Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)
VIPregion63
19.02.2015, 13:46
визуально 6537 как раз таки задний высокочувствительный, нет?
еще раз: они одинаковые по характеристикам, различаются только длиной провода и фишкой. В некоторых случаях наличием/отсутствием подогревателя (2-х, 3-х, 4-х жильные)
Для ms41 идут дк на основе двуокиси титана, для следующих ЭБУ - на основе диоксида циркония.
Следовательно, если стоят ДК титановые, то ставить титановые, если циркониевые - то циркониевые. Другого не дано
VIPregion63
19.02.2015, 13:59
залез сейчас в каталог нашёл машину 97г на 52м моторе и с 41ми мозгами.
и очень занятные данные выдало...
типа того на 52 и 52ту они одинаковые....
Ты чего? Сотри это. Мне становится не интересно...
Добавлено через 1 минуту
И не пользуй в качестве каталога elcats из exist'a
VIPregion63, разные стопудофф, он просто смотрит в кривой каталог, как ты и предрёк))
i.s.nasa
19.02.2015, 15:26
нда!
тоже уже нарыл что они титановые!
но тем не мение это не проблема на самом деле если есть руки и заморочиться желание.
сначала пришло в голову обычный делитель воткнуть а потом нашёл очень забавную штуку....
Теперь нужно научить блок управления двигателем понимать сигнал циркониевого датчика.
Немного теории.
Титановый ЛЗ изменяет свое объемное сопротивление в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. БУ сравнивает сопротивление датчика с встроенным в него резистором и определяет состав топливной смеси. Резистор включен последовательно с датчиком. На резистор подается напряжение 1В, а средняя точка получившегося делителя напряжения подключена ко входу компаратора. Опорное напряжение компаратора - 0,45В. Циркониевый ЛЗ фактически является гальваническим элементом и вырабатывает напряжение до 1В, которое меняется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе.
Таким образом, нужно просто подключить датчик к компаратору и убрать последовательный резистор.
делов минут на 30!
надо только на опыты кого нибудь))))) с М52
Добавлено через 41 минуту
кстати вот ещё универсальный вариант стоимостью в 100р ))))))
оказывается всё уже придумано давно.....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
i.s.nasa
19.02.2015, 15:38
s199a - наше всё :crazy:
согласен на 100%
да и перешиться как оказывается не так уж и проблемно :drinks:
s199a - наше всё :crazy:
еретик:angry2:
Добавлено через 1 минуту
поменяю 199а без люка на "отсутствие 199a" с люком! :8-0:
:D
да еще и с равнодлинником и уж точно без катов!
предайте меня анафеме :D
i.s.nasa
19.02.2015, 16:50
еретик
вооще антихристь.....
Добавлено через 33 секунды
:D
да еще и с равнодлинником и уж точно без катов!
предайте меня анафеме :D
сначала предадим экологию:D:D:D:D:D:D
Добавлено через 1 минуту
каты ЗЛО!!! :rtfm:
Добавлено через 33 минуты
VIPregion63,
alvlad,
ВЫ БЛИН!!!! :angry2::angry2::angry2::angry2::angry2::angry2:
с понтолыку меня сбили!!!!
у автора мотор то ТУшка и моги 42 :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
а я не могу понять, чувствую меня где то нае...ли а где не пойму!!!
всё я правильно написал!!! ВАЗовские встанут датчики
GN05308:rtfm:
i.s.nasa, в общем, перефразирую тему: 199а лямбда зонды - не проблема:D
лана, хватит, а то забанят на старости лет))
... вот видишь, и ты все понял))))))))))))))))))))))))))))))
плевать на каты - главное чтоб лямбды были
Ребят, поставьте диагноз пожалуйста.
И тыкните носом, какая это лямбда.
Заранее спасибо.
alvlad, ну теперь сразу стало понятно )))
кстати парни на субару слышал тоже титан идет,но ставит цирконий с самопальными адаптерами....и вроде работает..ни кто не пробовал?
ionix, у тебя широкополосные лямбды? да, паяют переходники, но блин :facepalm:
ээээ широкополосные??хз?обычные сименс 5kw9 ,они на сколько я знаю на сопротивление работают ,а циркониевые на напряжение,вот как раз шайтанки эти преобразовывают изменение напряжения в изменение сопротивления ....
ionix, ну да, широкополосные, это те у которых напряжение от 0 до 5 вольт, те самые "титановые" и "дорогие" сименсы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot