Просмотр полной версии : BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?
briancev
13.12.2011, 13:14
kesha, Там по фото уже понятно что это никасил.
Infinity SE, По поводу всего остального, взять нормальную машины будет гораздо дешевле, чем заниматься таким мозгоёб...м, пустой тратой времени и денег. Я специально себе брал гильзованный никасиловый движок т.к. он гораздо надежней всех последующих.
Infinity SE
13.12.2011, 13:21
нормальную машину с каким мотором ? ребята вы тут я все посмотрю из москвы, у вас там реально все проще. у нас бэхи 2000 года вроде не сильно ушатанные не продаются даже за 350 ! потому что они нахрен никому не нужны, люди продают их годами ! у нас в ходу лачетти\хуетти всякие ланосы ну и прочая шляпа.
вотзми нрмальную машину - сказать просто, когда их в республике продается щас 2-3 шт! я тут еще пассат присматривал себе 1.8Т под тюнинг, дак даж пассат не могу нормальный найти, езжу уже по другим городам. у этой бэхи вроде не слиьно битый кузов да и по цене я думаю можно будет сдвинуть . а нормальная машина стоит не меньше полляма что пока для меня не бюджет а в кредиты я всякие влазить не хочу.
значит по поводу свапа м30 никто ничгео сказать не может?
Infinity SE
13.12.2011, 13:25
если м30 встает на родные опоры и без проблем стыкуется с кпп и кпп остается стоять на том же месте( соответсвенно кардан остается родным) то делов в принципе не много.
Справа над воздушным фильтром это что такое, кто знает???
Круиз.
briancev
13.12.2011, 13:36
Я думаю если такой расклад лучше вообще забыть про бэху а ставить мотор с какой нибудь e28 на e39 это бред т.к. если такое возможно это будет стоить немерено. А нормальный вариант это наподобие такого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Круиз.
Спасибо у меня его просто нету, вот и поинтересовался.
Infinity SE
13.12.2011, 13:39
брайнцев, ты может путаешь? или мне неправильно товарищ с работы сказал, вообщем у моего коллеги е34 89г топовая комплектация на механике двигатель 3.5 л 211 лс это какой ? м30?
Infinity SE
13.12.2011, 13:42
пусть он и не самый современный, но когда его бэха была более менее исправная) тянул аппарат здоровую машину будь здоров)
DoYouLoveMe
13.12.2011, 13:46
Честно сказать меня смущает 1ый движёк который намытый..
Что-то тут не так..
А на счёт мотора, если есть время/деньги то вперёд)
Дай мне волю я бы поставил себе м50))) Ездил бы и радовался...
briancev
13.12.2011, 13:46
Через я ) Да м30 еще шел на e34 начальных годов выпуска, но их время уже прошло такие машины с живым движком можно пересчитать по пальцам. Из статистики клуба e34.su Кстати почему бы тебе не посмотреть e34 с m50 они всяко надежней будут по сравнению с 39-ми.
Infinity SE
13.12.2011, 14:06
дак все таки встает на родные опоры и без проблем стыкуется с кпп и кпп остается стоять на том же месте( соответсвенно кардан остается родным) ?
Infinity SE
13.12.2011, 14:09
так же интересует вопрос о связи родного мозга со всеми остольными системами... климат тож завязан на мозги?
briancev
13.12.2011, 14:20
Вряд ли тут кто то ответит на эти вопросы т.к. такими переделками ни кто не занимался, просто смысла нету. Гораздо дешевле свапануть движок в трехлитровый.
dmytrich
13.12.2011, 14:34
Мне интересно какой бюджет так называемой бюджетной переделки
т.е живой мотор найти я так понимаю не реально значит по любому надо его будет делать
Infinity SE
13.12.2011, 14:44
разумеется передтем как засвапить м30, я бы его купил на разборе в челнах за 20тр , раскидал бы его, поменял бы колечки, вкладыши, прокладки, клапанишки бы притер , собрал и заинсталил бы в 39 кузов. но вот еще в чем вопрос. какую систему управления выбрать. и как совместить не родные мозги с климатом.
dmytrich
13.12.2011, 14:56
разумеется передтем как засвапить м30, я бы его купил на разборе в челнах за 20тр , раскидал бы его, поменял бы колечки, вкладыши, прокладки, клапанишки бы притер , собрал и заинсталил бы в 39 кузов. но вот еще в чем вопрос. какую систему управления выбрать. и как совместить не родные мозги с климатом.
погоди 20тр столб понятно, дальше кольца прокладки и тд еще 15-20тр + ты не капиталишь итого уже выходит 35-40а если еще и выработка будет(а она будет в цилиндрах) растачивать или гильзовать то это еще столько же. Почему не взять машину с 2,8 сразу или потом воткнуть б/у-чегото не понимаю я?
Infinity SE
13.12.2011, 15:17
ну расточка у нас стоит около 1000р просто если растачивать то еще и поршня ремонтные надо брать.
или потом воткнуть б/у-чегото не понимаю я?
всмысле как ? попродробней, что воткнуть, куда воткнуть, какое бу
dmytrich
13.12.2011, 15:37
я говорю о том, что не вижу смысла в покупке 520 вообще (это я говорю, как владелец 520) а если ее брать под свап, то либо надо свапить 2,8 и тогда будет нормально, либо в 3 литра но там переделок больше
Infinity SE
13.12.2011, 15:45
т.е. 520 исправная - вообще дохлая?
а если взять 520 и засвапить туда 2.8 это скока будет лс? 193? при свапе в 520 2.8 мотора проводку надо будет менять\мозги?
Infinity SE
13.12.2011, 15:49
и почем можно будет такой 2.8 мотор взять на разборе?
dmytrich
13.12.2011, 15:51
от 30000 рублей и выше, проводку менять не надо, мозги надо прошивать, меняется ящик воздушного фильтра, расходомер и форсунки
520 даже на ручке-дохлая
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot