PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста,где лучше сделать?


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

виталий 530
03.01.2012, 00:51
стой над душой и все, предупреди чтоб потолок не пачкали
он еще и черный,жалко будет,а стекло потом в помойку,или его можно будет назад поставить?

Жека
03.01.2012, 00:56
не в помойку ни разу. я как-то снимал с сохранением стекла, доплатил рубль или два и все сняли в целости и сохранности.

виталий 530
03.01.2012, 00:58
Вообщем проанализировавЮмне кажется,что если продается ремонтная часть крыла,то както ее приваривают и без снятия стекла,по мне так лучше наверное правда на разборке взять эту часть и приварить,по мне так лучше длинный шев,чем вся эта тягомутина с стеклом и прочим...

Corrosia
03.01.2012, 01:00
:facepalm:длинный шов - много ржавчины:facepalm:
Женя... какая нафиг ржавчина? О чем ты? Рынок завален современными материалами. Если это не порог вечно соленый то о шве узнает только разбрщик,когда лобзик свой сломает.

Жека
03.01.2012, 01:03
:facepalm::facepalm:
Женя... какая нафиг ржавчина? О чем ты? Рынок завален современными материалами. Если это не порог вечно соленый то о шве узнает только разбрщик,когда лобзик свой сломает.

с этими материалами цинк и углерод с металла не выгорает?

Corrosia
03.01.2012, 01:07
углерод не выгорает. Наоборот, сталь насыщается углеродом при сварке. И это плохо. Для того, что бы этого не было есть сварка в углекислой среде.
Цинк выгорит, ну и хрен с ним. Где ты видел. что бы очаг коррозии так вот просто возник посреди большой ровной поверхности? Гниют первыми поддомкратники после уродов-шинмонтажников.

Жека
03.01.2012, 01:18
Виталик, совершенно понятно, кто вылечит твою машинку)

виталий 530
03.01.2012, 01:19
Виталик, совершенно понятно, кто вылечит твою машинку)
Я бы с рабостью!!!

Corrosia
03.01.2012, 01:21
Женя, иди сымай ГБЦ у Маруси бесплатно. Хватит флудить.

Жека
03.01.2012, 01:22
по-ка:hello:

Alex009
03.01.2012, 14:00
А как это так получилось? Похоже на дрифт и жопой об столб

Добавлено через 12 минут
очаг коррозии так вот просто возник посреди большой ровной поверхности?

Сплошь и рядом. Особенно жигулики. В прокатном металле уже присутствует ржавчина, которая потом лет через 5 вылазит в виде жучков, а чуть ковырнув отверткой понимаешь, что там дыра с кулак.

В гаражных условиях не получится полностью удалить микроочаги ржавчины из сварного шва и через год-два это крыло у тебя отвалится как раз аккуратненько по шву.

В общем тебе решать, как делать, в любом случае самое правильное после ремонта будет на авто.ру ее отправить :bayan:

goodlord
03.01.2012, 16:39
В общем тебе решать, как делать, в любом случае самое правильное после ремонта будет на авто.ру ее отправить
ГЕНИАЛЬНО! вы со своими машинами после пустяковых дтп так же поступаете?.

Alex009
03.01.2012, 17:47
вы со своими машинами после пустяковых дтп так же поступаете?

Ремонт с участием сварки и болгарки уже не пустяковый. В данный момент у меня почти такая же проблема с задним крылом, и как я поступлю после ремонта будет зависеть от того, каким способом мне крыло вправят. Если без замены его не обойтись, то привет, авто.ру !

Oberon
03.01.2012, 18:08
да ну вы что. какие там сварные швы. если там снизу не ржавчина на крыле, то съездите к хорошему жестянщику. Он выстучит все за день.

Миха Обнинский
03.01.2012, 18:36
Виталий 530 спокойно меняй крыло и ничего через год-два не отвалится,это сказки.Главное чтобы крыло хорошо подогнали и в местах швов было минимум шпатлевки. В России ездит не одна иномарка после Литвы,а там меняют не только крылья и ничего не отваливается.
Делай и не думай о продаже если авто радует.

Добавлено через 6 минут
да ну вы что. какие там сварные швы. если там снизу не ржавчина на крыле, то съездите к хорошему жестянщику. Он выстучит все за день.

После рихтовки может не удастся сделать так,чтобы с обратной стороны не было следов рихтовки и придется шпатлевать немалую площадь снаружи,а так только швы.

Добавлено через 9 минут
Лет 5 назад тоже стоял перед выбором менять заднее крыло на Волге или рихтовать.В итоге поменял крыло и друг на этой машине посей день гоняет и хрен скажешь что крыло поменяно
ЗЫ. На этой Волге весь перед собран из нового металла (телевизор,брызговики крыльев и т.д.)

goodlord
03.01.2012, 18:53
полностью согласен,работаю в транспортной компании и эти бэшки чуть ли не каждый день колотились,и крылья им вырезали с менее глубокими вмятинами,так как новое крыло это новое крыло,авто продолжали эксплуатацию вплоть до списания,и ни одного прецедента с участием КОРРОЗИИ..

виталий 530
03.01.2012, 19:01
Как то так

виталий 530
03.01.2012, 19:06
А как это так получилось? Похоже на дрифт и жопой об столб
Человека объезжал,на дорогу выпрыгнувшего и в столб занесло.
Я конечно крыло пилить не хочу,но боюсь его так просто не выправить.
Если без замены его не обойтись, то привет, авто.ру !
Продавать я ее точно не буду,если после такого машины продавать,то 90% форума в авто.ру должны висеть.

виталий 530
03.01.2012, 19:08
После рихтовки может не удастся сделать так,чтобы с обратной стороны не было следов рихтовки и придется шпатлевать немалую площадь снаружи,а так только швы.
Не хочу я швов,да и лучше чтобы изнутри было видно что ровняли,там все равно блоками завешено,да и я как видите не скрываю,что ударил.

goodlord
03.01.2012, 19:13
на машине с завода есть швы,их ведь не отливают.:biggrin1:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6