Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по доп.вентилятору охлаждения
serega_fenix
15.07.2012, 11:39
Только хотел создать новую тему с такой же проблемой. Я так езжу с момента покупки авто, уже 1.5 года. Все никак руки не доходили. Тут наткнулся на эту тему. Думаю что неправильная это работа вентилятора. Включается раньше вискомуфты...Он же подключен к системе охлаждения на аварийный случай, или не так? У меня на прошлой машине BMW 520i 1998 г. в. он не включался на охлаждение никогда, справлялся стандартный вентилятор на вискомуфте.... А на этой машине первым он включается, а вискомуфта не включается никогда... хоть и стоит оригинал, причем новый. Я "Олень" думал старый поломан поэтому и не включается, купил новый и такая же фигня. Сегодня проследил за работой всей системы охлаждения. При подключенном электровентиляторе температура двигателя не поднимается выше 90 град. и на выходе из радиатора на 88 град. он уже включается, причем держит ее. Отсоединил я вентилятор. Температура двигателя поднялясь до 98 град., а дальше сработала вискомафта. И так только она стала поддерживать такую температуру в любом режиме оборотов. На выходе из радиатора тампература держалась где то 96-97 град. примерно. И думаю правильно. Даже на термостате написано полное открытие на 97 град. Нужно понять точно на основании каких факторов включается эл. вентилятор и решать именно проблему с неправильной ее работой. Ну реально, зачем тогда вискомуфта если за нее всю работу делает эл. вентилятор..... Лично я буду пытаться устранить данный "бок". Правда еще не знаю как... Ну че скажите?
serega_fenix
16.07.2012, 21:07
Вот сегодня пробовал ездить с отключенным доп. вентилятором по городу. В пробки попадал. На улице +30. Все в норме. Вентилятор на вискомуфте срабатывал когда надо и справлялся с охлаждением сам. Стрелка температуры даже не дрыгалась, была все время на 12. Температура двигла в пределах 97- 100 град
Тоже неясность с доп. вентилятором. В пробке температура за бортом растет, а стрелка темп. двигателя стоит на месте..буду разбираться, вентилятор на основной радиатор включается, а вот доп. умер, раньше его было слышно))
Примерно ситуация выглядит так..
Тем летом начала расти температура двигателя в пробке, стрелка отклонялась правее и некоторое время там держалась, между центральной и правой риской, точно не помню, но вроде потом возвращалась обрантно. Включал печку на 32 градуса и температура стояла четко по середине.
Меняли много различных элементов из СО, не помогло, потом оказалось что пропал контакт до доп. вентилятора. Контакт восстановили(скрутили провода) и все стало снова зашибись!!
Позже осенью доп. вентилятор когда включался гудел( то ли подшипник, то ли цеплял за что-то), потом в какой-то момент перестал работать, но тк. машина не грелась я забил на это.
Сейчас по весне в пробке начал замечать, что растет температура за бортом..
Встаешь в пробку и постепенно она ползет по 0.5 градуса в минуту вверх...
Температура двигателя стоит ровно по середине и основной вентилятор включается.
Буду разбираться в ближайший месяц потому что боюсь, что летом по жаре опять температура двигателя гулять будет..
Как чего узнаю тпишусь.
Если есть советы - пишите :)
Сними его, да проверь. Бывают в фишке за фарой провода отгнивают. Если накрылся подшипник, то можно найти у кого-нибудь нерабочий с хорошим подшипником со сгоревшей платой - таких много, перекинуть плату от своего. Или новый купить и не париться - недели через 2 уже жарко днем будет, и в пробке он может помочь.
С уважением,
Иван
Парни,если вискомуфта включается с 99,то как же она работает на м62,где рабочая температура 105-110? Она у меня работает постоянно,вот и назрел вопрос,мб они разные? А из-за того что она работает постоянно,теряется МОСЧЬ) Подскажите кто знает.
545irbis
04.04.2013, 20:32
Она у меня работает постоянно
Работает при всех температурных режимах? Даже на тёплом двигателе? Меняй муфту.
Добавлено через 1 минуту
В пробке температура за бортом растет, а стрелка темп. двигателя стоит на месте
Так и должно быть.
Работает при всех температурных режимах? Даже на тёплом двигателе? Меняй муфту.
Добавлено через 1 минуту
Так и должно быть.
менял,ставил 2 другие,такая же песня,с 99с начинает маслать как бешеные,мб от другого двигла они? раб температура 108
Пока на сервисе сказали так..вентилятор этот вообще работает чисто с кондеем, поэтому он не должен как некоторые пишут помогать системе охлаждения..работает когда включен кондей..вот так вот, завтра буду с ними общаться
где бы найти мануал где написано как устроена данная система?
все бы встало на свои места..
545irbis
05.04.2013, 21:17
он не должен как некоторые пишут помогать системе охлаждения.
Тогда для чего стоит датчик температуры включения вентилятора?
где бы найти мануал где написано как устроена данная систем
Поищи WDS, где то он на форуме валяется.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тогда почему в мануале [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
этот радиатор отдельно подключен..не к системе охлаждения а к системе кондиционирования салона?
545irbis
05.04.2013, 22:31
Пинцет....
Мил человек, учи матчасть, рой поиск. Тема про вентилятор уже пережёвана до состояния ооочень жидкого стула!!
Добавлено через 7 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] E9+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] E9+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] E9+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] E9+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
Это только мизерная часть тем которые раздули по этому поводу. Неужели все такие ленивые, что сложно зайти в поиск и найти решение проблемы?! Или у всех считается уникальной проблема которая уже считается болячкой?!
А потом начинаете обижаться, что новичков обижают, посылают в поиск, заставляют изучать матчасть.
545irbis, нету там ничего конкретного
akizarif
06.04.2013, 07:52
Vitalii, То что недавно прочитал в WDS по этому поводу. Чтобы проверить допвентилятор, скинь фишку с датчика температуры с правой (пассажирской) стороны радиатора и замкни каким нибудь проводом контакты. Там их 3 одна масса, два других регулируют скорости вентилятора. нужно замкнуть один из проводов на массу. Должен включится допвентилятор.
Если не работает, в отсеке ЭБУ (под правым салонным фильтром) находятся реле включения (если не ошибаюсь) первой и третьей скорости. Реле второй скорости находится под бардачком. Если и тут не заработало нужно копать дальше. Короче поройся в WDS и если есть хоть какието понятия в электрике, то можно самостоятельно проверить работоспособность.
Vitalii, То что недавно прочитал в WDS по этому поводу. Чтобы проверить допвентилятор, скинь фишку с датчика температуры с правой (пассажирской) стороны радиатора и замкни каким нибудь проводом контакты. Там их 3 одна масса, два других регулируют скорости вентилятора. нужно замкнуть один из проводов на массу. Должен включится допвентилятор.
Если не работает, в отсеке ЭБУ (под правым салонным фильтром) находятся реле включения (если не ошибаюсь) первой и третьей скорости. Реле второй скорости находится под бардачком. Если и тут не заработало нужно копать дальше. Короче поройся в WDS и если есть хоть какието понятия в электрике, то можно самостоятельно проверить работоспособность.
Спасибо, попробую..Или скорее всего расскажу на сервисе, проверять будут они :)
Alaska Kid
09.04.2013, 22:11
Пока на сервисе сказали так..вентилятор этот вообще работает чисто с кондеем, поэтому он не должен как некоторые пишут помогать системе охлаждения..работает когда включен кондей..вот так вот, завтра буду с ними общаться
Спасибо, попробую..Или скорее всего расскажу на сервисе, проверять будут они :)
Снова собрался на тот же сервис? :facepalm:
Езжай оттуда прочь, туда, где разбираются в бмв,
ибо если у тебя, например, отвалился резистор первой скорости и доп остался висеть на кондее через второй резистор (ну и при страшном перегреве будет включаться еще и напрямую) - это не повод заявлять с умным видом, что, мол, так оно и должно быть, так он и должен включаться - только с кондеем... :facepalm::facepalm::facepalm:
Твой доп очень прост, прост как 2 пальца, почитай темки, как тут советовали - сам разберешься.
kazantip84
15.04.2013, 14:32
Подскажите, такой вот вентилятор от Е38 64 54 8 380 776 Siemens встанет на мою 39 рестайлниг?
Он так же 3х контактный, на форуме Е38 прочитал, что они себе с 39-к ставят.?
Подскажите, такой вот вентилятор от Е38 64 54 8 380 776 Siemens встанет на мою 39 рестайлниг?
Он так же 3х контактный, на форуме Е38 прочитал, что они себе с 39-к ставят.?
а смысл брать оригинал (64 54 8 380 776 это номер оригинала) от другой машины, если есть оригинал от именно твоей? Там и рама даже разная помоему...
kazantip84
15.04.2013, 16:28
а смысл брать оригинал (64 54 8 380 776 это номер оригинала) от другой машины, если есть оригинал от именно твоей? Там и рама даже разная помоему...
Дело в том, что приобрел с форум эту вертушку 64 54 8 380 776, сказали с е39. Домой принес, пробил -а она с 38, вот и думаю ставить мне его или он не встанет?
kazantip84, ну хз, попробуй, нам потом расскажешь. По ТИСу различия есть, но с первого взгляда вроде не конструктивные...
39:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
38:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot