Просмотр полной версии : BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?
Infinity SE
12.12.2011, 23:08
знаю что можете послать в поиск, но малоли мотор менянный на машине или еще что, думаю брать или нет, хозяина спрашивтаь бесполезно он сам вретли знает а если и знает то не скажет. Как точно устоновить никасиловый блок или нет? перед покупкой буду загонять в сервис смотреть ходовку,кузов, в движке мерить компрессию и давление масла.
какая должна быть компрессия у мотора 2л 150лс?
если мотор не гильзовался то легко определить. Спрашиваешь у владельца модель двигла. будет либо м52, либо м52ТУ. так вот м52 если не гильзованный то никасил, м52ту это не никасил. По году выпуска. если с 09.98 то не никасил, до 09.98 никасил. и вообще, не связывайся с 2 литрами. овощ еще тот. Ищи лучше 523 или 528. Компрессия особо ного не скажет. Главное узнать расход масла. Больше 2 литров на 10к км это много, в скором времени будет и больше и больше. А так по внешнему виду
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это никасил
м52ТУ чет фото найти тут не могу двигуна в машине. Короче если не такой как выше то м52ту.
Infinity SE
13.12.2011, 09:45
да хозяина мне кажется спрашивать бесполезно. он сам тоже е первый хозяин.
а наверно прямо на моторе можно посмотреть код модели двс?
Infinity SE
13.12.2011, 09:47
вообще у меня были планы, если я эту машину беру и мотор на ней сдохне, то снять его и вместо него поставить старый добрый м30 на 3.5л 211лс без всяких ваносов и в качестве системы управления двигателем выбрать или январь или абит
Infinity SE
13.12.2011, 09:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот объявление. на нижней фотке мотор. никасиловый да блок ?(
roadrunner
13.12.2011, 10:21
Это обычный м52 с одним ваносом,блок никосиловый
Infinity SE
13.12.2011, 12:05
ппц. думаете стоит лучше отказатсья от покупки данной машины?
ппц. думаете стоит лучше отказатсья от покупки данной машины?
Тебе решать.
Никасил - не приговор, но у меня чугун :)
Infinity SE
13.12.2011, 12:10
со свапом м30 3.5л много будет гемороя? опроы двигла родные останутся? с кпп без без рпоблем состыкуется? с электрикой много волокиты ?
briancev
13.12.2011, 12:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Справа над воздушным фильтром это что такое, кто знает???
Кстати кожуха вентилятора и накладки на радиаторе не хватает, трындец какой то.
Infinity SE
13.12.2011, 12:41
да я это тоже заметил. ну по цене я думаю сдвинуть его до 250 тр и то если она еще более менее живая. потому как брать мертвую бмв таких лет разоришься ремонтировать. вот больше интересует свап м30. в м30 нет ваноса я так понимаю, мотор не сильно сложный
Infinity SE
13.12.2011, 12:42
мотор без ваноса я могу перебрать сам. для ваноса насколько я понимаю нужно дилерское приспособа для выставления валов
briancev
13.12.2011, 12:47
так m30 это мотор из начала 80-х годов как и зачем его в 39-ку вхрючивать.
Infinity SE
13.12.2011, 12:59
затем что в этой бэхе по объяве никосиловый блок, цены ремонта его оч большие
а с м30 она будет бодрой, и недорогой в обслуге по мотору
Infinity SE
13.12.2011, 13:00
+ налог будет маленький
Infinity SE
13.12.2011, 13:01
+ м30 на разборе я думаю не дорого стоит
Никасил идет с блок-картере с отлитым N :1 748 450.0 - Ремонтных поршней нету, только Гильзовка блока
Так же есть блоки с отлитым N 1 432 219.9 - есть ремонтный размер поршней
Встречал блоки с N 1 432 219.9 - только с объемом 2.8
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Infinity SE
13.12.2011, 13:07
я рассчитываю только на свои силы, поэтому мне больше подходят мощные но несложные моторы без хитрых всяких фазовращалок
Infinity SE, купи тогда машину с Мотором М20, проще не куда
Infinity SE
13.12.2011, 13:13
он на 39 шел чтоли? бэха должна ехать как минмум бодро, 211 здоровых коней хватит для бодрой езды. отмечу что именно для бодрой а не для валилова
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot