PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)


Страницы : [1] 2 3 4

Zurab
21.12.2011, 21:30
Здравствуйте!У меня проблема!На диагностике сказали, что надо менять лямбда зонды, причем все 4 шт.Так вот они стоят нереальных денег,и я посмотрел по EXISTу, их там много кажется 6 шт.Можете посмотреть и сказать какие надо менять?Мозги кажется сименс.Может кто нибудь знает что надо сделать? Расход очень большой около 18-21 литра\100км.И ещё около недели назад на холодную обороты начали плавать,пока не прогреется! мой VIN--- WBADM61040GN05308.И если можно то номера лямбда зондов которые надо поменять напишите плиз.Не хочу перешивать ,на без лямбдовую работу двигателя.

Гасан
21.12.2011, 21:57
Четыре на коллекторе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (позиция 1,2) и 2 на глушителе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (позиция 9). На расход влияют первые четыре, но скорее всего у тебя забиты катализаторы и заменой лямбд проблему не решишь. Не выкидывай деньги на ветер. Надо точно определиться с причиной расхода.

Александр М60
21.12.2011, 22:02
И ещё около недели назад на холодную обороты начали плавать,пока не прогреется!
это ванос.
а по зондам - точную ошибку на диагностике в студию!!! у них либо обрыв цепи подогрева, либо виснут показатели - это основные их неисправности. большой расход может быть много с чем связан, например со смертью расходомера. и кстати - редко бывает что умирают все 4 зонда разом

Peco_Meco
21.12.2011, 22:10
Четыре на коллекторе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (позиция 1,2) и 2 на глушителе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (позиция 9). На расход влияют первые четыре, но скорее всего у тебя забиты катализаторы и заменой лямбд проблему не решишь. Не выкидывай деньги на ветер. Надо точно определиться с причиной расхода.

Гасан, ты не прав!!! их всего 4-ре ;)
На первой ссылке первые два, что повыше, регулируют смесь.
Вторые, два, что пониже, следят за катом.

Вторая ссылка, это для выхлопа где каты стоят под днищем, а не на коллекторах, как в первом.

Алексей 530
21.12.2011, 22:25
Александр М60, Peco_Meco, + Мильён!!! :yes1:

Zurab
22.12.2011, 15:35
заменой лямбд проблему не решишь. Не выкидывай деньги на ветер. Надо точно определиться с причиной расхода.
Вообщем да здравствует хороший диагностик.!

Zurab
22.12.2011, 15:36
это ванос.
Не понял? что это значит?

Peco_Meco
22.12.2011, 15:59
Не понял? что это значит?

Плавающие обороты - это следствие "уплывших" фаз ГРМ. А точнее ВАНОСа.
Естественный износ, растяжение цепей, резинки и колечки изнашиваются.
Нужно отрегулировать ВАНОС и до кучи заменить резиновые и металлические кольца.
За последними обратись к Александру М60, по работе партнеры клуба помогут.

Булат77
01.03.2012, 08:37
и кстати - редко бывает что умирают все 4 зонда разом
у меня так умерли. сначала послекатовые оба, потом докатовые по одному в течении недели. почему интересно?

Булат77
01.05.2012, 19:00
вопрос- если на лямбдах закрыть щели( там их 3 вертикальные) - загнуть например. можно ли так обмануть их? что бы выхлоп меньше читался?

Nickyy2
01.05.2012, 22:15
имхо передние два поменять, задние два заглушить. и перешить машину под евро2.
Лямбды сколько, 3500 штука стоят?

Щас меня побьют, но должны подходить лямбды бош, которые идут на нашемарки, там только разъем придется перепаивать.

Гасан
01.05.2012, 22:18
Щас меня побьют,...
Причём очень сильно:biggrin:

Булат77
05.05.2012, 17:38
вверх

Archi29
06.05.2012, 01:13
У бош очень много номеров какой посоветуете взять на e38, год 98? А то не могу отпределится. И не оригинал будет коректно работать?
вин номер машины DK36391
Спасибо!

Булат77
06.05.2012, 01:22
У бош очень много номеров какой посоветуете взять на e38, год 98? А то не могу отпределится. И не оригинал будет коректно работать?
вин номер машины DK36391
Спасибо!
на твой вин, как и на любой другой вылезет куча аналогов. они различаются по производителю, длине провода, форме фишки и количеству пинов. посмотри у себя какая фишка, сколько пинов. при заказе можно посмотреть изображение дачика. в екзисте по крайней мере можно.

545irbis
06.05.2012, 02:56
И не оригинал будет коректно работать?
вин номер машины DK36391
Сколько раз можно лепить одинаковые вопросы?:yes:
Отпишу и здесь.
Универсальные, нужно будет подключаться к старым проводам.
0 258 986 505 Bosch
DOX-0117 Denso
Прямоподходящие.
NGK 0427
Beru OZH173
Denso DOX-1174
Walker 250-24611
BOSCH 0258003559

sergey7366
26.02.2014, 21:22
добрый день стал вот расход большой и решил сьездить на диагностику,так вот начали проверять лябды,а их у меня 2 не каких изменений не показываю-просто стоят показатели на месте,отключаем их даж не ругаются и ошибку не бьют???что мож быть!е39 м52 523i 1998г!!???????

LEXA098
26.02.2014, 22:22
добрый день стал вот расход большой и решил сьездить на диагностику,так вот начали проверять лябды,а их у меня 2 не каких изменений не показываю-просто стоят показатели на месте,отключаем их даж не ругаются и ошибку не бьют???что мож быть!е39 м52 523i 1998г!!???????

нормальная диагностика все показывает . а лямбды если плохие ставь б/у я ставлю все гуд Смени диагноста у меня все показывает . а лямбд и так можно проверить тестером .посмотри каты

sergey7366
26.02.2014, 22:39
какие каты????как проверить????
на трасе комп паказывает и стрелка 8л на 100км,но стрелка бака чето быстро ложиться,дело наверное в лямдах!!

ionix
12.12.2014, 09:43
у меня вин BY06700 обе лямбды накрылись ,а цена на новые кусается :unsure:
универсальные 0 258 986 505 Bosch подойдут ,как выше писал 545irbis, ?
в экзисте аналог боша бьется Nakamoto M110016 1300 ваще халява :z_2:

Страницы : [1] 2 3 4