PDA

Просмотр полной версии : BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?


Страницы : 1 2 3 [4]

briancev
13.12.2011, 18:51
Мой движок до капиталки 350 т.км отбегал, опять же птс дубликат, неизвестно сколько хозяев было и сколько раз пробег крутили.

Infinity SE
13.12.2011, 19:23
а с литвы или белорусии уже не вариант гнать?

Infinity SE
13.12.2011, 19:57
а с литвы или белоруссии уже не вариант гнать?

ChipX
13.12.2011, 20:00
у мня было 2 е39 с никосилом, одна 01.96 года, первого выпуска(по вину 3000 какаято). укатана вся в такой салат........ недавно её мой знакомый купил за 195кр(представляете что там за е39), так в ней единственное что живое осталось это мотор в котором постукивают гидрики, гремит цепь, неработае ванос, но масло он не хавает и никогда не хавал больше 1л на 10к пробега.

так что считаю что про никосил всё сказки, ТУ моторы жрут масло не меньше, а 54 моторы вообще мрак..........

с м52 действительно если никасил в поряде то ходят они дай бог)))
у нас у чела масло выдавило из м52 на морозе через квкг,практически все,пока он ходил гулял где-то.мотор вырубился.думали все хана ему.поменяли квкг, залили масло чисто на удачу))завелось и ездит по сегодняшний день.

S3R10US
13.12.2011, 20:18
М52 гораздо надежнее. А вообще чел, мой тебе совет, брать такую машину на последние бапки плюс неизвестно где, лучше не заморачивайся. за дорестайлом реально надо будет следить. Можешь конечно взять эту 520 с последующим свапом когда мотору придет кирдык. М52В28 + акпп от 528 + кардан, но оставить на старом редукторе..и будет валить мама не горюй, должна будет ехать наравне с 530

Infinity SE
13.12.2011, 20:36
да не то чтобы на последние бабки, я знаю что если щас покопить еще полгода я могу и субу вркс взять или бэху уже за 400 тр смотреть блин просто копить лень:) а кредит брать не хочу)
М52В28 + акпп от 528 + кардан, но оставить на старом редукторе..и будет валить мама не горюй, должна будет ехать наравне с 530
а зачем с акпп то ? мне механика куда ближе.

просто я думал что свап на бмв обычное дело, а оказывается что даже с 520 сделать 528 и то с кпп даже состыковать проблемы...

S3R10US
13.12.2011, 20:40
Infinity SE, чем выше бюджет, тем больше вероятность получить хорошую тачку, за 350 будет в большинстве своем ушатанное гумно. красивый и ухоженный дорестайл найти очень трудно. плюс сразу готовься завезти ее в сервси рублей этак на 50-60, это если повезет. А то и больше. И просить денех она будет, она уже старая.
а зачем с акпп то ? мне механика куда ближе.
просто я думал что свап на бмв обычное дело, а оказывается что даже с 520 сделать 528 и то с кпп даже состыковать проблемы..
с мкпп проще все гораздо. свапнуть рядную шестерку не так уж и трудно, а вот засвапить туда в8..это уже вне бюджета.

женек
13.12.2011, 21:29
Infinity SE, купи тогда машину с Мотором М20, проще не куда

дружище вижу рубишь в движках данного авто у меня простой м20 на е 28 немогу запустить движок, все метки правильно, искру по такту проверял все четко, компресия 9-10 бар, грешу на вакумную систему, кой чего нехватает, хотя некотырые спецы говорят должен запустится! прокоментуй чтото умное,,.:( пожалуста

Infinity SE
13.12.2011, 21:45
ну в плане содержания авто мне проще так как работаю в запчастях и машину сам ремонтирую

Infinity SE
13.12.2011, 21:46
ладно короче надо будет эту бэху еще раз хорошо посомтреть потом сюда отпишу и там уже думать буду

roadrunner
13.12.2011, 22:10
разумеется передтем как засвапить м30, я бы его купил на разборе в челнах за 20тр , раскидал бы его, поменял бы колечки, вкладыши, прокладки, клапанишки бы притер , собрал и заинсталил бы в 39 кузов. но вот еще в чем вопрос. какую систему управления выбрать. и как совместить не родные мозги с климатом.

Если ты так уверенно говоришь что переберешь м30,то м52 ты должен перебрать,Приспособы для ваноса продаются за копейки.tis и форум в помощь.я не понимаю нак..я изобратать велосипед с древнейшим мотором который еще не е34 перестали ставить?В крайнем случае лучше токда мотор купить из-за бугра

Infinity SE
13.12.2011, 22:32
дак перебрать то переберу, просто ну кольца сменю, вкладыши поставлю новые, а если выроботка в цилиндре то все пипец. никосиловый блок не ремонтируется

///Antoha///
13.12.2011, 22:59
Правда смешно про м30 в е39. Вот тебе "пара"проблем с которыми столкнешься:

-другое крепление двигателя (рассчитан под развесовку е23,е24,е28,е32,е34)...можно конечно варить-непереварить))))))))
-система управления двигателем (эбу,датчики)+все это связано с печкой, контрольными приборами,системой подачи топлива,охлаждения, абс...ну какбэ вся проводка, контрольные приборы кстати нужно закустарить под нее!)))
- у м30 своя коробка+кардан+редуктор (задняя балка у е39 совсем не та,впринципе как и днищще)
- не забываем про навесное...ну типа там всякие генераторы,стартеры.

Итог....если соберешь то это будет мегабеемве!)))))) А по теме - не занимайся ерундой!))

Добавлено через 3 минуты
дак перебрать то переберу, просто ну кольца сменю, вкладыши поставлю новые, а если выроботка в цилиндре то все пипец. никосиловый блок не ремонтируется

Гильзуется тонкой гильзой, покупается поршневая с кольцами под чугунину и все прекрасно собирается и ездиет, кстати если захочешь помосчнее,то поставь колено с шатунами от м52b28, и никакой древний трахторный м30 тебя не догонит!))

ВАДИМ 53
13.12.2011, 23:55
покупается поршневая с кольцами под чугунину
открой етк и удивись. поршни у м50 и м52 одни и теже. нет поршней под чугунину.

ну какбэ вся проводка, контрольные приборы кстати нужно закустарить под нее
закустарить невыйдет, мозги м30 не расчитаны для работы с кан шиной.

если комуто интересно сильно(реально лень копаться) то найду фотоотчёт о переделке м30 на мозги с проводкой от м50 с 6 катушками и протчей лабудой. по заверениям автора м30 стал намного меньше жрать и быстрее соображать.

ВАДИМ 53
13.12.2011, 23:58
поставь колено с шатунами от м52b28
покатит для 523 только. с темже успехом можно сунуть колено с шатунами и поршнями от м54в30 и будет 3.0. но опятьже в 523 только.

Makarr
17.01.2012, 09:56
Я тоже из Ижевска и считаю полным бредом установку М30 мотора в е39. если на то пошло купи М54 мотор или М52ТУ.
а как ты зарегаешь замену мотора?, если модель его совсем другая от М52?

Страницы : 1 2 3 [4]