PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка пневмоподвески в седан


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

alecs
31.07.2012, 13:55
так у меня тоже седан... видимо ниша запаски отличается.
получается что фрицы как всегда извратились в конструкции... :facepalm:

Гасан
31.07.2012, 23:27
Ну и кусочек видео )
видеоролик (Gi01RTk49fw)
Как г:cens:дон на мужском достоинстве:D:D:D:D:D

Добавлено через 1 минуту
Юра, ну как очучения от пневмы? Или еще не успел как следует поюзать? Разобрался со всеми настройками?

yurikss
01.08.2012, 00:02
Юра, ну как очучения от пневмы?
Если в целом то даже если б не было регулировок по высоте - оч достойно,на порядок выше пружин.Но есть нюансы расписывать и объяснять которые не хватит ни времени,ни терпения.
В теории всё выглядит выше крыши,поскоку все комплектующие "премиум класса"
Accuair E-Level TouchPad Controller

Контроллер предназначен для управления 4х контурной пневмоподвеской подвеской. Отличительной особенностью от большинства подобных контроллеров является то, что этот контроллер контролирует не давление в пневмоэлементах, а с помощью датчиков дорожного просвета измеряет клиренс автомобиля. Это дает ряд преимуществ. Во первых возможность работы в полностью автоматическом режиме. Во вторых нет необходимости в визуальных средствах контроля. В третьих точность позиционирования кузова автомобиля относительно дороги.

Функции контроллера:

Управление каждой стойкой в отдельности
Управление передней и задней осями.
3 предустановленых программируемых положения кузова (пресета)
Автоматическое слежение за положением кузова
Автоматический подъем машины при включении зажигания (отключаемая)
Контроль давления в ресивере
Контроль включения\отключения компрессора
Кнопка опускания всей машины при парковке
Настраиваемый алгоритм слежения за положением кузова
Автогоризонт
Дистанционное управление

Из-за использования датчиков положения кузова этому контроллеру не нужны никакие средства отображения. При работе он сам отслеживает высоту каждой стойки и при необходимости корректирует ее.
Также использование датчиков дорожного просвета позволяет реализовать такие функции как автогоризонт. При изменении загрузки автомобиля (положили груз в багажник, сели пассажиры) контроллер сам поправит изменившийся дорожный просвет в соответствии с установками.
Контроллер может запоминать 3 положения кузова, причем каждое из них вы можете выбрать сами.

Контроллер отслеживает давление в ресивере и дает сигнал на включение или отключение компрессора для пополнения запаса воздуха. Причем параметры включения\отключения можно настроить самостоятельно. На выбор есть 3 варианта - 150, 175 и 200psi максимального давления в ресивере. Эта функция позволяет настроить систему на месте в зависимости от потребностей.

При включении зажигания этот контроллер, как и предыдущий, сам поднимет автомобиль на ту высоту, в которой он находился при выключении зажигания. Если этого не требуется, то функцию можно отключить.

При необходимости систему можно дооснастить блоком дистанционного управления с брелками. Это позволит управлять пневмоподвеской дистанционно и при выключенном зажигании.

И если ко всему прибавить отличный, стильный дизайн, превосходную эргономику и высокую надежность, то можно сказать, что Accuair E-Level TouchPad Controller наверное лучший контроллер премиум класса для управления пневмоподвеской на данный момент.

Сайт производителя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Опять же всё просто надо окончательно настроить,а поскоку пневма каждый день переделывается,не до тонких настроек пока.

yurikss
02.08.2012, 21:10
Вчера не без Сани из Сисег закончили прятать все трубочки и проволочки,тестовая установка выглядела так

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Оч хотелось всё попрятать,сел на шею Шурику и панеслась,всё попрятали по углам,прикрутили,обрезали всё что можно было

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ковер пришлось мальца подрезать

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Пультик пока так прилепил,бум думать что б выезжающий был.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В процессе походу слеганца подпалили блок управления всей этой лабудой,но все основные функции работают (заказан новый)

Снял Санины пистатые тапки,одел свои гавнодавы,не так канешно стильно,зато не страшно прыгать по кочкам.
Стойки отлично работают тока в среднем положении,в нижнем пробивают на корпус,в верхнем пробивают на отбой.Ездить можно,но аккуратно,можно ещё конечно жёстоксть аммортов на полную выкрутить,но тада уже и пневма не пневма.

Dmitry
02.08.2012, 22:33
Без обид, но такая эксклюзивная е39 заслуживает более приличной музыки, последняя фотка огорчает :)

yurikss
02.08.2012, 22:48
Без обид, но такая эксклюзивная е39 заслуживает более приличной музыки, последняя фотка огорчает :)
Да ладна :)
Типа если б стоял 16:9 фотка не огорчала бы?
Я тоже очень даже за оригинал онли,но кассетник в афто в 2012 году году не по мне,а то что не алпайн Бог с ним,зато по дизайну наименее колхозен из всего что есть на рынке,про функционал вапще молчу.
Кстати пробовал такую штуку,или просто не нра?
Обычно все кто юзал оч быстро меняют своё мнение.

///MaxSP
02.08.2012, 23:30
В процессе походу слеганца подпалили блок управления всей этой лабудой,но все основные функции работают (заказан новый)
за 70 тонн??? :facepalm:

Александр М60
02.08.2012, 23:35
пульт отдельно не продают походу:biggrin: комплект целиком.....и только с повторной установкой:facepalm:

артур270604
02.08.2012, 23:36
Да ладна :)
Типа если б стоял 16:9 фотка не огорчала бы?
Я тоже очень даже за оригинал онли,но кассетник в афто в 2012 году году не по мне,а то что не алпайн Бог с ним,зато по дизайну наименее колхозен из всего что есть на рынке,про функционал вапще молчу.
Кстати пробовал такую штуку,или просто не нра?
Обычно все кто юзал оч быстро меняют своё мнение.
+1 поддержу

yurikss
03.08.2012, 00:37
за 70 тонн???
Хрена два !:biggrin: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Он оказался самым дешёвым компонентом в системе,стоит как датчик положения.

Гасан
03.08.2012, 01:01
Очень понравилось как ты все укомплектовал :nice:
ЗЫ: Юра, ручки на китайце не хочешь поменять на е90-е?

///MaxSP
03.08.2012, 01:07
Гасан, думаешь он не пробовал? :D

yurikss
03.08.2012, 01:31
ЗЫ: Юра, ручки на китайце не хочешь поменять на е90-е?

Гасан, думаешь он не пробовал? :D
С Максовой эммы сдёргивал,примерял - нэ лезе :(
А так ручек всяких куча была накуплена в период обострения майфуном,но сейчас как видим другое обострение,жду када отпустит :biggrin:

bawarec
03.08.2012, 02:30
Юр, а может вскроем блок?

Dmitry
03.08.2012, 07:51
Типа если б стоял 16:9 фотка не огорчала бы?
Ну да, этот выглядит как дешевка китайская, кнопки как топором рубленные, пластик какой-то не такой, как у всего остального... Ну тут главное чтобы самому нравилось :drinks:


Кстати пробовал такую штуку,или просто не нра?
Смотрел их, из-за внешнего вида не стал пробовать. Так тоже хочется расширить функционал штатного девайся, но без потерь для эстетики)

yurikss
03.08.2012, 10:01
Юр, а может вскроем блок?
К тебе в лапы тока попади - сразу на вскрытие :biggrin:

------
03.08.2012, 10:10
Dmitry, я пробовал много майфунов,перед продажей поставил оригинальный 16:9,если б не продал-то поставил бы китайца д99 назад

deekline
19.08.2012, 01:01
Для тех кому будет интересно.
По результатам установки сделал вывод.
е39 отлично подходит для установки пневмоподвески и занижения. Днище полностью плоское, нечего не торчит это большой плюс. Конструкция подвески шикарна. Машина ложится на пол без пиления кузова и рычагов. У Юры пневмо-винты выкручены повыше а вообще она может почти на порог ложиться.

Комплекты пневмы есть дешевле. Практически без потери качества. У Юры стоит все самое лучшее + бренд поэтому такая цена.
Вообще на данную модель от 120 тысяч.

П.С. Спасибо Юре за помощь в установке, а так же клубному сервису e39.

Valentin
19.08.2012, 01:18
Для тех кому будет интересно.
По результатам установки сделал вывод.
е39 отлично подходит для установки пневмоподвески и занижения. Днище полностью плоское, нечего не торчит это большой плюс. Конструкция подвески шикарна. Машина ложится на пол без пиления кузова и рычагов. У Юры пневмо-винты выкручены повыше а вообще она может почти на порог ложиться.

Комплекты пневмы есть дешевле. Практически без потери качества. У Юры стоит все самое лучшее + бренд поэтому такая цена.
Вообще на данную модель от 120 тысяч.

П.С. Спасибо Юре за помощь в установке, а так же клубному сервису e39.

да незачто обращайтесь :drinks:

З.Ы. пневма интересная такая

------
19.08.2012, 02:14
Пневма-вообще секс! Лех,надо сделать ее управляюмую на жопу е61 и поставить еще на перед)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10