Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка пневмоподвески в седан
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
///MaxSP
12.12.2011, 12:24
Костян вроде ставил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну типа хоть полтонны грузи
Ну да, только и полезна, если цемент и картошку возить.
Вань, так вроде нету на седан баллонов? А если брать с туринга, куда ты амморты денешь?
есть. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какая цель преследуется? Плавность хода повысить? возможность изменения клиренса? Просто хочется?
просто опция.
Неоригиналом видел практически любой автомобиль можно дооснастить! оригинал онли. стойки новые а требуха - бу.
У меня на седане стоит Self Level Suspension сзади (штатно).
Вперед не ставилось.
Из ощущений: только гемор (когда компрессор не может накачать подушки).
в нашей @#$&*%^$#-ой стране с этим **&#^@%#%$-им климатом,
пневму можно юзать только если машина стоит в теплом гараже.
SLS состоит из ЭБУ подачи воздуха, компрессора, двух пневно-стоек (подушка+
аммо в одном корпусе), двух датчиков дорожного просвета и трубопровода, по
которому поступает воздух в пневмо-подушки.
Всё дело (точнее гемор) вот в чём. Опишу процесс эксплуатации пневмы.
Подходите к авто - попа лежит (спустило полностью). Как только вы
отпираете авто - ЭБУ проверяет уровень авто (ну...высоту), если уровень
ниже сохраненной нулевой точки, то включается компрессор и качает
столько воздуха, сколько нужно. Далее самое интересное... ЕСЛИ в течение
нескольких секунд работы компрессора уровень авто не изменяется, ЭБУ
считает что в вашей системе косяк и на приборке вы видите надпись:
"SELF LEVEL SUSP INACT" - компрессор отключается и всё...тю-тю.
Больше ЭБУ не предпримет попытки поднять авто, до тех пор, пока вы не
перевключите зажигание. И так и будет авто лежать. Конечно на нем можно
будет ехать, абсолютно нормально, вот только жесткости задних аммо
позавидует любой Биль, Конь и прочие-прочие-прочие. Естественно, что
эксплуатация любимого BMW в таких условиях крайне нежелательна.
Да, когда в районе задка всё хорошенько прогреется от выпуска,
то можно надеяться что компрессор таки накачает подушки
(просто выключите, а затем включите зажигание).
К сожалению нет времени разобраться с проблемой, скорее всего она либо в
подушках (что вряд ли, ибо летом опускает ооочень редко, и то если встать на
кривую поверхность), либо в датчиках, либо в трубопроводе.
К весне буду выкорчевывать всё это дело полностью и ставить по кругу что-нибудь
классическое, более надёжное. А то, к примеру, если подушка опустит ВАШУ Е39
на 18 или 19 диск (и еще неизвестно какая резина у ВАС будет стоять) то ехать
может оказаться попросту невозможно (у меня на 18-ых ооочень всё сурово).
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пневму. Намучаетесь.
PS: не исключаю что в third-party китах предусмотрена ситуация полного спуска,
и как подстраховка может быть есть пружинки маленькие (уж за 70 то рублей, я
думаю там не только подстраховка от таких косяков должна быть).
PPS: не исключаю что всё новое будет работать идеально...на первое время.
на Х5 аналогичная система стоит?
Часто на эту пневму жалуются, особенно на 221-м кузове мерса. Слышал пока новый все окей, через 3-4 года начинает тупить.
у 39 пневмы есть какието органы управления высотой в салоне? или оно само по заданным компом параметрам регулируется?
Часто на эту пневму жалуются
красота требует жертв(с) :) я готов на такие жертвы,раз в 3-4 года тряхнуть пневму ничего страшного)
30-35 за пару амортов приемлимо, учитывая что нормальная подвеска железная тоже не 5 рублей стоит.
..раз в 3-4 года тряхнуть пневму ничего страшного)
Столько ходят пневмы собранные на заводе. А вот сколько протянет кустарный вариант - это еще вопрос. Если же все ставить новое и оригинальное, то выйдет как раз в стоимость самой е39:biggrin1:
новые оригинальные по 15-17к за штуку. и аморты не нужны. а новые хоршие аморты стоят по 10к и пружины 6 за пару. разница в два раза. каждый сам решаает много это или нет. имхо нормально. я вот вчера заехал поменят ьпрокладку клапанной крышки, а поменял ваносы, гидрики, и цепь верхнюю на штуку баксов. "а ля гер, ком а ля гер"(с)
Не поленился и посчитал основные позиции [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Грубо вышло около 75 т.р.
ВАДИМ 53
12.12.2011, 23:44
пневма офигенна, ездил на туринге с ней, намного лучше пружин.
как бонус можно манипуляциями с датчиками занижать/завышать машину в зависимости от необходимости.
в прибалтике как грязи продают б/у комплектов, стоят копейки, в 10кр уложится можно.
б/у подушки по 100-150$ за штуку стоят, больше там ничего не ломается. балка таже.
я сейчас тоже подумываю о ней.
в прибалтике как грязи продают б/у комплектов, стоят копейки, в 10кр уложится можно.
С доставкой в Москву сколько?
новые оригинальные по 15-17к за штуку. и аморты не нужны. а новые хоршие аморты стоят по 10к и пружины 6 за пару. разница в два раза. каждый сам решаает много это или нет. имхо нормально. я вот вчера заехал поменят ьпрокладку клапанной крышки, а поменял ваносы, гидрики, и цепь верхнюю на штуку баксов. "а ля гер, ком а ля гер"(с)
Хорошо ты однако прокладку поменял :)))
ВАДИМ 53
13.12.2011, 00:30
С доставкой в Москву сколько?
4кр бензин
3,5кр виза
1,5кр грин карта
1,5кр гостиница
1кр жрачка
облодание пневмой и радость от общения с прибалтами бесценна, для всего остальноо есть мастеркард :megalol:
4кр бензин
3,5кр виза
1,5кр грин карта
1,5кр гостиница
1кр жрачка
облодание пневмой и радость от общения с прибалтами бесценна, для всего остальноо есть мастеркард :megalol:
Ты не понял. Я туда точно не собираюсь, особенно ради общения с прибалтами:biggrin1: Меня интересует цена с отправкой в Москву.
ВАДИМ 53
13.12.2011, 00:50
Меня интересует цена с отправкой в Москву
прибалтика какбы не РФ, там нет отправки б/у гаек :hello:
я просто по ценам интересовался что как, но макс что могу подсказать телефон человека в Риге с нарядными ценами, с ним можно договорится о доставке до границы, но дальше всёравно никак, прибалтам нельзя запчасти в РФ ввозить, только нам можно для личных нужд 35кг провозить.
прибалтика какбы не РФ, там нет отправки б/у гаек :hello:
Я не сильно расстроился:smile:
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot