PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Особенности регулировки смеси безкатовых калининградок


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Oberon
08.12.2011, 17:12
Тогда так, чтобы понять что меняется по факту после коррекции, надо смотреть параметры воздух/топливо сразу,
ну объямом воздуха мы управлять не можем как бы, поэтому фактически регулируем сколько топлива подмешается. (по сути время открытия форсунок)
И кстати, рекомендуют перед этой регулировкой сначала помыть форсы

moroz-78
08.12.2011, 17:41
Александр,
а что может влиять на время вспрыска
до регулировки
было на ХХ 2,0 без нагрузки 2,5 с всеми потребителями энергии
стало
1,6 и 3,0 соответственно
расход - дикий (см выше)
куда там дальше лезть?
ДТОЖ показывал более менеее реальное значение
ТОВВ тоже +30 на теплом двигателе в гараже при регулировке

Александр М60
09.12.2011, 00:15
ну объямом воздуха мы управлять не можем как бы, поэтому фактически регулируем сколько топлива подмешается. (по сути время открытия форсунок)
И кстати, рекомендуют перед этой регулировкой сначала помыть форсы
можем, приоткрыв клапан ХХ например, да и дроссель электронный на м54 им тоже теоретически можно. точно не могу утверждать что делает ДМЕ регулируя обороты ХХ, но думаю что он управляет регулятором ХХ, не трогая дроссель. обороты регулируются же ХХ. 750 - базовое значение, и возможность поправить на +\- 50. т.е регулируя обороты, мы управляем воздухом. а если не изменять обороты, то да - либо обеднить либо обогатить смесь подачей.

Александр,
а что может влиять на время вспрыска
до регулировки
было на ХХ 2,0 без нагрузки 2,5 с всеми потребителями энергии
стало
1,6 и 3,0 соответственно
расход - дикий (см выше)
куда там дальше лезть?
ДТОЖ показывал более менеее реальное значение
ТОВВ тоже +30 на теплом двигателе в гараже при регулировке
а что регулировали? СО ДИСом по вышепредполагаемому методу? странно что впрыск на ХХ без нагрузки понизился, а с нагрузкой вырос - если я прально понял из контекста

moroz-78
09.12.2011, 18:48
да именно так и делали
сам понимаю что странно, вот и спрашиваю я не спец в этом деле, но расход в 22 заставляет уже самого начать понимать
СО СН и Лямбду и какой то параметр со значениями 14.7-15

Александр М60
10.12.2011, 02:10
Кстати я сегодня тоже проверил эту методу. газоанализатор и регулировка СО через ДИС - работает)))
moroz-78, Раньше какой расход был?

Калямба 525
10.12.2011, 13:06
да без ДМРВ (их у меня теперь два) расход в норме

А пробовал заморочиться на ДПРВ? Очень часто ошибки не видно при диагностике...Посмотри,на холостых из выхлопной трубы сильно дует или еле-еле?


был там какой то параметр 14 (на анализаторе сам видел) а что это хз

Очивидимо это объёмное кол-во воздуха относительно топлива.Если это так,то маловато будет.Смесь получается богаче чем надо...

moroz-78
11.12.2011, 19:41
что такое ДПРВ
сделали -50 коррекцию - все равно жрет!!!! 12 по трассе при 110 на круизе. куда далее лезть хз
расход был и есть 18-19 по городу 12 по 4х полосному шоссе 14 по обычной трассе с обгонами

Калямба 525
11.12.2011, 22:08
что такое ДПРВ

Датчик Положения РаспредВала.Их у тебя два:на впуске и на выпуске.Хотя если ты говоришь,что VANOS тест отрабатывает,то они должны быть в норме.Когда один из них наедается,то машина тупит до 3500 об/мин.И расход увеличивается.Кстати,какие у тебя колёса и давление?А электроды свечей какого цвета?

Oberon
11.12.2011, 22:10
я бы еще развал проверил или вообще т.н. выкат - едешь на нейтралке и засекаешь расстояние до остановки.

Калямба 525
11.12.2011, 22:11
я бы еще развал проверил или вообще т.н. выкат - едешь на нейтралке и засекаешь расстояние до остановки.

Тоже тема.

Александр М60
11.12.2011, 22:26
я бы еще развал проверил или вообще т.н. выкат
выбег

Oberon
11.12.2011, 22:26
и еще нескромный вопрос, как именно замерялся расход топлива

Гасан
12.12.2011, 01:34
я бы еще развал проверил или вообще т.н. выкат - едешь на нейтралке и засекаешь расстояние до остановки.
И какой он должен быть этот выкат (выбег)? Тоже жрать стала. Раньше от заправки до заправки (это около 60л.) проезжал по городу 400 км. примерно, сейчас редко на 300 хватает. По компу около 19,8 при ср. скорости 20,3.

moroz-78
12.12.2011, 10:01
колеса
зимние 225/55/16 давление 2,2
летние 215/60/16 давление 2.2
на тех и на других расход одинаковый
выбег как раз в субботу проверяли- с мастером - оно говорит в норме
датчики как проверить? тест или как?
мож их просто тупо заменить?
про электроды свечей я хз сам не видел
но при снятом ДМРВ расход то в норме, почему так?
мож перепрошить хз что там бывший владелец делал
в субботу был найден колхоз в ЭБУ - отсутвие главного реле и подключения провода притания от предохранителя 80А напрямую
буду убирать

moroz-78
12.12.2011, 10:02
я тоже проезжаю на 60 литрах 400 км но
200 по трассе с расходом 11-12
200 по городу с расходом 19-20
и меня это напрягает вот уже пол года

Калямба 525
12.12.2011, 10:18
про электроды свечей я хз сам не видел

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на заголовок не смотри.


мож их просто тупо заменить?

Если есть деньги,замени на впуске.

мож перепрошить хз что там бывший владелец делал

Может быть...

TribalGhost
12.12.2011, 10:30
но при снятом ДМРВ расход то в норме, почему так?
Вариантов много: подсос воздуха, плохой контакт, оба дмрв неисправны (хотя это вряд ли).
Какой расход воздуха показывает INPA DIS? 2.5л должен показывать 15-16 кг/ч. Какой запах из выхлопной трубы? Резкий до рези в глазах или пресный?
Если показатели в норме, то перепрошивка, возможно, решит проблему, т.к. нарушены таблицы и данные с дмрв неверно интерпретируются.

moroz-78
12.12.2011, 11:54
подсос исключен (был - заменили всасывающий струйный насосо, КВКГ проверили 4х компонентным газоанализатором и быстрым пуском)
ДМРВ оба (у меня их 2 старый и новый) показывают 14 кг на ХХ- отклик на педаль газа многвернный
запах их выхлопной скорее бензиновый, не пресный но и не резь

плохой контакт где?
да проблемы (если стоимость работы по замене датчиков не велика) заменить датчики положения распредвала нет- заменю
для профилактики уже много чего заменено
про таблицы уже и думаем т.к. все вроде говорит что на хх смедь до жути бедная -50 коррекция, а расход при нагрузке и 2500 об/мин 11-12 литров по трассе

TribalGhost
12.12.2011, 12:08
про таблицы уже и думаем т.к. все вроде говорит что на хх смедь до жути бедная
Точно нет подсоса после ДМРВ? Вакуумный усилитель тормозов не подпускает? Хотя расход в пределах нормы, может на кг поменьше чем надо. Надо посмотреть, что за прошивка в мозгах - мне кажется она под безкатовый, а не безлямбдовый режим! Это разные вещи! Просто некоторые "мастера" шьют под безкат и в программе ЭБУ убирают флаги с Л-зондов. Кстати, лампа чекэнжн исправна? Я в связи с колхозом главного реле поинтересовался - может и тут предыдущий хозяин "пошутил"?

Александр М60
12.12.2011, 12:42
все вроде говорит что на хх смедь до жути бедная -50 коррекция
-50 - это богатая смесь, а не бедная:smile:
ЗЫ. с катами какая ситуация?

Страницы : 1 [2] 3 4 5