Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какой антифриз залить?
я за последний год себе несколько разных антифризов сине-зеленых залил
сейчас у меня такой коктейль прикольный фиолетового цвета я иногда с маслом от акпп путаю, выгялдит прикольно
а в местах неплотностей когда засыхает выглядит противной серо-бежево-бурой кашицей, очень заметно
по уму надо бы однородное чтото залить, но я нацелился на эксперименты и инет-критики не пугают, по плотности все можно определить(я про точку замерзания), а плотность нормальная
так какой лучше?)
так какой лучше?)
я никакой разницы не вижу абсолютно, все работают как положено
машина не перегревается, хлопьев никаких в системе охлаждения не наблюдаю при смешивании
внутренности помпы и прочих металлических поверхностей также нормального цвета
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
собственно все тут есть.
Лью castrol radicool G11 синего цвета, замечаний не замечено
тест обзор антифризов:
Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.
тест обзор антифризов:
Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.
Вообще из этого списка ни одной жидкости не знаю! И тем более не стал бы даже использовать в своих а/м.
чтобы не плодить одинаковые темы спрошу здесь, вообщем, лопнул шланг, вытекло антифриза немного, я чтоб найти откуда течь долил luxe long life blue line g11, был залит концентрат кастрол или мобил(лили в сервисе, а там льют именно их) зеленый, так вот теперь шланг заменил, встал вопрос, заменить весь антифриз на оригинал с промывкой или можно долить выше упомянутый, прокачать систему, ездить и не париться?
Mefistof
23.08.2014, 23:31
чтобы не плодить одинаковые темы спрошу здесь, вообщем, лопнул шланг, вытекло антифриза немного, я чтоб найти откуда течь долил luxe long life blue line g11, был залит концентрат кастрол или мобил(лили в сервисе, а там льют именно их) зеленый, так вот теперь шланг заменил, встал вопрос, заменить весь антифриз на оригинал с промывкой или можно долить выше упомянутый, прокачать систему, ездить и не париться?
Промой дистиллированной водой, потом залей оригинал. ;)
Промой дистиллированной водой, потом залей оригинал. ;)
тоже склонялся к этому варианту, спасибо :drinks:
а еще вопрос, если не сливать с блока, а промывать дист. водой, вода же останется и когда залью разведенный концентрат то соотношение будет уже не 1:1, как быть? долить концентрат непосредственно в бачок мл 500?
Mefistof
24.08.2014, 14:32
а еще вопрос, если не сливать с блока, а промывать дист. водой, вода же останется и когда залью разведенный концентрат то соотношение будет уже не 1:1, как быть? долить концентрат непосредственно в бачок мл 500?
Не понял ничего, но рассказываю как должно быть.
1) Сливаешь весь антифриз или дист. воду которая щас есть.
2) Заливаешь чистую дистиллированную воду, заводишь, ждёшь минут 5.
3) Повторяешь пункт 1,2 пока не начнётся сливаться чистая дистиллированная вода.
4) Заливаешь уже разбавленный антифриз (1:1). Литр дистиллированной воды залил, литр концентрата и снова литр дистиллированной, литр концентрата.
5) Проверяешь уровень ОЖ, доливаешь или откачиваешь если надо.
6) Едешь на эстакаду или хорошую горку чтобы устранять воздушную пробку.
а еще вопрос, если не сливать с блока, а промывать дист. водой, вода же останется и когда залью разведенный концентрат то соотношение будет уже не 1:1, как быть? долить концентрат непосредственно в бачок мл 500?
Ну в блоке не 500 мл остается, а значительно больше. В идеале залить, завести, проверить плотность антифриза, довести до требуемой. Если проверять нечем, то просто залей литр-полтора концентрата, а дальше уже 50:50 лей.
Cherto95
25.08.2014, 00:25
мдааа, вот начитаются форумов потом ипут голову в сервисах мастерам...
Cherto95
25.08.2014, 00:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на примере м62
Cherto95
25.08.2014, 00:29
можно долить выше упомянутый, прокачать систему, ездить и не париться
вот так поступить и купить новую крышку на бачок с давлением 1.4
купить новую крышку на бачок с давлением 1.4
почему 1,4 то ?
на м62 всегда была крышка 2,0 бар
через 1,4 выдавливать всегда антифриз будет
Подскажите, по бмвкатсу для М54 нужен вот такой антифриз: 81 22 9 407 454, а такого что-то нет не в экзисте, не в автодоке. Автодок выдает ему замену 83 51 2 355 290. Можно ли его использовать в М54 и если нет, то что туда заливать? Благодарю за ответы.
Подскажите, по бмвкатсу для М54 нужен вот такой антифриз: 81 22 9 407 454, а такого что-то нет не в экзисте, не в автодоке. Автодок выдает ему замену 83 51 2 355 290. Можно ли его использовать в М54 и если нет, то что туда заливать? Благодарю за ответы.
а по М52ту какой выдает?
Лей тот оригинал который в серых канистрах в Эксизте продается, это более новый номер.
Dicorp, а как узнать то под каким номером он в экзисте продается?
поиском по "Масла и Автохимия", Раздел ОЖ, Бренд БМВ
там их много но ценник примерно один и тот же.
кстати тот который ты хочешь, есть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot