Просмотр полной версии : мощностной стенд
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
на неделе с Максом по едем на стенд, с временем пока еще не определился
Скорее всего завтра с 17.00 до 18.00
ну вы после стенда выложите инфу то посмотреть, интересно очень.....
ну вы после стенда выложите инфу то посмотреть, интересно очень.....
выложу, не зависимо от того, будит 170 л.с. или не будит :) мотор после переборки пробежал 31 000 тыс. км
на сегодня отбой, Макс позвонил - сказал сегодня не сможет !
Гасан, а сколько у тебя мотор масла потребляет?
1-1,5 литра на 8000 км. Зимой меньше. Масло Motul 300V 5W40.
1-1,5 литра на 8000 км. Зимой меньше. Масло Motul 300V 5W40.
Зальешь другое, расход увеличиться ! и на этом масле по Московским пробкам я бы не ездил 8000 тыс. км. это издевательство над мотором. Зачем лить спорт масло да еще и не в турбо мотор? Оно живет 5 макс 6 тыс км да и рабочие характеристики у него другие в отличие от простой езды
Зальешь другое, расход увеличиться ! и на этом масле по Московским пробкам я бы не ездил 8000 тыс. км. это издевательство над мотором. Зачем лить спорт масло да еще и не в турбо мотор? Оно живет 5 макс 6 тыс км да и рабочие характеристики у него другие в отличие от простой езды
Так его и нужно менять раз в 8-10 тыс .км. при спокойной езде или раз 5-7 при активной.
А масло нормальное и ходит оно нормально в живом моторе. Или есть более простой вариант от Motul 8100 x-cess 5-40 сам на зиму себе его завтра поеду заливать. В лето опять 300V залью
Я в основном спокойно и езжу. А чем плохо масло 300V на зиму?
Гасан, ты на стенд то попал?
на неделе с Максом по едем на стенд, с временем пока еще не определился :)
Хотел бы я увидеть сияние цифр заявленных паспортом
Скажите когда соберётесь, я хочу это видеть.
Стало быть и разгон до сотни должен быть как "доктор" прописал?
Кеша, мне кажется ты тут что то хитрожопишь и неладное задумал, готов поклясться сердцем матери положа руки на библию (только не скрещивать пальцы) что у тебя 100-процентный сток? :biggrin:
MAN, я ждал такого человека который напишет это ! как же так, кто делает моторы и у него 2.5 - 170 лошадей :) Мотор я делал давно, в моей теме написано, что хотел сделать 2.8 - но не нашел живые кишки, был собран 2.5. "готов поклясться сердцем матери положа руки на библию" - я тоже готов, что у меня полный сток, в мозги не кто не лазил, мотор собран со всеми запчастями от 2.5 ! Машина полностью исправна, в ней нету не одной старой детали - по этому я уверен на все 99% она выдаст свои 170 поней ! я делал много моторов, я знаю как должны ездить 2.5, 2.8 и 3 литра, мне не нужны стенды, за езды я знаю как должна ездить живая машина - у меня живая и она едет ! если вдруг после замера у меня покажет 170 или чуть больше - можете клубом сложиться и за 30 тыс. руб. я разберу мотор до болтика при Вас и покажу, что все стоит от 2.5.
Не сток у меня тока выхлоп, стоит от М54 с катализаторами :)
На днях решим когда едем ! Времени почти нету, вечером до браться тяжело до Стенда, может суда ? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если после замера покажет 170 или чуть больше
Вот именно эта фраза меня и настораживает :)
С чего там должно быть больше чем положенно?
Ты хоть раз ездил на стенд или делал мотор который потом выдавал на стенде заявленные л/с?
p.s. Назови причину по которой у одного клубня после замены колец машина так и не поехала быстрее и его 530А сливает 528А
p.s. Назови причину по которой у одного клубня после замены колец машина так и не поехала быстрее и его 530А сливает 528А
Про Саню чтоль?
С чего там должно быть больше чем положенно? - я не говорю что должно, плюс минус точна будит. но в заводские данные вложусь
Ты хоть раз ездил на стенд или делал мотор который потом выдавал на стенде заявленные л/с? - нет, смысл? если все и так ездят и выкидывают какашки в окно ?
Назови причину по которой у одного клубня после замены колец машина так и не поехала быстрее и его 530А сливает 528А - в моторе тока заменили МСК и Кольца, без дефектовки блока и ГБЦ - мой ответ не номинал мотор.
Ты видел машины, или ездил которые делали ? ККК- не берем, его мотор сделан как бабу не до ***ли
Про Саню чтоль?
Про Таню.
:dash:
Accelero писал в каком то посте, при чуть большем нажатии на газ машина вваливает и я теряю руль ! Это реальная правда. 3 литра должны ввалить, что на низах, что на верхах ! Ты такое видел? Это не объяснимо, но все машины после переборки едут, даже 2.5
Разговор не о чем, надо ехать на Стенд ! после чего я при всех разберу мотор :D или не разберу,если покажет 150 л.с и Макс выпьет вкусный коньяк :facepalm:
я не говорю что должно, плюс минус точна будит. но в заводские данные вложусь
Ты сказал что на 99% уверен что выдаст 170 л/с и даже больше, и ты готов на это спорить, если меньше то ты проставляешься.
С чего должно быть не 170 а к примеру 175 сил?
нет, смысл? если все и так ездят и выкидывают какашки в окно ?
Какие какашки, ты о чём?
в моторе тока заменили МСК и Кольца, без дефектовки блока и ГБЦ - мой ответ не номинал мотор.
Компрессия в норме, расхода масла нет, и это может отнять от 230 лошадей почти половину? (если учесть что в моём моторе уже давно не 193 силы а он мне сливает очень даже)
Ты видел машины, или ездил которые делали ? ККК- не берем, его мотор сделан как бабу не до ***ли
А какие проблемы в его моторе?
По крайней мере я не видел 530-ю которая бы конкурировала с ним.
Давай ты пригласишь на встречу 530А которую ты перебирал, и которая должна разорвать ККК как тузик грелку. Хотел бы я на это посмотреть.
Accelero писал в каком то посте, при чуть большем нажатии на газ машина вваливает и я теряю руль ! Это реальная правда. 3 литра должны ввалить, что на низах, что на верхах !
На столько валит что руль не удержать?:D
Как хоть люди на м5 ездят?
Ты такое видел? Это не объяснимо, но все машины после переборки едут, даже 2.5
А что Аксель? У него расход масла был 1л на 200км:facepalm:, и двиг ушатан в хлам. Конечно после полной капиталки разница ощутима+ механика все же значительно быстрее едет.
Кстати ты сильно удивишься если он 530АКПП сольёт или это нереально?
нашел шлак! Спорил с Сергеем с Лантека, он утверждал что у переборного мотора данные не могут быть в идеале, разброс будит от 0.1 до 0.3 сотых. Ездил бесплатно с одним его условием, что мои показания повесит на форуме - после измерения (я их не видел) Был задан всего один вопрос "Где делал мотор":) это реальные данные номинального мотора м52 (нового), а не то что он вам трындел, в первой пятерке с компрессией 11
Протокол вакуумной диагностики
BMW 523i BU19273
Номер Цилиндра
1 2 3 4 5 6
Компрессия
14 14 14 14 14 14
Остаточный вакуум
0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18
Полный вакуум
0,88 0,86 0,88 0,88 0,88 0,88
При этом мотор еще был не прикатан :)
MAN, другой вопрос, почему не должна выдать 170 л.с. ? Почему вы все думаете, что в клубе была живая машина МАКСА ТОПАЗ, которая показала 228 л.с, то другие все говно ?
Если машина не едет, ты думаешь там нет лошадей? есть много других фактов, топливо, воздух, трансмиссия и так далее, это не говорит о том, что если нет лошадей - то мотор говно
Разорвать иди порвать? :D Нету живого мотора 3 литра, по этому и не кто не может разорвать. Соперник тока Аксель, который может объехать ККК - 100%
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot