Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постояноо садится аккумулятор
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
K_K_M, смотри в wds предохранители
на твоей фотке предохранители F100-F106
за что он отвечает? пока ничего не заметил, вся электрика вроде работает.
Как вариант, к нему подключена не штатная сигналка, дальше по цепи. Вот она и высасывает из аккума 200 - 400 ма...
какой такой долгий способ, вон мы искали у товарища bawarec утечку на моей бывшей машине, и заняло это отнюдь не недели (ладно у меня еще гемор был в причине).
ok, а что делать, если ситуация следующая:
Поставил на сигналку, авто уснуло, ток "покоя" - 300 ма. Выдернул по очереди все преды в бардачке, выдернул все преды в багаже... и ничего. Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!?
Accelero
16.01.2014, 12:51
Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!
Где-то утечка на массу. Усилки нештатные и тому подобное барахло не навешано напрямую?
Где-то утечка на массу. Усилки нештатные и тому подобное барахло не навешано напрямую?
Нет. Ничего нет.
SystemView
16.01.2014, 12:58
sotn, а попробуй с генератора клеммы снять и замерить утечку.
ok, а что делать, если ситуация следующая:
Поставил на сигналку, авто уснуло, ток "покоя" - 300 ма. Выдернул по очереди все преды в бардачке, выдернул все преды в багаже... и ничего. Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!?
остались еще и мощные предохранители в багажнике F100-F106
и под передним пассажиром, под ковром F107-F1114
кстати под ковром бывает что очень сыро и идет тупо утечка на массу
sotn, а попробуй с генератора клеммы снять и замерить утечку.
поддерживаю, но прежде проверь преды... и обрати внимание на климат он бывет проблемы по утечке создает (не только ежик) но и сам блок
всех приветствую, спрошу в этой же теме с позволения автора, проблема похожая
машина засыпает, меряем утечку, составляет 0.5
если отсоединить красный провод в багажнике, то все приходит в норму- 0.02
за что он отвечает? пока ничего не заметил, вся электрика вроде работает.
вообщем методом тыка выяснилось что данный провод отвечает за звук при просмотре ТВ, хотя радио работает.
как-то так...дальше думаю махнуть ТВ модуль или сам телек 16:9
SystemView, попробую.
falcon, проверю. Хотя навряд ли, показания утечки "плавали" бы. А в этом случае постоянно 300 миллиампер.
hohol-s, когда отключаешь предохранители (все) какого либо блока, то разрываешь цепь и ток никуда не идет. В данном случае климат проверен. Не он.
Кстати, у меня тоже зимой аккум за 2 дна простоя высаживается. Заметил, что не выключается подставка в переднем подлокотнике под телефон, горит все время, но машина засыпает, что видно по потухшей лампочке АКПП. Должна ли подсветка тухнуть и если да, какие преды идут на штатный телефон Siemens Bit II?
SystemView, попробую.
falcon, проверю. Хотя навряд ли, показания утечки "плавали" бы. А в этом случае постоянно 300 миллиампер.
hohol-s, когда отключаешь предохранители (все) какого либо блока, то разрываешь цепь и ток никуда не идет. В данном случае климат проверен. Не он.
Итак, заблокировал датчики дверей, типа закрыл машину, поставил на сигналку. 16 мин, авто "уснуло", ток "покоя" - 300 ма. Снял все предохранители поочередно в бардачке, ток 300 ма, снял все преды в багажнике, ток 300 ма. Снял разъемы с генератора, пилять, ток 300 ма.
Остается:
Блок предов под водительским местом. (маловероятно)
Дополнительная сигнализация. (искать блок еще нужно...)
у тебя год/месяц машины какой ?или двигатель какой ? m52 или m52tu ?
снял все преды в багажникеа это ты про силовые(50-100 А) или про обычные(5-30 А) ?
SystemView
22.01.2014, 12:08
Дополнительная сигнализация. (искать блок еще нужно...)
По практике 98% причин разряда - это допсигналка. Именно с неё и надо было начинать.
SystemView
22.01.2014, 12:10
Точнее не только допсигналка, а вообще весь колхоз: магнитолы, эмуляторы чейнджера, пейджеры и прочее, короче все не заводское. Оно должно проверяться в первую очередь. По сигналке, когда отключишь её, если ток сразу не пропадет, то попробуй после этого еще раз усыпить машину (16 минут).
m52tu ?
tu
а это ты про силовые(50-100 А) или про обычные(5-30 А) ?
5-30
весь колхоз: магнитолы, эмуляторы чейнджера, пейджеры и прочее, короче все не заводское.
все штатное, кроме сигналки.
SystemView
22.01.2014, 12:39
sotn, ну вот её и проверяй!
sotn раз двигатель tu то отключал доп.вентилятор под капотом ? у него эл.начинка тоже любить чудить
либо это предохранитель f75(50А) где то в глубинах бардачка
сейчас я бы пошел по пути логического исключения цепей
машина уснула
начинаем отключать силовые предохранители в багажнике
затем смотрим эту цепь в вдс
идем под сидение пассажира, отключаем там силовые предохранители
находим эту цепь
дальше изучаем куда она идет и отключаем всех потребителей с нее
сначала слаботочными предохранителями в бардачке
затем смотри в вдс куда силовые цепи идут и исследуем их на предмет внештатных подключений
долго но верно
тебе вообще повезло что у тебя устойчиво высасывает, гораздо хуже когда спорадически начинает сосать
доп.вентилятор под капотом
Спасибо, проверю.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot