Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Особенности регулировки смеси безкатовых калининградок
moroz-78
14.12.2011, 15:18
ну похожие, по форуму поюзаю поимк мож найду
Калямба 525
15.12.2011, 07:20
Калямба ты когда будешь менять ДПРВ?
На следующей неделе придёт.Поменяю-отпишусь.
На счёт как менять я же вроде написал (пост 58).
вроед да в том году при -27 заводилась после ночи легко,
год езжу нормально, но летом первый сигнал был при заодке все потребители отрубало и стерлась память радио и пробег и тд,
а сейчас когда со регулировал выдал ошибку низкое напряжение в сети
ставили зарядку
думал сменить АКБ,
Протяни контакты на клеммах АКБ,провода массы и плюсовые в моторном отсеке (толстые)...Может где контакт подчистить надо.А может и АКБ кирдык.Если он родной (BMW),то пора менять.Я в прошлом году поменял на соточку,и:nice:
а что за стрекот форсунок?
как примерно что
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
15.12.2011, 09:40
АКБ родной, т.е. его меняли когда ТС была на гарантии
там еще колхоз с главным реле из за сигналки - но это я решу быстро
во у меня так
так и стучит,именно где рамка форсунок,но звук металлический,если ухо не прикладывать то слышно просто щелчки
прям цокание-сменю как я ДПРВ- хуже не будет точно
moroz-78
16.01.2012, 14:05
вот что выяснилось
форумчанин поехал в коллектора ставить шайбу для подключения Л зонда, и там обнаружили забитые каты, вот дела
надо себе ехать смотреть что и как там
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot