Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постояноо садится аккумулятор
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
545irbis
02.12.2013, 19:41
Где копать ?
Искать утечку, проверять АКБ.
Вот задачка похлеще, новый акк на 110 А. Генератор рабочий. Ток покоя, когда машина закрыта и спустя 16 мин - 0,29.
Спустя 15-18 часов простоя не заводится. Акк посажен...
Добвлю, данный эффект наблюдается только в зимнее время года и на разных акк.
Искать утечку, проверять АКБ.
Может для начала АКБ полностью зарядить ,и пару дней понаблюдать ? Сегодня утром -3 ,(клейму с АКБ на ночь скинул)завести не мог ,только щелчки ,несколько раз ключом туда - сюда ,с шестой попытки стартер крутнул и завелась)от куда то взялся ток...:biggrin:
Приехал на работу вытащил предохранители 9 и 20 посмотрю ) авто засыпает )
короче пол дня авто простояло у работы умерла)прикурил, поехал ,напряжение в движении по Тесту 9 - показывает когда вкл.музыка ,обогрев сидушки ,свет,печка - скачет от 13,0 до 13.7(выключаешь музыку ,обогрев,свет становится 13.6 -13.8) - это нормально ??
приехал к дому заглушил ,наряжение тает на глазах с 12.2 до 9.9 минут десять прошло... в машине ничего не работало
Пробую запустить - тишина!
снял аккум потащил домой до 5 утра на зарядку поставил)
545irbis
03.12.2013, 13:31
Оптимальная зарядка 14,2.
Проверяй АКБ нагрузочной вилкой.
ну пока на зарядку поставил дома,вилки нет)))
похоже просто аккумулятор не держит заряд, но без нагрузочной вилки тут сложно обойтись. Как вариант снять аккумулятор (отсоединить) и через пару часов попробовать завести, если не заведется - аккумулятор на помойку.
Добавлено через 3 минуты
Вот задачка похлеще, новый акк на 110 А. Генератор рабочий. Ток покоя, когда машина закрыта и спустя 16 мин - 0,29.
Спустя 15-18 часов простоя не заводится. Акк посажен...
Добвлю, данный эффект наблюдается только в зимнее время года и на разных акк.
помониторить бы ток покоя в течении 2-5 часов, скорее всего машина засыпает и через какое то время .... "просыпается мафия")))
помониторить бы ток покоя в течении 2-5 часов, скорее всего машина засыпает и через какое то время .... "просыпается мафия")))
Да, мониторил. Мафия прячется и не показывается, но она есть... )))
Остается "очень долгий" метод вычисления.
Вынимать все преды и поочередно ставить в течении недели, а то и двух.
Или анализировать работу мозгов...
Упр-ние обогревом зеркал эбу по нижней температуре запускает? При какой?
раз ток утечки ничего не показывает, то
я считаю надо взять у друзей проверенный аккум и поставить себе на недельку хотябы
имею опыт по знакомым и себе
что АКБ тупо не держат заряд при отрицательных темп. до -15 в среднем еще кое как, ниже сразу каюк
нагрузочные вилки к сожалению ничего не показывают, кратковременно(как написано в инструкции по нагр.вилке) все отлично, на машине все плохо
согласен с методом выше:
Как вариант снять аккумулятор (отсоединить) и через пару часов попробовать завести, если не заведется - аккумулятор на помойку.
у меня у знакомого кстати на е39 тоже подобная скрытая угроза есть, без видимых причин за 10-20 мин может высосать АКБ, что не заведется
причем безсимптомно, и все отчключали что может сосать
ежик, вентилятор кондея, еще чето распространенное, ничего не помогло :(
falcon,
данный эффект наблюдается только в зимнее время года и на разных акк
какой такой долгий способ, вон мы искали у товарища bawarec утечку на моей бывшей машине, и заняло это отнюдь не недели (ладно у меня еще гемор был в причине).
Ищите тестером через разрыв в клеммах утечку, вынимая преды и оставляя машину засыпать.
1 неполного дня максимум с перекурами и обедом и очередью из других машин хватит вполне, чтобы это сделать в сервисе (нет, можно конечно заморочиться с другом и делать это во дворе/гараже, но не сезон какбе, да и кто согласится).
з.ы. у меня жрала нештатная сигналка, а точнее автономка спутниковая.
всем привет,
аналогичная проблема )))
Авто 530 2001 год,простоял пару дней как раз температура упала до -3-5,авто не завёл) начал грешить на стартер,увезли на сервис ,звонят все сделали приезжай забирай авто.
Приехал ,авто не заводится ,говорю что делали,мастера говорят ,сняли стартер почистили,смазали ,был много грязи ,завели всё ок !Пока я ехал прошло 30 мин ,акб сел,померили напряжение 9 с копейками ,сняли аккум на зарядку мин 20 постоял воткнули завелась без проблем,пока там копались ,рядом парень стоял, говорит это у тебя ёж (каскад) сосёт аккум,поехал к нему на СТО (занимаются БМВ) вытаскивает старый ёж,ставит новый ёж ,печка не работает ,старый ставит работает ,говорит ,брак ,сейчас сгоняю поменяю,приехал привёз ёж другой ,ставит всё ок ,печка заработала ,я довольный уехал!Аккум после этого не заряжал ,но машина каждый день заводилась всё ок,проездил неделю ,на выходных простояла два дня аккум сел ,авто не заводит)Прикурил у товарища завелась,пока поездил,через Тесты смотрю напряжение на заведённой 13,7-13.8,заглушил 10,1-10,2 ) Жужит печка на заглушеной машине. Сейчас клейму скинул ,чтобы завтра завести ) Никаких ошибок не показывает,с зарядкой всё хорошо,щётки на гене менял летом(тогда загоралась лампа нет зарядки ) Аккум стоит Варта(аккуму пол года),попробовать его зарядить полностью и посмотреть как себя будет вести?
Где копать ?
Я тебе в личке расписал, как проверить. :hello:
жжужит не печка, а моторчик перед датчиком температуры. через 16 минут он останавливается и выключаются все приборы. на 99% аккумулятор уже не того.
falcon,
а ну извините, невнимательно читал :(
а если физически отключить абсолютно все блоки в машине
за исключением двигателя, иммобилайзера и акпп и понаблюдать как будет
на мой взгляд здравая идея, только именно отключить, а не вынуть предохранители
Я тебе в личке расписал, как проверить. :hello:
жжужит не печка, а моторчик перед датчиком температуры. через 16 минут он останавливается и выключаются все приборы. на 99% аккумулятор уже не того.
Ок ,Петя спасибо почитал!
парни ну всё проблема решена :biggrin:
Дело было в АКБ, всё поменял батарейку и всё стало ох......но))))):facepalm:
Просто старая батарейка умерла....:)я уже голову сломал
$Nikolas$
04.01.2014, 13:55
А как правильно машина доложна спать? Машина е 39 рестайл 2,2 мехханика. Открыл бардачек и закрыл машину,она через 16 мин свет потушили,но потом начала его включать в бардачке и опять выключать и так повторяет через 2-5 минут. Это она не спит или потому что бардачек открыть?
А аккум живой? Сколько лет ему? Ну и стандартный способ, тестер в руки после того, как авто заснет и дергать по одному преды, как утечка прекратится - смотреть от чего предохранитель и искать причину в той цепи.
всегда интересовало как дергать преды если машина спит, багажник открыт, двери открыты, между минусом и аккумом тестер (который либо скотчем либо в руках держать)
как этио все реально сделать одному в условиях гаража?
У тестера провода достаточно длинные его просто на пол багажника положить можно,
преды дергаешь если дело не в нем то ничего тупо не происходит, правда если обратно его сувать иногда просыпается машинка у меня так на 56 преде было.
всех приветствую, спрошу в этой же теме с позволения автора, проблема похожая
машина засыпает, меряем утечку, составляет 0.5
если отсоединить красный провод в багажнике, то все приходит в норму- 0.02
за что он отвечает? пока ничего не заметил, вся электрика вроде работает.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot