PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постояноо садится аккумулятор


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Gro
20.11.2012, 20:36
Тебе предстоит прелестная трата твоего времени на подключение тестера в разрыв клеммы и акка и тест потребления тока заснувшей машиной при отключении различных блоков авто.

Degogr
10.12.2012, 23:57
Добрый день!
Таже беда, высаживает аккум.
Можно немного подробнее как правильно подключить тестер?
Снять клему, подключить тестер и ждать когда уснет или ждать в закрытой машине когда уснет и снимать клему чтобы включить тестер?
Заранее спасибо

normex
11.12.2012, 07:54
Я так думаю что передергиванием клеммы ты всё равно "разбудишь" машину, так что сначала накинуть амперметр, а потом ждать пока уснет.

lexus174
11.12.2012, 10:38
Здравствуйте, не стал создавать новую тему, решил тут отписать, у меня проблема изначально такая же, высасывает аккумулятор в холодную погоду(-15-20 градусов)почти в ноль, аккум новый 100ка осенью купил,проверяли его вчера-нормальный, всё держит, в общем крутить стартер потом не хочет совсем. Посоветовали скинуть клему, попробовал сегодня, скинул, ночью было -25, утром -23, вышел клемму одел, сел, крутило нормально, просто тяжко заводился т.к. дизель наверно(530Д 2002 м57) Но завёлся покрутив 1 раз всего, просто трясло его сначала как-то)))). В общем думаю теперь как проверять что вытягивает так много электричества из аккума. Телефон? какой то вентилятор? Нави? или хз ещё что-нибудь? с чело начать и как делать так, чтобы не заводить с толкача её каждый день потом ?, может быть есть какие-то тестовые программы или ещё что, подскажите пожалуйста.

normex
11.12.2012, 11:40
Если дизель трясет на холодную в морозы, сразу после заводки - не работают одна или несколько свечей накала, и дальше хуже будет, и с живым аккумом не заведешься. Смотри реле свечей накала и сами свечи смотри и меняй.

lexus174
11.12.2012, 12:47
не, после того как заведётся ничего не трясёт, трясёт или как будто типа пальцы стучат, когда крутишь стартером, ну это я думаю что просто машина холодная и масло и т.п. а так не трясёт ничего потом

falcon
11.12.2012, 13:11
Добрый день!
Таже беда, высаживает аккум.
Можно немного подробнее как правильно подключить тестер?
Снять клему, подключить тестер и ждать когда уснет или ждать в закрытой машине когда уснет и снимать клему чтобы включить тестер?
Заранее спасибо
открываем багажник (но замок багажника я лично закрываю, чтобы машина думала что багажник закрыт)
открываем пассажирскую дверь(но микрик замка двери блокируем, также чтобы машина думала что багажник закрыт)
открываем бардачок чтобы получить доступ к колодке предохранителей
отключаем минусовую клемму на аккуме
в разрыв ставим тестер
закрываем машину на штатную сигналку если она есть
ждем 16 минут и смотрим на показания амперметра
через 16 минут все потребители должны отключиться и ток стать 30-40 мА
если больше то начинаем выдергивать по одному пердохранителю и смотреть как изменится ток
после этого анализируем что на этом предохранителе висело и где проблема

зы. если стоит штатная УЗ охрана салона то может напакостить и включить охрану когда в бардачок за предохранителем потянешься :)
ззы. ну и конечно не надо открывать никакие двери, иначе машина снова проснется

вот ссылку забыл вставить про измерение тока покоя ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

sasha.
11.12.2012, 13:20
если стоит штатная УЗ охрана салона то может напакостить и включить охрану когда в бардачок за предохранителем потянешься
Если стоит, то при постановке нажать на запирание два раза (датчик объема отключится)!

falcon
11.12.2012, 13:36
Если стоит, то при постановке нажать на запирание два раза (датчик объема отключится)!
о, спасибо не знал :) как то и не задумывался даже особо

lexus174
11.12.2012, 20:15
всё скопировал, распечатал, поехал искать этектрика.

Добавлено через 6 часов 33 минуты
померили сегодня после 17 мин когда питание выключено амперметр показывал 0.30 ампер, это много, но не так чтобы аккум высадить за ночь, сейчас решил сначала зарежу его, а то после 3х разового полного разряда я его так и не заряжал, кроме как в машине от генератора. Потом посмотрим

Rostislav_S
11.12.2012, 20:41
Акб купил неделю назад, простояла 3 дня акб сел. Машина засыпает, ничего не дует. В чем может быть причина?

Проблема может быть и в WEBASTO. Мне ее нашли электрики. Второй предохранитель в багажнике - у меня желтый был. Вынул, все гуд.

falcon
11.12.2012, 21:05
всё скопировал, распечатал, поехал искать этектрика.

Добавлено через 6 часов 33 минуты
померили сегодня после 17 мин когда питание выключено амперметр показывал 0.30 ампер, это много, но не так чтобы аккум высадить за ночь, сейчас решил сначала зарежу его, а то после 3х разового полного разряда я его так и не заряжал, кроме как в машине от генератора. Потом посмотрим
а чего сразу не посмотрели изза какого предохранителя такая хрень ?
вот ссылку забыл вставить про измерение тока покоя ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

sotn
12.12.2012, 11:48
а чего сразу не посмотрели изза какого предохранителя такая хрень ?
вот ссылку забыл вставить про измерение тока покоя ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Классная ссылка. Добавил в закладки :nice:

игорь48
16.12.2012, 11:24
у меня похожая проблема...тоже за ночь сажает аккум....но у меня постоянно горит подсветка часов и ежик походу помирает...печка может сама выключится

lexus174
17.12.2012, 06:55
В общем отдавал я свой аккумулятор на зарядку, зарядили, поездил пару дней, морозов не было, так -15 было, вот сегодня утром -23, и акк вообще мёртвый, не крутит вообще, я просто устал уже, утечка в 0.30 ампер, не должна его убить полностью, я хз что делать, надо попробовать взять у кого-нить акк агм что-ли, просто поездить, посмотреть. А вообще может ли что-нибудь включаться ночью у машины и садить аккум?, и как это можно проверить?

lexus174
17.12.2012, 09:35
можно ли подцепить какую-нибудь штуку, чтобы она отслеживала, и ещё записывала все изменения по электричеству в машине, когда она просто стоит?

falcon
17.12.2012, 09:52
В общем отдавал я свой аккумулятор на зарядку, зарядили, поездил пару дней, морозов не было, так -15 было, вот сегодня утром -23, и акк вообще мёртвый, не крутит вообще, я просто устал уже, утечка в 0.30 ампер, не должна его убить полностью, я хз что делать, надо попробовать взять у кого-нить акк агм что-ли, просто поездить, посмотреть. А вообще может ли что-нибудь включаться ночью у машины и садить аккум?, и как это можно проверить?
ты так и не посмотрел на каком предохранителе у тебя утечка ?
А вообще может ли что-нибудь включаться ночью у машины и садить аккум?, и как это можно проверить?спокойно может, например тот же злосчастный ежик или внешний вентилятор который на радиаторе кондея, но только если машина рестайл и вентилятор электронный
у меня у жнакомого недавно еж чудить начал то нормально работает, то сам включится без причины, соответственно надо было ловить момент чтобы заразу поймать
ну и вообще почему не допустить что аккум может быть тупо дефектным, у меня другому знакомому жутко с этим не везет: 4 штуки 100 аккумулятора были с дефектами, редко кто 1 сезон переживал
вот сейчас он вообще обозлился на все это и поставил себе самый дешевый 100ку тюмень, пока работает уже несколько месяцев :)
даже агм себе покупал 2штуки, один два года отходил, но потом аж на трассе так коротнул что машина встала
второй прожил одну почти полную зиму и начал саморазряжаться
вот настоящее невезение
у другого товарища новая варта пару месяцев работала, а потом также начала разряжаться внезапно, так и не смогли выяснить причину
чем только не меряли и вилками нагрузочными тестировали и по другому , все тесты были нормальными, а аккум садился по моему за ночь
в итоге он на принцпип пошел и всетаки по гарантии сдал обратно
в магазин, потом по рекламации таки нашли причину, но не уточнили сказали что после тестирования в условиях завода аккум был признан дефектным

lexus174
17.12.2012, 10:06
машина рестайл 530д 2002


пошёл заводить с толкача


сейчас решил попробовать с Ежа, отключу фишку его , посмотрим что это даст

lexus174
17.12.2012, 13:18
что-то как-то интересно, отсоединил фишку от ёжика, вытащил его и бац... машина не заводится))) вообще не крутит, поставил на место, подключил,завелась))), но на ночь всё равно буду отключать. Что бы это могло быть? почему не заводилась ?

pilot715
17.12.2012, 13:27
сегодня проверил, авто засыпает но акум все равно садится

генератор проверь. была точно такая же херня, менял этот ежик, запорол три аккума, в итоге в один прекрасный момент просто встала на дороге - итог, замена гены.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8