
невсегда больший радиус тормозного диска будет более эффктивен
барабанные диск в плане торможения более эффективен)) а про контролируемое торможение - разве не правда? я же не говорю, что они на много-много эффективнее (в гражданских условиях), про внешний вид, думаю, никто не будет спорить, хотя на крсный цвет найдется ...
Парни короч я катаю неделю на них уже тормозят намного лучше чем сток)))
pilot715
27.01.2012, 03:10
ага, зимой это особенно заметно...
ага, зимой это особенно заметно...ты как овощь передвигаешься 40 км час?сугробов на дороге нет
pilot715
27.01.2012, 03:27
ты как овощь передвигаешься 40 км час?сугробов на дороге нет
а ты как невменько дубасишь 150+ по городу зимой?
sanesh330
27.01.2012, 04:16
Круто!
Добавлено через 1 минуту
что за диски ебс?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а ты как невменько дубасишь 150+ по городу зимой?
Парни, у каждого свой стиль езды и каждому своё....:cool:
так что не сортесь .....
а ты как невменько дубасишь 150+ по городу зимой?
Могу сказать что достаточно часто,так как практически все время езжу по вечерам когда машин неособо много
а ты как невменько дубасишь 150+ по городу
Могу сказать что достаточно часто
ну и зря...
ну и зря...
Кто как передвигается можно в другой теме обсудить.
!!!LIS!!!
27.01.2012, 17:07
а почему суппорт не перекрывает всю рабочую поверхность диска?
Потому что рабочая поверхность диска больше чем колодка.Это итак видно.
адаптер под другие суппорта? а смысл тогда в чем? 1\3 поверхности диска не используется по сути.
Какие другие суппорта? ты читаешь между строк)\
Смысл..разжевываю:
-т.к. тормозной диск больше, требуемое время для его нагрева увеличивается. . его охлаждаемые свойства лучше
-т.к. диск толще стандартного, то так же его тепловые свойства на порядок лучше.
-т.к. данные суппорта(к тому же перебранные) имеют 4 поршня,а не один, эффективность прижатия колодок лучше
-т..к колодка у данных суппортов шире и больше стандартной, площадь прилегания больше,При одинаковом составе эффективность ее лучше.
-т.к. технически устроен кулак кузова Е39, что меньший диск не установить, то установка 348 диска так же необходимость при создании кита с лучшими тормозными свойствами,Чем сток.
ну а причем тут это? винегрет какой-то получился на мой взгляд.
с таким мышлением ездить тебе на стоке всю жизнь походу...без наездов..просто любой тюнинг-это винегрет из чего то и чего то...
диски шире колодки
и?
На вопрос не ответил, ну ладно, видимо, не силен в теме, поэтому попытаюсь объяснить простыми словами.
Для чего сделаны многопоршневые суппорта? Они сделаны для того, чтобы, во-первых, при одинаковом диаметре колесного диска можно было установить тормозной диск большего диаметра, во-вторых, для того, чтобы увеличить площадь тормозной колодки.
=))))))))))хахахаха... вот тут ты меня убил))))
С каких пор кол-во поршней влияет то можно ли впихнуть это в колеса или нет..ты держал когда нить суппорта от того же каенна? ты видел их ширину? она является очень важным фактором для того что ты не одеться на большинство колесных дисков....из за тог что они очень массивные,большие..и с лицевой стороны у них не просто скоба а целый ряд поршней...
Как ты провел параллель между большим тормозным диском на тот же колесный и много поршневым суппортами - для меня вообще загадка.
Про увеличение площади тормозной колодки очередной провал))))) ты когда нить держал в руках тормозные роторы? ты смотрел их плоскость? я итак понял что НЕТ.. т.к. площадь прилегания колодки у них в разы меньше чем у заводских моделей...
Суппорта сделаны как раз таки для того что бы при меньшей колодки эффективность торможения была выше (а колодка меньше т.к. большую часть ротора занимает алюминиевая ступица,для уменьшения веса... для облегчения не подрессоренной массы,а так же для улучшения охлаждения, т.к. она менее тепло держащий элемент. Конечно мы не замываем про свойства колодок...но это другой разговор). Много поршневые суппорта-это изначально спорт..к нам в обыденную жизнь пришло все это относительно недавно и как всегда исковеркано..т.к. нет алюминиево части на дисках(она попросту не нужна для города,среднестатистического владельца авто),то можно сделать шире диск..и тогда и колодку..пусть будет..так красивее..люди будут клевать что больше значит лучше...что ты сейчас своими высказываниями и показываешь.
Многоподовые суппорта более правильно распределяют усилия на колодки. Они менее требовательные к условиям эксплуатации(вспомним,что они пришли из спорта, где условия очень суровые.), т.к. у них нет плавающих механизмом которые страдают закисанием, и более эффективны в тормозных качествах....
А то что ты написал,это бред из головы..причем не отличающейся большой логикой...
на 540-й у меня стояли от м5, разницы если честно, я не заметил. правильная резина гораздо важнее. я считаю, что стоковых тормозов вполне достаточно для повседневной эксплуатации автомобиля - все остальное бесполезный фетиш.
на е39 насколько я помню ставят задние тормоза от кая турбо
изображение
изображение
Если ты ездишь как овощь и не используешь тормоза для тех целей,для чего они придуманы,то это далеко не показатель их достаточности....
Вот как может человек строить из себя умного и всезнающего,если он в глаза ничего не видел и не держал...
-Задние суппорта от каенна имеют поршня в раза 2 меньше ныне установленных.
-Задние суппорта от каенна имеют еще меньшую площадь прилегания т.к. ширина диска там в разы меньше.
-Задние суппорта от каенна рассчитаны на 330 диск и так же были малы бы.
На фото передние суппорта от 996. для информации.
Подведем итоги:
В общем:
Так что, к сожалению, вся ваша переписка-это сплошной бред.
pilot715, не особо увлекающийся быстрой ездой и активными торможениями, не испытывающий перегревов и проблем со сток тормозами(Ведь это может и хорошо! Против этого я ничего не говорю) пытается высказать свое мнение путем наезда. Но т.к. ,к сожалению, опыта в тормозной системе у него не хватает, технических характеристик он не знает и логическое мышление не позволяет додумать все без наличие вышесказанного, то получается детский лепет без какого либо умозаключение. простыми слова ФЛУД.
По делу:
Мы имеем более эффективные и, что некоторые хотят услышать, эффектные тормоза за очень даже адекватную сумму.
У нас улучшены как качественные характеристики Самих элементов составляющих тормозные воздействия (больше поршней,лучшее распределение, больше колодки, тормозные диски) так и продолжительность этого эффекта (за счет тормозных дисков,описано выше). При этом стоимость колодок и возможность их покупок осталась на уровне стандартных. Существует куча аналогов и заменителей.
Что касается не подрессоренной массы,то она увеличилась,Но имея за не маленькую положительную сторону. Как уже писали выше. красивые нормальные большие колеса так же дают массу,однако ж вы не ездите на 15 колесах(надеюсь)
Стоимость доработки составила всего 30 т.р., что равно простой замене стандартной системы на очередном ТО.
Всем мир во всем мире, не обижайтесь и не разводите флуд=) а то чувствую щас начнется высказывание мнений=)
!!!LIS!!! aka BrakeLines (c)
По делу:[/I]
Мы имеем более эффективные и, что некоторые хотят услышать, эффектные тормоза за очень даже адекватную сумму.
У нас улучшены как качественные характеристики Самих элементов составляющих тормозные воздействия (больше поршней,лучшее распределение, больше колодки, тормозные диски) так и продолжительность этого эффекта (за счет тормозных дисков,описано выше). При этом стоимость колодок и возможность их покупок осталась на уровне стандартных. Существует куча аналогов и заменителей.
Что касается не подрессоренной массы,то она увеличилась,Но имея за не маленькую положительную сторону. Как уже писали выше. красивые нормальные большие колеса так же дают массу,однако ж вы не ездите на 15 колесах(надеюсь)
Стоимость доработки составила всего 30 т.р., что равно простой замене стандартной системы на очередном ТО.
Всем мир во всем мире, не обижайтесь и не разводите флуд=) а то чувствую щас начнется высказыванием мнений=)
!!!LIS!!! aka BrakeLines (c)
От души:) Это ты помогал в постройке тормозов?
pilot715
27.01.2012, 22:27
с таким мышлением ездить тебе на стоке всю жизнь походу...без наездов..просто любой тюнинг-это винегрет из чего то и чего то...
ну, в общем ничего удивительного. именно так я и представлял гаражного тюнера.
честно говоря не хочу отвечать по пунктам на все то невежество, что ты написал, но попробую, хотя смысла особого в этом не вижу. знаю я таких доморощенных специалистов, им же ничего объяснить нельзя, а может быть просто поздно что-либо объяснять.
итак:
С каких пор кол-во поршней влияет то можно ли впихнуть это в колеса или нет
Читай внимательно - я писал, что многопоршневые машинки компактнее классических суппортов со скобой, поэтому при том же диаметре колесного диска, тормозной диск можно установить большего диаметра. Теперь понятно?
ты когда нить держал в руках тормозные роторы?
тормозные роторы - это тормозные диски и не более того. держал ли я в руках составные диски? да! держал. от м5 держал и мув-иты держал.
Суппорта сделаны как раз таки для того что бы при меньшей колодки эффективность торможения была выше (а колодка меньше т.к. большую часть ротора занимает алюминиевая ступица
Вот фото стоковых дисков от М5 е60 и дисков из брембовского кита для м5. ширина рабочей поверхности диска брембо не на много меньше стока, зато площадь тормозной колодки существенно больше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Много поршневые суппорта-это изначально спорт..к нам в обыденную жизнь пришло все это относительно недавно
к вам наверное действительно недавно, а я такие суппорта ещё на 402-м москвиче видел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оставшийся мозговой понос комментировать не буду. лень. :)
последнее фото- на 2715. такие же стояли:):) уже стал забывать об этих двух поршневых!
pilot715
27.01.2012, 23:10
не 402-й конечно, а 412, но не суть :)
Добавлено через 57 секунд
последнее фото- на 2715. такие же стояли:):) уже стал забывать об этих двух поршневых!
аутомотор унд шпорт, ёпта! :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot