Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда зонды (ПРОБЛЕМА)
Помогите советом. БМВ 523, 08.1999 г. 4 лямбды. Выбит ли катализатор точно не знаю, но знакомые говорят что выбит, мол запах и т.д. Ну думал выбит, значит прошили под евро 2 раз ошибки не выдает. ( машиной владею 1.5 года). Недавно загорелся чек. Диагностика выявила кучу ошибок, мне их скинули и сказали как повториться проблема сразу опять на диагностику( делали не за деньги и не в цели наживы). Сказали что все может идти от лямбд задних. Расход раньше был в норме, сейчас 18-20 примерно по борт-компу.
1 Прошивать на евро-2?
2 Ставить обманки на задние лямбды?
3 А может катализ. не выбит? (будет ли ошибка чек если кат выбили не отключив лямбды)
4 как узнать какие мозги на моей машине? ( для перепрошивки на евро 2)
Алексей 530
08.02.2015, 16:40
Если правильно понял твои вопросы, то:
1. Если каты вырезаны, то обязательно!
2. Когда евро2, задние лямбды отключаются!
3. Ошибка будет!
4. Диагностикой или по ВИНу!
Спасибо, все понял. Короче шить на евро 2, ставить обманки и если кат есть то выбивать его.
Алексей 530
08.02.2015, 18:41
BMW 93, Нихрена ты не понял...:D Лучше позвони, объясню!
BMW 93,
если чек горит - то это не евро2 у тебя залито.
Если правильно понял твои вопросы, то:
1. Если каты вырезаны, то обязательно!
2. Когда евро2, задние лямбды отключаются!
3. Ошибка будет!
4. Диагностикой или по ВИНу!
плюс еще глянь расходомер(показания должны быть 12-15 кг.ч) и положение распредвалов.
vady_irk
14.02.2015, 11:43
Как я понял, аналогов сименсовских лямбд так и не нашлось?
vady_irk, мотор какой? 52, 52ту или 54?
vady_irk
18.02.2015, 13:03
alvlad, m52, 1997г.
vady_irk,
сименс вдо вроде, бош
i.s.nasa
19.02.2015, 11:43
идёшь в любой автомагаз, покупаешь там лямбды от 2112 (ваз) порядка 1200р за штуку.
в догонку к ним ответную часть вазовского разъёма 70р штука.
отрезаешь провод от своих старых лябд, и припаиваешь к нему ответную часть (та что 70р) проводки по цвету.
вкручиваешь, соединяешь разьёмы и радуешься жизни.
у самого по такой схеме работает всё! уже не один месяц... и корректно! правда в последствии я всё же на евро2 отшился т.к. выхлоп заменил...
весь прикол в том что почти на всех авто кислородники стоят "bosch lsh25" только разЪём у всех разный и цена:angry2::angry2::angry2:
ну и парт намбер из за различий в фишке другой)))))
Добавлено через 5 минут
да, кстати забыл сказать!
1. провод от самого датчика кислорода до фишки паять нельзя, поэтому и нужна ответная часть и провод от твоего старого кислородника.
2. передние и задние кислородники разные! как на бмв так и на 2112 аналогично, не путай их!
i.s.nasa, о, старый знакомый))
спасибо за опыт по дк
уточни, это на тушный мотор или никасиловый?
VIPregion63
19.02.2015, 12:31
передние и задние кислородники разные! как на бмв так и на 2112 аналогично, не путай их!
там разница только в длине провода и разъеме (мама-папа)
идёшь в любой автомагаз, покупаешь там лямбды от 2112 (ваз) порядка 1200р за штуку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разве на м52 бош будет корректно работать?;)
i.s.nasa
19.02.2015, 12:52
i.s.nasa, о, старый знакомый))
спасибо за опыт по дк
уточни, это на тушный мотор или никасиловый?
и тебе не хворать!
на ТУ
но есть мнение что датчики кислорода в принципе градируются на до и после катовые.
ток с напругой выдают все модели примерно одинаковый из за аналогичной у всех конструкции и материалов.
разница в исполнении корпуса, резьбы, наличия или отсутствия подогрева.
НО ЭТО ТЕОРИЯ!!! ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ИЗУЧЕНИЯ....
Добавлено через 6 минут
Сообщение от i.s.nasa
передние и задние кислородники разные! как на бмв так и на 2112 аналогично, не путай их!
там разница только в длине провода и разъеме (мама-папа)
не уверен!
как раз разъёмы на моём авто были одинаковы, да и сейчас есть.
длина провода-ДА
касаемо того что разницы нет, вопрос сомнительный....
задние датчики должны быть на порядок чувствительнее т.к. "нюхают" в идеале уже полностью переговершие продукты, в идеале вообще вода и углекислота вроде
(сейчас уже химию пложо помню :) )
но если одинаковые то вообще проблем нет!
нужно 4 передних от 2112 гемора меньше....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от i.s.nasa
идёшь в любой автомагаз, покупаешь там лямбды от 2112 (ваз) порядка 1200р за штуку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разве на м52 бош будет корректно работать?
Bosch LS6537 0258006537 ???
стоят "bosch lsh25"
VIPregion63
19.02.2015, 12:59
Bosch LS6537 0258006537 ???
стоят "bosch lsh25"
что тебя смутило?
i.s.nasa
19.02.2015, 13:12
что тебя смутило?
визуально 6537 как раз таки задний высокочувствительный, нет?
на 52 никасиле мс41 вроде вольтаж у дк другой, нежели у для тушного мотора с мс42 (0,1-0,8в)
i.s.nasa
19.02.2015, 13:14
на 52 никасиле мс41 вроде вольтаж у дк другой, нежели у для тушного мотора с мс42 (0,1-0,8в)
у создателя темы ТУшка вроде (GN05308)
а дай номер 52го датчика
попробую нарыть, тот же или нет.
залез сейчас в каталог нашёл машину 97г на 52м моторе и с 41ми мозгами.
и очень занятные данные выдало...
типа того на 52 и 52ту они одинаковые....
причём в оригинале действительно "сименс" но бош прописан как аналог....
5 седан IV (E39) 523 i [M 52 B 25 (Vanos); M 52 B 25 TU] 170 л.с. Бензиновый 1995 — 2000
Регулирующий зонд
перед катализатором
ни чего не пойму!
как выяснилось каталог брешет.....
i.s.nasa
19.02.2015, 13:43
11 78 1 427 884
в своём сообщении выше ответил....
не верьте ELcats.... брехуны((((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot