PDA

Просмотр полной версии : BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?


Страницы : 1 2 [3] 4

Infinity SE
13.12.2011, 16:16
хорошо дмитрич. в начала темы я выложил объявление. если состояние не ахтунг и при проверке в сервисе окажется что компрессия еще есть получается можно взять эту 520, поездить пока, а как сдохнет мотор сразу воткнуть туда 528 но уже с нормальным блоком? как я понял на этой бэхи которую у нас продают стоит м52 с одним ваносом, т.е. тогда вместо него надо искать 2.8 тоже с одним ваносом и с нормальным блоком? и такие бывают?

briancev
13.12.2011, 16:30
не бывает. первый раз вижу человека который берет машину с расчетом что там в скором времени навернется движок))

Infinity SE
13.12.2011, 16:37
ну сам то подумай. 98 года машина. расход маслица уже есть. блок никосиловый. че думаешь ненаврнется? я просто подстраховываюсь. а то есть у нас такие люди , купят себя ауди или бмв, чето сдохнет и ходят потом ноют - нахрена я ее купил, аткой геморой. а тут ты уже на всем готов) ну сдох мотор м52 и хрен с ним. засунул туда М52В28ТУ и вперед)

briancev
13.12.2011, 17:00
По мне лучше форум помониторить пока подходящий вариант не появится и не поленится потом съездить её посмотреть. Для примера можешь у меня в гараже глянуть машину 96г. брал немного дороже твоего бюджета, двиг откапиталлен, масло не жрет, 2 комплекта колес, дорогая музыка. Есть мелкие косячки которые легко устраняются, по мере желания и возможностей.

Infinity SE
13.12.2011, 17:05
да отказаться то всегда можно это не проблема. я же не говорю что я ее покупаю.

Infinity SE
13.12.2011, 17:06
у тебя тоже с никосиловым мотором получается?

akizarif
13.12.2011, 17:10
Круиз.
У меня есть круиз, а этого блока нету.

briancev
13.12.2011, 17:12
у тебя тоже с никосиловым мотором получается?Был, до капиталки, сейчас гильзы.

Добавлено через 40 секунд
У меня есть круиз, а этого блока нету.А он у тебя работает?

sotn
13.12.2011, 17:13
У меня есть круиз, а этого блока нету.

У меня МКПП, есть круиз.
Блок есть, но другой.
Их много вариантов.

ВАДИМ 53
13.12.2011, 17:36
прикольная бредогенерация, но напишу всёже.

инфа к осмыслению

м30 старое архаичное говно(с), все моторы укатаны в салат. из-за особенностей грм поголовно болеют стучащими клапанами. дело в том что над распредом стоит лейка из которой подаётся масло на распред, лейка эта очень любит раскручиватся(изначально поставлена на герметик резьбы болтов, после регулировки клапанов герметиком никто не мажет, в итоге лейка через 2-3 недели валяется в голове), пропадает смазка распреда, кулочки умирают за неделю - две. всё, привет новый распред(стоит чтото около 24кр).
мотор очень тяжёлый по сравнению с м52(ибо чугунина и здоровенный), развесвка машины уплывёт конкретно.
коробка у м30 своя. впихнуть мотор можно, только муфта кпп в кулису упрётся.
системы охлаждения разные, придётся колхозить радиатор от м30 и бачёк расширительный от е34.
но самое интересное будет с проводкой. вся электрика в е39 общается между блоками всеми! по кан шине которой в е32/34 тупо неыло. тоесть ты запустиш мотор заколхозив проводку на питание мозгов, но раотать в машине небудет ничего больше.
как вариант я видел колхоз м30 работавший на мозгах м50(не принципиально, можно и на 52 мозгах), из м30 были выкинуты распределитель и все датчики, была сделана рамка на которую приделаны 6 катушек и прокинуты провода до свечек. мозги придётся шить опытным путём долго и упорно перерабатывая/подстраивая прошивку от 528. расходомер от 528.
кардан придётся варить из 2х разных, причём ещё и разного диаметра.

короче веселье будет то ещё, а результат.........

ещё кстати придётся всего скорее ставить переднюю балку от мотора V8 со всей подвеско, рулевым редуктором и протчими ништяками :gimme2:

mike59
13.12.2011, 18:02
Слушай ничего не хачу сказать плохого о вашем городе но все же, поищи машину где угодно но только не в Удмуртской Республике, вот сколько видел машин разных марок и годов выпуска, хлам и дрова..... Наколхожено как правило мама не горюй, Впервые в жизни у вас увидел как сайленблоки на крайслере пт крузире силиконовым герметиком восстанавливают при том что машина была 2009года в одних руках....

Infinity SE
13.12.2011, 18:13
дак я уже по башкирии гоняю за пассатами ито найти не могу.


ну хорошо , с м30 оказывается поставить не так то просто. ладно. убираем этот вариант

дальше. вот я смотрю эту машину. еще раз смотрим по кузову потом техническое состояние. если фатальных касяков нет и в моторе есть компрессия, нагар на свечах нормальный то можно будет и взять. далее. беру уже на несколько лет такую машину. езжу я езжу и все таки мотор сдыхает. че делать? на самом ли деле можно будет просто снять мотор, купить бу М52В28ТУ, поставить его туда без глобальных переделок и рпосто сменить прошивку в мозгах?

Infinity SE
13.12.2011, 18:15
так мы имеем следующие плюсы :

хорошая мощность - 193 лс

нормальный ремонтируемый мотор

низкий транспортный налог

briancev
13.12.2011, 18:21
Еще надо с коробкой определится на 528 и 530 шли zf, на все остальные гетраг.
ЗЫ. есть такая штука эндоскоп называется, стоит порядка 3500р. но позволяет избежать многих проблем.

Infinity SE
13.12.2011, 18:22
Еще надо с коробкой определится на 528 и 530 шли zf, на все остальные гетраг.
т.е. хочешь сказать не встанет 528 мотор на 520 кпп?

Infinity SE
13.12.2011, 18:26
есть такая штука эндоскоп называется, стоит порядка 3500р. но позволяет избежать многих проблем.


да я в курсе про такую штуку. может она и есть в наших сервисах тока в пирнципе если были бы фатальные задиры в цилиндрах уже съело бы кольца и была бы потеря компрессии. я думаю что замер компрессии и замер давления масла и нагар на свечах уже неплохо расскажут о состоянии двс

ВАДИМ 53
13.12.2011, 18:28
ту мотор без глобальных знаний электрики е39 сунуть не получится. только такойже никосиловый 2,8.
у 2.0 и 2,8 кпп разные, карданы с редукторами тоже.

briancev
13.12.2011, 18:40
да я в курсе про такую штуку. может она и есть в наших сервисах тока в пирнципе если были бы фатальные задиры в цилиндрах уже съело бы кольца и была бы потеря компрессии. я думаю что замер компрессии и замер давления масла и нагар на свечах уже неплохо расскажут о состоянии двсНу так это из области догадок а так ты собственными глазами посмотришь на состояние цилиндров и уже не будешь переживать навернется у тебя двигатель или нет. Вообще никасиловые движки очень надежны тут вся проблема каким бензином его заправляли, если найдешь живой движок и нормальную заправку он даже более новые движки переживет.

Infinity SE
13.12.2011, 18:43
засада. всегда думал что свап мотра на бмв не такое сложное занятие. получается тогда сразу в идеале надо искать 528 без никосила.

а думаете щас с литвы или белорусии пригнать не вариант?

ВАДИМ 53
13.12.2011, 18:46
у мня было 2 е39 с никосилом, одна 01.96 года, первого выпуска(по вину 3000 какаято). укатана вся в такой салат........ недавно её мой знакомый купил за 195кр(представляете что там за е39), так в ней единственное что живое осталось это мотор в котором постукивают гидрики, гремит цепь, неработае ванос, но масло он не хавает и никогда не хавал больше 1л на 10к пробега.

так что считаю что про никосил всё сказки, ТУ моторы жрут масло не меньше, а 54 моторы вообще мрак..........

Страницы : 1 2 [3] 4