Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Особенности регулировки смеси безкатовых калининградок
Долго искал, но не нашел ответ - как регулируется? Датчиков кислорода нет, потенциометра СО - тоже. Может кто знает?
Александр М60
06.12.2011, 16:36
ближе к концу почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗЫ. тебе зачем?
Назрела замена форсунок - текут на морозе по корпусу 5 из 6. Дело точно не в колечках. Родные по 4 500 за шт - на 6 циллиндров получается неплохо. Временно финансовый кризис - хочу съэкономить и подобрать неродные форсунки. Думаю, будет ли возможность регулировки смеси при небольших отличиях в производительности? Машина - Калининград, т.е лямбд нет.
Александр М60
06.12.2011, 23:08
тогда лучше купи Б\У......эксперименты с топливом могут плохо закончиться
значит так.
в выхлоп пихаем зонд четырехкомпонентного газоанализатора, в диагностический разъем пихаем DIS
заходим в DIS в регулировку СО
И добиваемся нормальных значений по газоанализатору, тыкая мышкой в DIS.
усе.
Александр М60
06.12.2011, 23:19
видел я что то подобное о чем ты говоришь в ДИСе. было интересно как это работает. Сам проверял?
видел я что то подобное о чем ты говоришь в ДИСе. было интересно как это работает. Сам проверял?
грубо говоря, это аналог лямбдарегулирования, то просто прописыванием коэффициентов.
Мне повезло, газоанализатор показал отличные данные, и DIS подключать не пришлось.
Но официалы говорили что это именно так и делается на калининградках.
Александр М60
07.12.2011, 23:08
ну коррекция это постоянное изменение состава смеси на различных оборотах двигателя, а тут какой-то коэффициент вводится....интересно как дальше расчет идет тогда. наверняка опять по усредненным значениям, которые прописаны изначально в программе
ну конечно по усредненным. лямбд нет - регулирования обратной связи нет.
В этом есть и плюсы и минусы.
Но ничего страшного в принципе нет. Есть куча машин где нет лямбд, и ничего страшного, нормально ездят.
Александр М60
07.12.2011, 23:31
да эт понятно что без лямбд тачка нормально себя чувствует. просто не особо понятно нах нужен этот поправожный коэф. тогда вобще. и что на выходе (по мимо более экологичного выхлопа) это дает.....наверное ничего))
moroz-78
08.12.2011, 09:53
ага у меня топливо кушает (даже после регулировки со на 4х компонентном газаанализаторе) 20 по городу (22 на холодную 18 на прогретом) 12 по трассе м 54 2.5 и куда там уже лезть никто не знает
придумали же опцию 199а
просто не особо понятно нах нужен этот поправожный коэф.
в первую очередь это лябда, а не экологичность. Чтоб состав смеси был оптимальным.
погугли "стехиометрический состав горючей смеси"
moroz-78, ну регулировали СО и что? Все в норме? Тогда проблема в чем-то другом. На расход топлива влияет очень много всего и не только в двигателе
moroz-78
08.12.2011, 12:31
тогда так:
когда купил удивился расходу, началиискать (в итоге ищем пол года и результат 0)
заменено:
термостат, помпа, вискомуфта
датчик температуры всасываемого воздуха
КВКГ (с трубками)
ДМРВ
всасывающий струйный насос
все фильтра, вкючая топливный с регулятором
свечи= 2 раза
форсунки ставили другие - расход не изменился
компрессия в норме, давление топлива в норме, ДТОЖ рабочий
ваносы тест отрабатывают,
да без ДМРВ (их у меня теперь два) расход в норме но детонация страшная на низах
и что- куда дальше?
куда дальше?
на другое СТО
moroz-78
08.12.2011, 13:01
на 11ю, а смысл?
был на 5ти как минимум
ага у меня топливо кушает (даже после регулировки со на 4х компонентном газаанализаторе) 20 по городу (22 на холодную 18 на прогретом) 12 по трассе м 54 2.5 и куда там уже лезть никто не знает
придумали же опцию 199а
попробуй изменить стиль езды, например по трассе это проще всего сделать. Старайся держать стрелку экономайзера <10л/100км.
У меня 2,8 двигатель, автомат, 16 диски 33 стиль, с выключенным кондеем, едут два тела суммарным весом 150кг, скорость не более 120 со сбросом в населенных пунктах до 60-70 и по трассе < 8,5-9 не видел ни разу (по б/к).
Если топить 140 в загруженной машине, регулярно втапливая на обгоне, а если ещё колесья 18 то на 12 литров вполне можно выйти.
С городом аналогично. Какая у тебя средняя скорость по б/к кажет ?
Мне до работы 7 км, еду почти без прогрева, каждые пару км, светофор+пробка, средняя сокрость 30-40 км/ч по б/к выходит. Расход 18-20 соответственно.
Средний расход город-трасса 12-13л. кажет. Всё 92 бенз.
Так что расход по городу нужно сравнивать в каждом отдельном городе/маршруте. У некоторых маршрут, растояние и скорость "город", как у меня трасса, плюс какие-нибудь легкосплавные диски на 15 + ручка + 98 бенз. В итоге и получаются такие цифры которые в твоём и моём случае просто недостижимы.
moroz-78
08.12.2011, 13:39
средняя 40-45
не получается, она на круизе на Симферопольке при 100-110 по GPS кушает 11.5-12
если с педалью то немного больше
ускорений, обгонов нет, езжу ночью
тут у меня аналогично- до работы 10
С городом аналогично. Какая у тебя средняя скорость по б/к кажет ?
Мне до работы 7 км, еду почти без прогрева, каждые пару км, светофор+пробка, средняя сокрость 30-40 км/ч по б/к выходит. Расход 18-20 соответственно.
Средний расход 12-13л. кажет. Всё 92 бенз.
но тут различия
прогретый двигатель в городе есть 18 (без пробок только светофоры)
на трассе 11-12
итог средний расход 16 (при очень спокойном темпе езды), моя 540 кушала меньше а ездила лучше
а не 12-13
за пол года я что только не пробывал и как только не сравнивал
ориентир все равно трасса (2х рядная) не должна она при скорости 100-110 и спокойном темпе есть 12 литров- ну 9 максисмум на акпп
Александр М60
08.12.2011, 16:02
в первую очередь это лябда, а не экологичность. Чтоб состав смеси был оптимальным.
погугли "стехиометрический состав горючей смеси"
Я знаю что такое 14.7 к 1. Тогда так, чтобы понять что меняется по факту после коррекции, надо смотреть параметры воздух/топливо сразу, газоанализ сейчас в расчет не беру
moroz-78
08.12.2011, 16:19
был там какой то параметр 14 (на анализаторе сам видел) а что это хз
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot