PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) установка пневмоподвески в седан


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

dima-filia
25.07.2012, 00:28
yurikss, нига стайл!! зимой, когда компрессор перестает шуршать - как ездить бушь?

------
25.07.2012, 00:31
когда компрессор перестает шуршать
Дим,а с чего он должен перестать шуршать то? есть спец жидкость для осушителя и все ок:)

dima-filia
25.07.2012, 00:34
Антох.. ничего личного просто вообще к пневме отношусь с опасением. Системы не самые надежные - что на вагах, что на ренжах. Да и лексус можно приплести 470-й... В нашем климате нужны усиленные компрессор и подушки... а тут еще необкатанный кит.. так что отсюда опасения.

yurikss
25.07.2012, 00:39
Накроется,вернём старые стойки )
Процесс автонастройки
k4TDH213WA8

------
25.07.2012, 00:41
Дим,давай старого не будем пугать раньше времени)) сломается-будем думать))

dima-filia
25.07.2012, 00:57
Колпак, Да его хер напугаешь :D он наверное когда покупал 4 стойки по 50тыс за каждую... новый мотор уже заказал себе на случай если все наипнется ))

yurikss, нереальный шудеж... он так все время работать будет? как реактивный дрыгатель)))

yurikss
25.07.2012, 01:14
он так все время работать будет?
Нее,изредка,када в системе давление поднять нада.Да и переделаю я его,точнее крепёж.Или оригинальный прикручу.Он вроде потише.
Кароче нажил себе забот надолго :)

Clown
25.07.2012, 02:45
yurikss, нига стайл!! зимой, когда компрессор перестает шуршать - как ездить бушь?
Дим,если нет утечки воздуха,то он и не должен включаться.Про надежность,согласен,не самое надежное...но за удобство можно потерпеть...а у Юрикса еще и понт с занижением:nice:...тож хочу:dash:

Clown
25.07.2012, 02:47
yurikss, от мердесеса возьми компрессор,и тихий и недорого...но,возможно долго качает.Хотя,стоп!у тебя же через ресивер идет накачка?можно побольше объем взять бака...грохот конечно не очень...

dima-filia
25.07.2012, 03:04
Clown, Не поверишь, брал тут LC100 на покататься, без пневмы и LX470 с пневмой... ну никакой разницы (т.е не особо ощутима) крены не много разные в поворотах... особенно если ездишь не очень быстро то вообще минимальна разница так сразу и не заметишь.. так что я бы сказал что сомнительный плюс, хотя наверное на седане по другому ощущается.

Clown
25.07.2012, 03:12
dima-filia, я ж не пишу "комфортность"...именно удобство,Дим!надо сугроб или колею проехать-вуаля!в совокупности с п/п практически вседорожник(я про аутю)..на воге я и не задирая практически везде пролезаю.

Gro
25.07.2012, 07:57
сцуко видос крутой :D
-----------------------
Юрик в нижнем на парковке выглядит -бомба! (теперь осталось в твою s54 впихнуть и будет финита ля комедия).

dima-filia
25.07.2012, 08:58
Clown, так то да... все же правду мы узнаем позже)) когда тесты будут посерьезнее чем в гараже. Думаю Юра нам правду то расскажет об этой модной штуке)

alecs
25.07.2012, 09:12
Думаю все видели как в стоке компрессор сидит.
Линк:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И всё это дело в шумке под запаской закрыто.
Работает он очень тихо, на заглушенной машине еле-еле слышно.
Если вытащить компрессор из шумки и включить - то шумит сильно.
В общем есть смысл заморочиться с оригинальным кожухом и посадить
на три сайлента его через самодельную проставку. Судя по фоткам,
по размеру компрессор в стоковый кожух должен влезть легко.
Как-то так :)

yurikss
25.07.2012, 09:42
Сразу всем отпишу...
Разница в комфорте действительно минимальна,особенно если учесть что с профиля 235\45 r17 одновременно с установкой были поставлены тапки 245\40 r18.
Насчёт того что приобрёл гемор - даже не сомневаюсь )
Насос если не дрочить постоянно подвеску вверх вниз не включается (не наш вариант )).
В шумку его нельзя - греется как падла,просто посажу на более мягкие подушки.
В общем до ума доводить ещё долго,а там уж и зима не за горами :biggrin:

Александр М60
25.07.2012, 11:03
yurikss, колеса у тя круть!!!! Пневмо фуйня в сравнении с ними)))))

Александр М60
25.07.2012, 11:07
Сход-развал надо наверное отрегулировать в одном положении, при других он скорее всего будет меняться

dima-filia
25.07.2012, 11:25
Александр М60, кстати да.. там же при увеличении и уменьшении высоты машины надо сход-развал изменять, а то дорого по резине получается.. или при этом не надо. типа все в норме?

Александр М60
25.07.2012, 11:33
Я думаю что в рабочем положении выставить, а остальные, так как будут использоваться наверняка кратковременно - ничего страшного не произойдет

yurikss
25.07.2012, 12:13
Я думаю что в рабочем положении выставить, а остальные, так как будут использоваться наверняка кратковременно - ничего страшного не произойдет

Эта мутотень к сожалению на комп не завязана.В 221ом к примеру как ты его не задирай,после 80км/ч подвеска переходит в средне положение соответствующее выставленному сходу развалу.
Ну а так то да. Определюсь с оптимальным положением и на стенд

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10