Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Особенности регулировки смеси безкатовых калининградок
Калямба 525
12.12.2011, 12:59
запах их выхлопной скорее бензиновый,
Не должно пахнуть бензином из оттуда.Конкретно богатая смесь.Думаю для начала надо сделать нормальную прошивку у нормального мастера (#39).А дальше исходить из результата...Скорее всего проблема не в деталях,а в мозгах.
TribalGhost
12.12.2011, 13:03
Скорее всего проблема не в деталях,а в мозгах.
Каждый может понять по-своему:biggrin1:
moroz-78
12.12.2011, 13:05
после ДМРВ подоса нет - был - решил заменой всысывающего струйного насоса.
- 50 разьве не уменьшение т.к. когда выставили -23 на газоанализаторе уровень со сн стал в норме, а при 0 был завышен?
тогда надо срочно изменить на + (косяки)
ну если не меняли прошивку, то я хз а стоит то с опцией 199а она под безлмбдовую, т.к. в коллекторах нет даже отверстий под них.
по ДИСе в режиме просмотра Л зондов указано напряжение (по моему) 0.42 и оно постоянно.
лампа чека горит, чек показывала пару раз (после изменения параметра не знаю какого, но потом все вернули в исходное положение)
как проверить прошику (версию ПО)? блок ЭБУ то уже вытаскивали по № и дате выпуска он с авто сходится
moroz-78
12.12.2011, 13:06
(#39) это ник мастера?
под безлмбдовую,
чек показывала пару раз
импоссибл. Безлямбдовая прошивка гасит лампу навечно.
TribalGhost
12.12.2011, 13:09
импоссибл. Безлямбдовая прошивка гасит лампу навечно.
+100500 при тесте лампы только гореть должна по идее.
Калямба 525
12.12.2011, 13:10
(#39) это ник мастера?
Это номер поста в этой теме(сцылка):smile:
TribalGhost
12.12.2011, 13:21
по ДИСе в режиме просмотра Л зондов указано напряжение (по моему) 0.42 и оно постоянно.
О чем я и говорил - зонды программно присутствуют. 0.42 - означает мало кислорода, т.е. смесь богатая.
как проверить прошику (версию ПО)? блок ЭБУ то уже вытаскивали по № и дате выпуска он с авто сходится
В программе диагностики должен быть пункт типа "информация", "справка" и т.д., где будет версия по и все остальное;) По бмвшным прогам не скажу - я в основном отечественный автопром диагностировал и при том бесплатными программами.
TribalGhost
12.12.2011, 13:22
надо сделать нормальную прошивку у нормального мастера (#39)
:eek:??? Спасибо, конешн, но я не мастер:o
moroz-78
12.12.2011, 13:36
надпись на панели точно появлялась, а вот про лампу (мож просто показалось)
или горела при тесте приборки,
а коррекцию надо в + гнать? тогда почему при выставлении в - на ХХ время вспрыска форсунки уменьшаесь при 0 было 2.0 при - 23 стало 1.6?
TribalGhost
12.12.2011, 13:39
тогда почему при выставлении в - на ХХ время вспрыска форсунки уменьшаесь при 0 было 2.0 при - 23 стало 1.6?
Возможно кто-то ошибся;) А разницы в расходе между 0 и -23 есть?
moroz-78
12.12.2011, 14:43
не существенно, но скореев сторону увеличения
что и странно на ХХ время вспрыска меньше (СО СН в норме) на оборотах 2500 и нагрузке выше 3,4 примерно
TribalGhost
12.12.2011, 14:44
на оборотах 2500 и нагрузке выше 3,4 примерно
Так время и должно повышаться при увеличении оборотов/нагрузки - или я тебя не так понял?:dntknw:
moroz-78
12.12.2011, 14:54
до регулировки оно было меньше 2,7
без ДМРВ оно так же меньше 2,6 примерно
это меня и смущает
нашел номера ДПРВ
12 14 7 518 628
12 14 7 539 165
сваг стоит не дорого,или лучше что то другое?
а как его менять? геморойно или просто? надо клапанную крышку снимать?
Александр М60
12.12.2011, 14:57
moroz-78, пля....я уж запутался. -50 я чет подумал что показания топливной коррекции по лямбде))))) а у тя ж безлямбд))))
У себя на авто я оставил +4 по ДИСу
moroz-78
12.12.2011, 15:33
нет -50 установили коррекцию по СО
так - это обеднение смеси или ее обогащение
+4 по чему ставил - по газоанализатору?
Александр М60
12.12.2011, 16:30
если надо шоб пуляля то смесь побогаче поставить нужно (что естественно) чтоб "на верхах" не было голодания. изначально подняли до +6, но потом я опустил до +4. ставили естественно по газоанализатору.
ЗЫ. основные причины богатой смеси - смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера, забитые каты.
Калямба 525
12.12.2011, 16:44
нашел номера ДПРВ
12 14 7 518 628
12 14 7 539 165
сваг стоит не дорого,или лучше что то другое?
Нижний.
Гуру советуют Хеллу,я буду ставить Сваг.Менять не геморройно.Крышку снимать не надо.Откручиваешь соленоид VANOSа ключом на 32 (не забудь скинуть фишку),можно снять крышку масляного фильтра,откручиваешь датчик шестигранником на 5.Разъём в районе КВКГ.Максимум полчаса.Выльется не много масла.Надо тряпку подложить.
Добавлено через 3 минуты
Спасибо, конешн, но я не мастер
:eek:?.. Да ладна... А я то думал...:derisive:
moroz-78
12.12.2011, 16:50
регулятор давления новый (в мае заменен с фильтром)
давление меряли 2 раза
одни сказали немного повышенное 4,0
другие говорят 3,5 все в норме
а как проверить трубку возврата топлива?
но меня очень смушает увеличенное время вспрыска форсунки
и разница в расходе с двмрв и без него
а есть иструкция по ТИСе как менять
мож себе махнуть просто
каты исключаем - их нет
ДМРВ я думаю тоже исключить (2 показывают одинаково, и расход со старым был такой же, поставил новый ВДОшный - расход не изменился)
у меня такое впячетление что мой - 50 - какая то хрень, она ехать то не должна а изменения динамики между 0-23-50 я не почувствовал совсем
как и при езде без ДМРВ (только детонация но хорошим 95 этолечится)
TribalGhost
12.12.2011, 16:58
другие говорят 3,5 все в норме
Нормальное давление - 3.0. Лишние 0,5 атм увеличивают время открытия, т.к. игле тяжелей ходить!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot