PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по доп.вентилятору охлаждения


Страницы : 1 [2] 3 4 5

dmytrich
15.12.2011, 13:59
Родной с завода,пробег 121000 км.

Так у меня нормальная температура и поддерживается за счет доп. вентилятора,путем кратковременного включения.Гидромуфта включается при повышении нагрузки в пробках.Если бы доп. вентилятор не включался,то муфте пришлось бы почаще трудиться.Я правда не знаю какой принцип заложен на заводе изготовителе,но схема по которой работает моя СО мне кажется более рациональной,чисто логически.Зачем работать вискомуфте и нагружать мотор если можно на пол минутки включиться доп.вентилятору и все в ажуре.
Может запрограмированно так,или у всех все одинаково должно быть?:dntknw:

Если бы не звук от вентилятора,то я бы и не заморочился наверное и ездил бы себе счастливо:)
погодите господа, насколько я понимаю муфта выполняет функцию основого вентилятора, а доп вентилятор он и есть доп вентилятор

dmytrich
15.12.2011, 14:01
А вискомуфта работает по принципу чем выше температура тем больше вязкость геля и больше оборотов

TOR
15.12.2011, 14:22
Тогда поставлю вопрос по другому..
При какой температуре гидромуфта начинает маслать по полному?

dmytrich
15.12.2011, 14:31
Тогда поставлю вопрос по другому..
При какой температуре гидромуфта начинает маслать по полному?

на этот вопрос не отвечу, могу только повторить чем выше температура-тем гуще гель и соответственно сильнее охлаждение.

S3R10US
15.12.2011, 20:17
TOR, около 105-106 должна включаться на полную, также она работает в зависимости от оборотов, т.е. чем выше обороты ДВС тем интенсивнее вращается муфта. Вообще исходя из названия доп. вентилятор следует логика, что при повышении температуры растет и интенсивность обдува основным вентилятором. В случае когда основной вентилятор пполностью не справляется со своими функциями, т.е. температура не поддерживается постоянной и не уменьшается, а наоборот увеличивается либо из за повышенной нагрузки ( например при включенном кондере и очень интенсивных поездках) либо из за неисправности одного или нескольких компонентов СО, либо и то и другое одновременно, то кратковременно включается дополнительный вентилятор, который и должен снизить температуру до нормальных значений. все логично, поэтому он и назван дополнительный, как приложение к основному. Прошлым летом у меня при полностью исправной СО ( заменена муфта, термостат, помпа, прочищены радиаторы и полностью герметичная СО) у меня доп.вент включался изредка, всего лишь 1 или 2 раза, и то в жуткой пробке в которой машина стояла часа 2-3 с непрерывно работающим кондером и селектором в положении D.

TOR
15.12.2011, 21:49
Да эт все конечно логично...но проблема в том,что у меня мотор не нагревается больше 93-95 градусов потому как его постоянно подохлаждает доп.вентилятор и в связи с этим на выходе из радиатора температура не поднимается выше 90.Муфта просто отдыхает и сказать на 100% что она не справляется с охлаждением тяжело,температура то нормальная...

Впринципе я успокоился тем,что все это происходит не из-за отклонения температуры от нормы, а просто как-то само собой,либо из-за сбоя в электронике,либо из-за чего то еще...Главное что мотор не греется:)Еще бы доп. не шумел и все важуре было бы.

Кто что скажет по поводу подшипника доп.вентилятора!?Многие из-за него меняли вент. или его можно спресовать и поменять.Или может просто он за что-то цепляет.Просто звук похож на сдохший подшипник.Больше всего звук передается на кузов и отчетливо слышен во время разгона и остановки доп.вент.

KapllcoH
10.02.2012, 01:56
доп вентилятор включается еще по причине перегрева фриона.
как правило машина с вечера промерзает на стекле налет льда включил обогрев лобового стекла автомотически включился кондей дабы окно не запотело, вопрос неужеле основной вентилятор не прососет воздух через соты и не остудит.Из личного опыта грязь,пух итд забившийся между радиатором кондея и радиатором СО не дает своевременно остывать фриону блок климота автоматически включает доп вентилятор

totziz
06.03.2012, 23:37
здравствуйте господа!почитал я все темы про доп вентилятор, и пригляделся к своему!и вот что заметил- он у меня включается сразу после запуска движка, работает минуты три и отключается! это нормально??? а сегодня покатавшись чеса 3 поднял капот,а он все равно работает!!! нифига теперь вообще не пойму, а ещё у меня тосол давит через соединения патрубка- это может быть связано??

donetskiy
22.03.2012, 18:32
Добрый день! Извиняюсь если уже было, но очень интересует следующее. Вентилятор включается на холодную, причем началось это именно зимой. Утром завожу холодную машину, через время включается дополнительный вентилятор, секунд 5 и отключается. Я сначала не понимал что за звук, только когда капот открыл при погреве, заметил что это вентилятор. Во время движения то же самое, включается и сразу отключается. ОЖ в норме, температуру держит, печка греет. Что это за ужас такой?

Бес Паники
07.07.2012, 19:47
как громко работает доп. вентилятор?:)..сейчас покатался по жаре подъехал к гаражу и начал звучать как истребитель))обычно по жаре звук был конечно но звук обычного V8 а тут звук не тот)..или это норм?

545irbis
07.07.2012, 20:19
или это норм
Если одновременно работают два вентилятора, то будет оч громко.
Попробуй запустить отдельно электрический, на макс. скорость, и послушай - работать будет громко, но без дребезга и скрежета.

Бес Паники
07.07.2012, 20:23
знать бы как...а как включать тесты на приборке??..никого скрежа и дребезга..просто громковато то стало))

545irbis
07.07.2012, 20:33
знать бы как
Какая машина?

Бес Паники
07.07.2012, 20:35
540 01год

545irbis
07.07.2012, 20:39
Оптимально, чтобы не устраивать танцы с бубуном - через ИНПУ, это тебе сделают в пятницу, на еженедельной встрече клуба на ВДНХ. Обратись в Александру М60.

Peco_Meco
07.07.2012, 22:10
Попробуй запустить отдельно электрический, на макс. скорость, и послушай - работать будет громко, но без дребезга и скрежета.
+1
Работать ДОЛЖЕН так!!!!! что шумка на капоте месте себе не найдет!!!
При активации через ИНПу на 90% "жарит" так - что себя не слышно на расстоянии полуметра от вентилятора.
Причем сам он бесшумен, шум идет исключительно от потока воздуха.

Добавлено через 2 минуты
Оптимально, чтобы не устраивать танцы с бубуном - через ИНПУ, это тебе сделают в пятницу, на еженедельной встрече клуба на ВДНХ. Обратись в Александру М60.

Либо управляющий провод, тот что самый тонкий и самый чОрный ))), замкни на массу.
Контроллер ШИМ включит вентилятор на 50-60% от максимума.

buglak48
10.07.2012, 17:10
у меня не работает дополнительный вентилятор..
как вы относитесь к возможной покупке неорегинальных дополнительных вентиляторов?
был ли опыт установки?
Nissens,AVA,Vemo?

545irbis
10.07.2012, 17:17
у меня не работает дополнительный вентилятор..
как вы относитесь к возможной покупке неорегинальных дополнительных вентиляторов?
был ли опыт установки?
Nissens,AVA,Vemo?
А в поиске пошарить религия не позволяет?!
Ставь Ниссенс.

buglak48
10.07.2012, 17:20
спасибо...вроде шарил...хотя конечно мог и пропустить....извиняйте

buglak48
14.07.2012, 14:01
новых в Бресте не нашел...поставил б\у

Страницы : 1 [2] 3 4 5