PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста,где лучше сделать?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

виталий 530
03.01.2012, 19:24
на машине с завода есть швы,их ведь не отливают.
ну никто же не сделает швов,как на заводе,я хочу ровнять свое крыло,если возьмутся!

виталий 530
03.01.2012, 19:26
Лучше пусть потрачу в 2 раза больше,но сделать нужно,как минимум не хуже чем было:)

Corrosia
04.01.2012, 00:47
Ремонт с участием сварки и болгарки уже не пустяковый. В данный момент у меня почти такая же проблема с задним крылом, и как я поступлю после ремонта будет зависеть от того, каким способом мне крыло вправят. Если без замены его не обойтись, то привет, авто.ру !

Иными словами - 4 кг шпатлевки на родном крыле лучше, чем замена части крыла?
А какая разница менять часть крыла или целиком? Шов будет в любом случае. Только в первом случае он не затронет каркас салона.

Добавлено через 7 минут
Лучше пусть потрачу в 2 раза больше,но сделать нужно,как минимум не хуже чем было:)

Не получится. Все равно будет хуже, чем на заводе.
Металл растянут сильно. Я тебе уже объяснял. Его можно отрихтовать. но останутся волны - излишки металла куда деть? Можно сваркой газовой греть, что б металл натянулся, но тогда прощай оцинковка по всей площади нагрева.

Oberon
04.01.2012, 11:56
Можно сваркой газовой греть, что б металл натянулся, но тогда прощай оцинковка по всей площади нагрева.
ну и что. ну проживет крыло еще 1-3 года и славненько. А там или машина уйдет на базар, или еще кто-то въедет или потом уже и переделать заодно с полным обливом к примеру.
Зачем заморачиваться раньше времени то?

Alex009
04.01.2012, 11:58
А какая разница менять часть крыла или целиком? Шов будет в любом случае.

Никакой разницы. Действительно, менять в данном случае часть крыла лучше.

Alex009
04.01.2012, 12:01
ну проживет крыло еще 1-3 года и славненько. А там или машина уйдет на базар

ну вот я и говорю, что после таких ремонтов - лучше сразу на базар, чтобы не проверять каждый день, не полезли ли жуки

Миха Обнинский
04.01.2012, 12:08
Главное после сварки сделать антикор в местах швов.Только не мовилем который засыхает,а что-нибудь типа пуш.сала в перемешку с мовилем.

Жека
04.01.2012, 12:57
Виталик езжай к опытному жестянщику и закрывай эту тему

Nikita
04.01.2012, 13:33
Привет. Есть в ЕТК так называемая ремонтная часть крыла. Ее можно заказать и купить. И не менять крыло целиком. Или можно купить просто кусок крыла от англичанки какой-нить розовощекой.
Замена крыла подразумевает с/у заднего стекла. Это реальная жопа. Срезая стекло поцарапают кузов, изгадят потолок, залапают грязными руками обивки задних стоек, поломают кучу пистонов, оторвут клеммы от обогрева или антенны на стекле и так далее. Кроме того, будут заметные швы под уплотнителями дверными и швы под крышкой багажника в углах. Да и не покрасят правильно плоскость под крышкой.
Если есть возможность заменить только заднюю часть крыла - соглашайся без раздумий.

Номер ремонтной детали дать?

Женя, ты прикалываешься?
Я кузовщину только себе делаю :)
Ибо часто ее бьют... и обычно без меня...

Что то ты тут прям расписал ужас.Заляпают не правильно сделают .Наверно тебе такие ар сервисы попадались .Надо сразу все обговаривать!

Добавлено через 27 минут
Главное после сварки сделать антикор в местах швов.Только не мовилем который засыхает,а что-нибудь типа пуш.сала в перемешку с мовилем.

Ты уникальный человек .Мовилить без полезно это точно и проверено.
Я с тобой соглашусь.
Тебе после всей эпопеи с ремонтом крыла надо будет обязательно купить ПУШ САЛО (оно густое) накладываешь его в отдельную металлическую банку и разогреваешь (я его разогревал строительным феном) далее я купил пистолет за 350р. который подключается к компрессору для мовиля и мовиля в скрытых полостях в к-те идет длинная трубка.(компрессором можешь сразу воспользоваться в сервисе попросив их) В свое время ПУШ САЛОМ обрабатывали самолеты ,оно имеет структуру въедаться в металл и не какая РЖА да же носа не подточит уж поверь(единственная проблема ПУШ САЛА оно совсем не засыхает и не много остается жирным ,но это у тебя все будет в скрытых полостях ,Далее в жару когда прогреется твое крыло оно внутри разогреется и ляжет и растечется как ему надо.

Сей час я тебе скину ссылку как я делал своё авто когда мне снесли так же заднее левое крыло!!!

Nikita
04.01.2012, 14:08
Вот фото

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][IMG][IMG][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Миха Обнинский
04.01.2012, 14:09
Nikita
+100500 именно такую операцию и надо проделывать,и не только после сварки.

Nikita
04.01.2012, 14:11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Nikita
04.01.2012, 14:16
Вот тебе ссылка на мои фото [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как я делал свое авто до конца .Тему мою модераторы по чему то снесли

Nikita
04.01.2012, 14:20
Все швы где будут состыковаться детали должны будут пройдены шовным герметиком обязательно.Если крыло будешь менять то обязательно 100% в арке где стоит колесо стык крыла с внутренней аркой пройти шовным герметиком что б не летела туда грязь .

И мой тебе совет если хочешь что б все было в идеале надо в сервисе быть каждый день и стоять над ними и смотреть .ТОЛЬКО ТАК!!!

Nikita
04.01.2012, 14:21
Если нужен номер сервиса стучите в личку

Nikita
04.01.2012, 14:27
По поводу нового крыла !Не вздумай покупать новое крыло оно стоит 14 000р. и не оцинкованное а наши авто оцинкованные.
Купи Б/У оно стоит 3500р. я свои остатки от задней части продал за 3500р. там было крыло, кусок порога,2 лонжерона,пол под запаску,спинка сидения .Человек приехал от радости и забрал сразу ему нужно было крыло и отсек запаски.

так задняя часть стоит от 3 000р.до 10 000р. надо искать перевезти ее можно на прицепе если что звони подскажу 8-903-183-96-95 Никита

Corrosia
04.01.2012, 15:09
Главное после сварки сделать антикор в местах швов.Только не мовилем который засыхает,а что-нибудь типа пуш.сала в перемешку с мовилем.
И мовиль и пушсало - это 19 век. Тем более, что качество этих препаратов сильно отличается от первоначальной задумки.
Волгари покупают с удовольствием. Им терять нечего.

Добавлено через 7 минут
Что то ты тут прям расписал ужас.Заляпают не правильно сделают .Наверно тебе такие ар сервисы попадались .Надо сразу все обговаривать!

Добавлено через 27 минут


Ты уникальный человек .Мовилить без полезно это точно и проверено.
Я с тобой соглашусь.
Тебе после всей эпопеи с ремонтом крыла надо будет обязательно купить ПУШ САЛО (оно густое) накладываешь его в отдельную металлическую банку и разогреваешь (я его разогревал строительным феном) далее я купил пистолет за 350р. который подключается к компрессору для мовиля и мовиля в скрытых полостях в к-те идет длинная трубка.(компрессором можешь сразу воспользоваться в сервисе попросив их) В свое время ПУШ САЛОМ обрабатывали самолеты ,оно имеет структуру въедаться в металл и не какая РЖА да же носа не подточит уж поверь(единственная проблема ПУШ САЛА оно совсем не засыхает и не много остается жирным ,но это у тебя все будет в скрытых полостях ,Далее в жару когда прогреется твое крыло оно внутри разогреется и ляжет и растечется как ему надо.

Сей час я тебе скину ссылку как я делал своё авто когда мне снесли так же заднее левое крыло!!!

ПУШ САЛО пишется вот так "пушсало" или вот так "Пушечное сало".
Тот парафин, котрый продается на нашем рынке с пушечным салом не имеет ничего общего.
Спрос рождает предложение.
Если лохам надо большую банку свечного воска за 100 рублей, то можно и продать. Почему нет?
Люди, это БМВ, это не москвич и не волга, где без разницы - с антикором или без они сгнивают за 3 года.
Я все жду, когда же прозвучит совет заткнуть все отверстия в порогах и налить туда отработки... желательно от дизеля.:dash:

Nikita
04.01.2012, 15:26
Нуну.ХАХА

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 7 минут


Я все жду, когда же прозвучит совет заткнуть все отверстия в порогах и налить туда отработки... желательно от дизеля.:dash:

Ты знаешь это тоже хорошо помогает ,но плавательному бассейну там делать нечего.

А по поводу все равно сгниет ,так это наверное твоя машина,если ты к ней так относишься.

Я посмотрю ты такой мудрец ,может ты нам расскажешь чем же все таки надо обрабатывать или вообще может не надо!?

Corrosia
04.01.2012, 15:30
Хорошо помогает от чего?
Все эти совковые методы были хороши в СССР в условиях тотального дифицита.
А если в БМВ залить отработку в пороги, то она всплывет выше, а внизу будет болтаться дождевая вода из стоков люка. Потом эта блевотина пойдет в салон прямо через кабельные каналы и пропитает подложку ковра.
Я уж молчу, что отработка содержит окиси азота и прочую гадость, которая при взаимодействии с водой и металлом убьет пороги окончательно.

По поводу препаратов читайте интернет. Яндекс рулит.

виталий 530
04.01.2012, 15:49
ну вобще прочитал я всю тему и пришел к выводу,что я хочу ровнять свое крыло,есть два места на примете,в одном из которых буду делать.Не факт конечно что возьмутся делать без сварки,но если нет то тогда пилить.
На счет пушечного сала и прочего,я конечно не эксперт,но мне кажется должны быть современные материалы и методы обработки швов и стыков,мне кажется пушсало это как мой дедушка,когда на своей пятерке к забору притерся,взял краску,которой до этого трубы красил,и подкрасил,а что машина мурена,а краска зеленая,почти подошло:megalol:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6