PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постояноо садится аккумулятор


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

falcon
16.01.2014, 09:23
K_K_M, смотри в wds предохранители
на твоей фотке предохранители F100-F106

sotn
16.01.2014, 12:38
за что он отвечает? пока ничего не заметил, вся электрика вроде работает.

Как вариант, к нему подключена не штатная сигналка, дальше по цепи. Вот она и высасывает из аккума 200 - 400 ма...

sotn
16.01.2014, 12:46
какой такой долгий способ, вон мы искали у товарища bawarec утечку на моей бывшей машине, и заняло это отнюдь не недели (ладно у меня еще гемор был в причине).

ok, а что делать, если ситуация следующая:
Поставил на сигналку, авто уснуло, ток "покоя" - 300 ма. Выдернул по очереди все преды в бардачке, выдернул все преды в багаже... и ничего. Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!?

Accelero
16.01.2014, 12:51
Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!
Где-то утечка на массу. Усилки нештатные и тому подобное барахло не навешано напрямую?

sotn
16.01.2014, 12:55
Где-то утечка на массу. Усилки нештатные и тому подобное барахло не навешано напрямую?

Нет. Ничего нет.

SystemView
16.01.2014, 12:58
sotn, а попробуй с генератора клеммы снять и замерить утечку.

falcon
16.01.2014, 13:04
ok, а что делать, если ситуация следующая:
Поставил на сигналку, авто уснуло, ток "покоя" - 300 ма. Выдернул по очереди все преды в бардачке, выдернул все преды в багаже... и ничего. Ток потребления как был 300 миллиампер, так и остался.!?
остались еще и мощные предохранители в багажнике F100-F106
и под передним пассажиром, под ковром F107-F1114
кстати под ковром бывает что очень сыро и идет тупо утечка на массу

hohol-s
16.01.2014, 13:23
sotn, а попробуй с генератора клеммы снять и замерить утечку.
поддерживаю, но прежде проверь преды... и обрати внимание на климат он бывет проблемы по утечке создает (не только ежик) но и сам блок

K_K_M
16.01.2014, 17:07
всех приветствую, спрошу в этой же теме с позволения автора, проблема похожая
машина засыпает, меряем утечку, составляет 0.5
если отсоединить красный провод в багажнике, то все приходит в норму- 0.02

за что он отвечает? пока ничего не заметил, вся электрика вроде работает.

вообщем методом тыка выяснилось что данный провод отвечает за звук при просмотре ТВ, хотя радио работает.
как-то так...дальше думаю махнуть ТВ модуль или сам телек 16:9

sotn
17.01.2014, 10:02
SystemView, попробую.

falcon, проверю. Хотя навряд ли, показания утечки "плавали" бы. А в этом случае постоянно 300 миллиампер.

hohol-s, когда отключаешь предохранители (все) какого либо блока, то разрываешь цепь и ток никуда не идет. В данном случае климат проверен. Не он.

Yozhyk
17.01.2014, 16:11
Кстати, у меня тоже зимой аккум за 2 дна простоя высаживается. Заметил, что не выключается подставка в переднем подлокотнике под телефон, горит все время, но машина засыпает, что видно по потухшей лампочке АКПП. Должна ли подсветка тухнуть и если да, какие преды идут на штатный телефон Siemens Bit II?

sotn
22.01.2014, 11:34
SystemView, попробую.

falcon, проверю. Хотя навряд ли, показания утечки "плавали" бы. А в этом случае постоянно 300 миллиампер.

hohol-s, когда отключаешь предохранители (все) какого либо блока, то разрываешь цепь и ток никуда не идет. В данном случае климат проверен. Не он.

Итак, заблокировал датчики дверей, типа закрыл машину, поставил на сигналку. 16 мин, авто "уснуло", ток "покоя" - 300 ма. Снял все предохранители поочередно в бардачке, ток 300 ма, снял все преды в багажнике, ток 300 ма. Снял разъемы с генератора, пилять, ток 300 ма.

Остается:
Блок предов под водительским местом. (маловероятно)
Дополнительная сигнализация. (искать блок еще нужно...)

falcon
22.01.2014, 11:52
у тебя год/месяц машины какой ?или двигатель какой ? m52 или m52tu ?

falcon
22.01.2014, 11:57
снял все преды в багажникеа это ты про силовые(50-100 А) или про обычные(5-30 А) ?

SystemView
22.01.2014, 12:08
Дополнительная сигнализация. (искать блок еще нужно...)
По практике 98% причин разряда - это допсигналка. Именно с неё и надо было начинать.

SystemView
22.01.2014, 12:10
Точнее не только допсигналка, а вообще весь колхоз: магнитолы, эмуляторы чейнджера, пейджеры и прочее, короче все не заводское. Оно должно проверяться в первую очередь. По сигналке, когда отключишь её, если ток сразу не пропадет, то попробуй после этого еще раз усыпить машину (16 минут).

sotn
22.01.2014, 12:36
m52tu ?
tu
а это ты про силовые(50-100 А) или про обычные(5-30 А) ?
5-30


весь колхоз: магнитолы, эмуляторы чейнджера, пейджеры и прочее, короче все не заводское.

все штатное, кроме сигналки.

SystemView
22.01.2014, 12:39
sotn, ну вот её и проверяй!

falcon
22.01.2014, 13:14
sotn раз двигатель tu то отключал доп.вентилятор под капотом ? у него эл.начинка тоже любить чудить
либо это предохранитель f75(50А) где то в глубинах бардачка

сейчас я бы пошел по пути логического исключения цепей
машина уснула
начинаем отключать силовые предохранители в багажнике
затем смотрим эту цепь в вдс
идем под сидение пассажира, отключаем там силовые предохранители
находим эту цепь
дальше изучаем куда она идет и отключаем всех потребителей с нее
сначала слаботочными предохранителями в бардачке
затем смотри в вдс куда силовые цепи идут и исследуем их на предмет внештатных подключений

долго но верно


тебе вообще повезло что у тебя устойчиво высасывает, гораздо хуже когда спорадически начинает сосать

sotn
22.01.2014, 13:59
доп.вентилятор под капотом

Спасибо, проверю.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8