Просмотр полной версии : Пересел=)Subaru Impreza WRX 2007
Никаких преувеличений,все как есть.Полный привод и изменяемый просвет рулят...и не только зимой,кстати.
Мне всегда нравилось (часто замечал) как пересевшие новоиспечённые владельцы полноприводов/большепросветников преувеличивают каждодневное преимущество вышеуказанных самодвижущихся экипажей :biggrin:
Я ж вот о чём :bayan:
Я ж вот о чём :bayan:
ты все пытаешся намекнуть что все кто соскочил с е39 теперь привозносят свой авто))))не так это.
ПП рулит,Но у него есть и недостаток в отличии от монопривода-большой расход бензина.причем если на е39 овощить по трассе 120кмч на 5ои-можно в 7.5л/на сотню уложится.тут такого никогда не будет.
причем летом пп не нужен по сути.
если вы конечно грязь не месите.а я думаю на легковых авто этим никто заниматся не будет.
все просто со стороны и в теплом гараже...а вот когда минус 20 и на улице запаркована оппозиттурбоавто,вот тут вспомнишь о рядном или V-атмосфернике с элементарной заменой свечек
да в -20 на улице ипал я рот даже капот открывать, хоть как бы элементарно там не менялось :biggrin:
ты все пытаешся намекнуть что все кто соскочил с е39 теперь привозносят свой авто))))не так это.
Да нуууу, я вот тоже задумываюсь об иксе, но ПП последняя причина в списке... Я ж вроде даже выдлил мысль...
причем летом пп не нужен по сути.
И вот об этом я тоже :yes1:
Просто фраза самый прикол удивленные лица соседей когда они с лопатами утром отгребают свои машины)
меня цепанула, ну бред полнейший для Москвы и Питера тоже, думаю... А в остальном про ПП и клиренс согласен!
И вот об этом я тоже
в дождик со светофора пульнуть милое дело )
ну бред полнейший для Москвы и Питера тоже, думаю...
ты приезжай к нам в Клин, тут совсем не далеко от Москвы, я тебе покажу дворы и все дороги (кроме ленинградки, и то не всегда) и вот тогда согласишься с пользой КАЖДОДневной зимой, а это 3-4 месяца в год:mad:
да тут да же сегодня вот простой пример идет снег и уже на заднем будешь очень осторожно давить на газ и трогаться. Антибукс будет постоянно моргать. На полном же просто едишь себе и едишь как обычно.
ты приезжай к нам в Клин
ну бред полнейший для Москвы
Мне раньше казалось, что Клин не в Москве находится :facepalm:
на заднем будешь очень осторожно давить на газ и трогаться.
Андрюх, да ну что ты ерунду говоришь, нажимаю как хочу и ещё неплохо ускоряюсь, ну моргает, ну и чего... Даже на автомате эти пробуксовки будут не настолько резкоускоренными для износа фрикционов, да и стабилизация успокаивает!
ВАДИМ 53
20.01.2012, 15:23
у меня тут сосед тоже играется, ездил на 523 жирненькой по комплектухе, очень неплохое ведро было, потом с понтом дела решил что хватит гонять на машине 2000 года, купил аккорд 07 года. по началу даже пытался чегото кричать типа надо рости, надо свежую машину пользовать, а не старую бмв чинить, хотя 523 у него не парила мозг вообще, но надо же было както оправдать смену.
вообщем хватило его на пол года, потом он признался что аккорд ниочём машина в которой нет изюминки и это просто свежая железка и неболее того. аккорд был довольно быстро продан и куплена е65 745.
е65 ему совсем не понравилась своей ватностью и отсутствием эмоций от вождения. даже забитая под завязку комплектуха и довольно резвый мотор не спасли ситуацию.
продажа е65 чегото не пошла :biggrin:, но был найден выход, е65 была обменена на тотже аккорд в который новый хозяин тоже уже наигрался(он на него пересел с е53). аккорд через неделю был снова успешно продан и куплена снова е39 525 на палке.
с приходом зимы была за 130кр куплена вылизанная ауди 80 в3 2.0 кваттро для езды в деревню зимой.
както так.
paradoXX
20.01.2012, 16:24
к великому сожалению любителя ХХХ, должен признать что суба очень серьёзная драйверская машина. однажды был очень удивлен (зима, заледенелая трасса, 195 км/ч)тому как стартует, едет, входит в повороты и держит дорогу.
поздравляю хозяина:drinks:
ты приезжай к нам в Клин, тут совсем не далеко от Москвы, я тебе покажу дворы и все дороги (кроме ленинградки, и то не всегда) и вот тогда согласишься с пользой КАЖДОДневной зимой, а это 3-4 месяца в год:mad:
да что Клин,по дворам в Кузьминках или Зелеке поездить-вполне достаточно.Ну а запарковаться после "неожиданно" выпавшего снега-подвиг вообще.
у меня тут сосед тоже играется, ездил на 523 жирненькой по комплектухе, очень неплохое ведро было, потом с понтом дела решил что хватит гонять на машине 2000 года, купил аккорд 07 года.
Суба это не аккорд
да что Клин,по дворам в Кузьминках или Зелеке поездить-вполне достаточно.Ну а запарковаться после "неожиданно" выпавшего снега-подвиг вообще.
даа, меня на е60 как-то под утро в кузьмичах закидали дворники снегом пидорги.еле -еле с газона съехать удалось.минут 10 выезжал. а перед этим сугробы их ногами прыгал утаптывал и раскидывал. типа такой забор из сугроба мне вокруг обнесли. зато потом след зимой на хс90 все сугробы пох. пока козлы заборчики железные не наставили.
Поделюсь немного свежими впечатлениями об авто))
вообщем самая тема вырика-валет с места.
после сотки уже не так интересно.
По снегу,грязе,каше просто кайф ездить.
Раньше я когда-то думал что полный привод не заносит)))Хрен два-даже в небольшой каше его постоянно ставит и машина склонна к езде боком.На дорогах общего пользования это не всегда удобно))
самый пик момента у нее в районе 3500-4000rpm.далее крутить уже не так интересно...
особенно валет классно счас-у нас морозы сильные начались очень холодный воздух во впуск идет, охлаждая куллер...ммм
что еще зимой очень радует-по скольку блок маленький,даже в -20 машина прогревается раза в 3 быстрее чем бмв.очень удобно!
Ну и полный привод конечно на зиму-здорово.
В целом для зимы я считаю суба офигительный вариант.
Что касаемо лето-тут думаю такого не скажешь...ПП не так нужен,а по скольку 230 все же маловато немного для нее и набор после сотки уже не тот,вполне реально что она может сливать всяким турбо овощям на длинных дистанциях...
и еще я понял насколько сильно WRX отличается от STI не В лучшую сторону.
Тут ты прав стиха и врыкс две разные машины)
Но и твою несложно довести, чтобы стоковую стиху проезжала. Но это если вкатаешься в нее и тебя зацепит субару.
Если что пиши, поможем советом что и как лучше по ней сделать)))
Peco_Meco
26.01.2012, 22:33
Ай сучек, ай корявый :biggrin:
как номера то свои сохранил?
Тут ты прав стиха и врыкс две разные машины)
Но и твою несложно довести, чтобы стоковую стиху проезжала. Но это если вкатаешься в нее и тебя зацепит субару.
Если что пиши, поможем советом что и как лучше по ней сделать)))
нее,ничего строить не буду.
она именно хороша тем что на ней реально ездить в гражданском варианте.а если попрет-то реально буду искать потом сти.но это уже чистый корч и все рекомендуют ее брать именно как второй авто.
Еще прочитал что каждый настоящий субарист должен откапиталить на своей тачке мотор))):D:facepalm:млн,не хочу быть настоящим субаристом...:D
ну пока что расхода масла нет совсем.тьфу-тьфу-тьфу.хотя очень много случаев когда уже даже и на моем пробеге просто так заворачивает вкладыши-это нормально считается)))
Добавлено через 1 минуту
Ай сучек, ай корявый :biggrin:
как номера то свои сохранил?
дык теперь любой может.месяц могут лежать в мусарне абсолютно бесплатно.пишешь заявление на имя начальника и все.
Это нормально у них, но капиталка стоит не таких больших денег и делается за несколько дней)
Это нормально у них, но капиталка стоит не таких больших денег и делается за несколько дней)
ну если по стоку то да.большинство сразу втыкают ковку просто и понеслась:gimme2:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot