PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по доп.вентилятору охлаждения


Страницы : 1 2 3 [4] 5

kazantip84
21.04.2013, 20:41
Отписываюсь. Вчера разобрал всю морду (а болты под снятие усилителя бампера я давно замазывал холодной сваркой....ох и долго я их расковыривал))), снял свою вертуху-на нём даже люфт был... Под вертухой на радиаторе кондиционера слой шОколада из листьев грязи и пуха. С разобранной мордой поехал на мойку, все промыли, продули. Так же на мойке снял держатели (верхние) радиатора двигателя, его отогнули и все там промыли (он у меня новый в принципе, не забит особо).
Приехал, все собрал, подключил, всё вертится крутится, кондей не выключается и температура в норме- теперь я довоОолен).

*Для тех кто мало-ли соберется ставить вентилятор с 7-ки Е38: Всё ставится, они идентичные, только у него в верхнем левом углу форма идёт квадратным углом-у Е39 она скошена. Ножом уголок сровнял и все дела. Так же он не имеет в нижней части защитного кожуха ( на фото видно)- элементарно снимаем со своего эту "сетку" и ставим вниз, теми же болтами.
Всем удачных ремонтов!

radeon
21.04.2013, 23:23
Кто нибудь знает как работает доп.вентилятор на m62? Рабочая температура движка 110. А то приехал я в один сервис,где делают только бмв,а они мне говорят типо движок мой должен работать при температура 97,больше туда ни ногой)) Подскажите кто знает,а то на форуме умников полно,которые считают что на m62 рабочая температура как у них на 6 горшках)

Булат77
22.04.2013, 01:47
Кто нибудь знает как работает доп.вентилятор на m62? Рабочая температура движка 110. А то приехал я в один сервис,где делают только бмв,а они мне говорят типо движок мой должен работать при температура 97,больше туда ни ногой)) Подскажите кто знает,а то на форуме умников полно,которые считают что на m62 рабочая температура как у них на 6 горшках)

выше 110 поднималась когда либо? если нет- ездий спокойно.

radeon
22.04.2013, 22:28
выше 110 поднималась когда либо? если нет- ездий спокойно.

в жесткой пробке была 114 и стрелка ровно стояла

Булат77
23.04.2013, 01:28
я б не заморачивался, если стрелка не уходит вправо. у меня на 114 уже направо лезет. двиг-рядник.

moroz-78
23.04.2013, 01:31
Булат на м62 не ТУ температура выше 110 по моему, чем на рядниках - читатл тут когда в соседней ветке писал

Булат77
23.04.2013, 05:15
Булат на м62 не ТУ температура выше 110 по моему, чем на рядниках - читатл тут когда в соседней ветке писал

дык, и я говорю- не заморачиваться.:)

radeon
23.04.2013, 09:34
меня напрягает что не могу найти грамотного человека который все по полочкам разложит мне и сможет обслуживать авто достойно,а то в сервисах про м62 них.... не знают.

Murad05
08.10.2013, 01:48
Ребята не могу понять почему постояно крутиться винтелятор обьясните

Andree
21.10.2013, 01:24
Двиг полностью прогрет, капот открыт, ничего не давит на него. Смотрю, допвент делает пол оборота влево, два оборота вправо, с жестким скрежетом и гулом. Все, конец ему?

Булат77
21.10.2013, 07:59
Двиг полностью прогрет, капот открыт, ничего не давит на него. Смотрю, допвент делает пол оборота влево, два оборота вправо, с жестким скрежетом и гулом. Все, конец ему?

если гудит и скрежетает- то наверно конец. а если кондей включить- крутиться? на парковке теплой попробуй включи- посмотри.

ExMIB1991
21.10.2013, 21:32
Еще бывает задевает кожух пластиковый.

Cepгей
24.10.2013, 16:43
Доброго времени. Поменял на днях доп. вентилятор (не крутился с момента покупки авто))). Перед тем как менять воткнули фишку в новый вентилятор - закрутился - мой стоит на месте. Поменяли, завожу, жду минут 15-20 с кондеем - не срабатывает, короче так и не дождались. Вытаскиваем фишку из датчика (патрубка) - включился, причём на довольно высоких оборотах и так далее работал без отключения до дома. Так вот от сюда вопрос в чём причина НЕ срабатывания доп. вент-ра. Может датчик или всё-таки он сам - доп. вентилятор. P.S. Дождался когда вискомуфта выть начала на оборотах (на месте) и всё равно не сработал. В чём дело помогите разобраться! Спасибо!

Ytm
24.10.2013, 18:35
Доброго времени. Поменял на днях доп. вентилятор (не крутился с момента покупки авто))). Перед тем как менять воткнули фишку в новый вентилятор - закрутился - мой стоит на месте. Поменяли, завожу, жду минут 15-20 с кондеем - не срабатывает, короче так и не дождались. Вытаскиваем фишку из датчика (патрубка) - включился, причём на довольно высоких оборотах и так далее работал без отключения до дома. Так вот от сюда вопрос в чём причина НЕ срабатывания доп. вент-ра. Может датчик или всё-таки он сам - доп. вентилятор. P.S. Дождался когда вискомуфта выть начала на оборотах (на месте) и всё равно не сработал. В чём дело помогите разобраться! Спасибо!

ну так может холодно на улице? компом включать его пробовали?

Cepгей
24.10.2013, 20:49
Да на улице холодно, но я нагрел машину до того момента, что муфта начала шуметь при нажатии на газ, а он всё равно не включился... собственно из-за этого и поменять его надумал в пробках шумит (муфта) ужас. Нет ну самое интересное когда подъехал в сервис и подключили его он сразу заработал, а когда поставили не включился вообще... компом пускать не умею...

Булат77
24.10.2013, 21:01
Заедь на парковку теплую прогрей машину и включи кондей. Если не заработает- дачик скорей всего.

Cepгей
24.10.2013, 21:23
А чтобы датчик поменять антифриз нужно слить?

Булат77
24.10.2013, 21:30
Если быстро сможешь перекинуть тогда не надо. Там если выльется то мало.

Cepгей
24.10.2013, 22:56
Спасибо, попробую!

Cepгей
11.08.2014, 09:49
Недавно заметил - работает всё-таки! Пока только при включенном кондее. а насчёт шума от муфты, наверное, есть другие причины пока не вдавался ...

Страницы : 1 2 3 [4] 5