Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)
на м52ту-м54 лучше все-таки бош взять и не изобретать лисопед
у меня 52 обычный,с нашим бензином не думаю что бош на много дольше протянет
у меня 52 обычный,с нашим бензином не думаю что бош на много дольше протянет
на не однованос вроде сименс идёт
да посмотрел сименс стоит,дак какие ставить то?ну я про универсальные говорю ,мне уж в сервисе сказали от ваза поставить и не париться:z_7:
есть же бош какие-то за 2500 с нормальным разъемом сразу, ниче колхозить не надо. докатовые вот номер 0 258 003 477 я хз пойдут ли они тебе, на M54 идут
У сименсов другой вольтаж по учебнику, не выдумывайте
alvlad, а, ему сименс нужен? блин я так и не могу понять где шли какие... на опелях вон все просто - мозги если бош то и лямбда бош, если сименс то сименс... Напомни циркониевые это которые медленные и узкодиапазонные? По идее сименс должны быть титановыми: от 0 до 4 вольт, а бош 0.2-0.6 или около того. Которым можно провода паять так как не нужно сообщение с отмосферой
по экзисту замый дешевый заменитель 4.5 к р стоит :blink:
надо полюбому заменитель ставить....токо какие?
кстати не выложил причину почему начал на ЛЗ смотреть ,сделал диагностику инпой,
показала на обе ЛЗ ,что то вроде "прерывать
выбросов, связанных с неисправностью дефект код сохраняется после фильтрации
Настоящий ошибке "
почему на них температура разная?подогрев не работает?
хотя в аналоговых данных подогрев идет типа
ionix, температура разная у двигателя. Там же написано "engine"
alvlad, а, ему сименс нужен? блин я так и не могу понять где шли какие... на опелях вон все просто - мозги если бош то и лямбда бош, если сименс то сименс... Напомни циркониевые это которые медленные и узкодиапазонные? По идее сименс должны быть титановыми: от 0 до 4 вольт, а бош 0.2-0.6 или около того. Которым можно провода паять так как не нужно сообщение с отмосферой
Вот я не знаю, чем отличаются зонды сименс-вош по материалам изготовления, но вольтажом уж точно. Я это еще по м50ту усвоил, что на однованос идет сименс с большим вольтажом... Слышал в гаражах, :megalol:
значит сименс это дорогие титановые, а бош дешевые, но провода паять нельзя
в общем прозвонил я свои ЛЗ, ни на прогрев, ни на сам датчик мультиметр не отзывается ,нашел в гараже третью ЛЗ на прогрев не звонится ,а сам датчик дает сопротивление около 5 ом .Сами датчики если не звонятся то их уже ни как реанимировать не получится?
Ytm, а почему паять нельзя ?от температуры выпуска могут распаяться?
ionix, паять низя бошевские, потому что им нужно кислород из воздуха, и получают они кислород по проводам...
Ytm, фига се ,не думал...я не понимаю че за замануха ,по екзисту аналоги пьются и все с фишками уже,причем есть один бошевский ,по этому бошевскому универсальный не один не бьется .....
а где вообще есть какие то характеристики на лямбды ?а то по сименсу этому только распиновка и напруга прогрева.На каком то форуме читал что от хонды ставили но цена такая же..
ionix, там дело не в том бош или не бош - тупо разный принцип работы.
Ytm, а если БУ брать как их на месте проверить?
ionix, никак. ну точнее можно обогрев прозвонить, но полноценная проверка только на стенде с заранее известной стехиометрической смесью...
так парни прошу откликнуться ! в общем щарил я по этим лямдам как выяснилось сименсы ставят на вектры вторые они идут с индексом 5wk9 как и на наших.но последние 4 цифры другие ,но форма его и кол-во и цвет проводов совпадает,причем есть заменитель [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
стоит 3 штуки ,уже что то...как понять одинаковые ли они?различаються только фишками??за 4 штуки я уж лучше фишки перепаяю))
смысл ставить эту китайщину? лучше бу оригинал купи - дольше прослужат...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot