PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится на холодную м-52 2.5


Страницы : 1 2 [3]

Дэн
11.11.2011, 08:38
после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня

Отключение всего(разумеется , кроме датчика коленвала) результата не даёт((
дак какой ты датчик отключаешь?

ZEROxFLASH
11.11.2011, 08:46
Разьём целый
вы сам разъеи разбирали?? прозвонить его можно на кз обычным мультиметром

TribalGhost
11.11.2011, 10:14
Отключение всего(разумеется , кроме датчика коленвала) результата не даёт((
Во время холодного пуска,когда машине не завестись, начинает вонять бензином, и в глушителе слышны прострелы...

Мне кажеться у тебя сбиты немного фазы газораспределения, поэтому когда ДПРВ подключен идет рассинхронизация с показаниями ДПКВт и двигательне заводится. Попробуй поездить без ДПРВ - измениться ли расход?

muller
11.11.2011, 17:35
мне кажется что надо читать ошибки в тот момент когда она не запускается,что сканер напишет?каким сканером смотрели ошибки?Ошибки смотрел инпой, бмв сканером 1.4.0; К сожалению, поймать момент когда машина не заводится, и подключить сканер, пока не получается( Но мне думается, что если-бы что-то всплывало, то полюбому в Шедоу осталось-бы.

Мне кажеться у тебя сбиты немного фазы газораспределения, поэтому когда ДПРВ подключен идет рассинхронизация с показаниями ДПКВт и двигательне заводится. Попробуй поездить без ДПРВ - измениться ли расход?Фазы в норме, гребёнка для датчика стоит правильно, повреждений не имеет.
Поездить без ДПРВ пробовал : машина тупит, и расход больше, раза в два...

Добавлено через 2 минуты
дак какой ты датчик отключаешь?Что-бы завести - ДПРВ(он у меня один)

muller
13.11.2011, 15:15
Сегодня ситуация усугубилась:
Ранее, пробуя менять ДПРВ ограничивался тем, что машину не завести... Сегодня пошёл дальше:Запасшись четыремя новыми датчиками(все не оригинал)выяснил интересную особенность: с отключенным датчиком машина заводится, как только втыкаешь разьем на место, она сразу-же глохнет((( (и так со всеми четыремя) с моим работает....????????? Хрень какая-то....

muller
13.11.2011, 17:13
Нигде не могу найти распиновку, и сопротивление ДПРВ
Подскажите, А?

muller
19.11.2011, 12:30
Проблемма решена: После замены стартера(было предположение, что он на себя берёт много), и акумулятора,Ещё одной контрольной проверки фаз ГРМ, пошел по другому пути поиска;
Всё оказалось гораздо бональней))))) Негермитичность форсунок. Все топливо находяшееся в системе, под давлением, в течении трёх часов стекало во впуск...
Отключая датчик распредвала, я всего-лишь добивался нефазированного впрыска, и искрообразования, лишняя искра помогала пробить залитые свечи, и машина заводилась.

TribalGhost
28.11.2011, 10:31
muller, да уж - дела! Слава Богу причину нашел, а то так и погореть недолго - хвала конструкторам и герметичным контактам:drinks:

Milyi
14.11.2013, 17:49
Проблемма решена: После замены стартера(было предположение, что он на себя берёт много), и акумулятора,Ещё одной контрольной проверки фаз ГРМ, пошел по другому пути поиска;
Всё оказалось гораздо бональней))))) Негермитичность форсунок. Все топливо находяшееся в системе, под давлением, в течении трёх часов стекало во впуск...
Отключая датчик распредвала, я всего-лишь добивался нефазированного впрыска, и искрообразования, лишняя искра помогала пробить залитые свечи, и машина заводилась.


Приветствую!!! У меня та же проблема с запуском холодного двигателя. И вибрация на холостых.
Диагностика не показывает ни каких причин, которые могут повлиять на запуск двигателя на холодную.
Одни специалисты сказали у тебя дохлый КРКГ (маслоотделитель), сказали поменяем и все исчезнет. Поменяли! Проблема осталась.:mad:

Говоришь - после снятия разъёма ДПРВ авто заводится с пол-пня. Подскажите, где этот разъем находится и как выглядит. Мотор м 52 не ту. Хоть так ее утром заводить буду)))))
А герметичность форсунок как проверить??

Еще пишут про регулятор давления топлива. Это что за регулятор, где он стоит и как его проверить?

КотЭ
26.11.2013, 16:01
Milyi, Кстати проверь так, педаль газа впол и крути стартером не отпуская, это режим продувки цилидров, потом выкл зажигание отпускаешь педаль и пробуешь штатно завестись, еще как вариант в момент прокрутки стартером потихоньку отпускать педаль газа. Если так поможет, то форсунки текут.

Milyi
26.11.2013, 16:55
Milyi, Кстати проверь так, педаль газа впол и крути стартером не отпуская, это режим продувки цилидров, потом выкл зажигание отпускаешь педаль и пробуешь штатно завестись, еще как вариант в момент прокрутки стартером потихоньку отпускать педаль газа. Если так поможет, то форсунки текут.

Спасибо! Попробую.
Форсунки текут - это значит что сами форсунки надо менять или манжеты на форсунках?

КотЭ
27.11.2013, 08:20
Спасибо! Попробую.
Форсунки текут - это значит что сами форсунки надо менять или манжеты на форсунках?
Отпишись как попробуешь, интересно для статистики, да это форсунки менять у них клапан что внутри износился и не держит.

Milyi
27.11.2013, 14:07
Отпишись как попробуешь, интересно для статистики, да это форсунки менять у них клапан что внутри износился и не держит.

Спасибо! обязательно отпишусь. Сейчас у нас пока теплые деньки стоят. Как станет холодно выясню!

КотЭ
05.12.2013, 09:55
Спасибо! обязательно отпишусь. Сейчас у нас пока теплые деньки стоят. Как станет холодно выясню!
Есть информация ?

Milyi
05.12.2013, 20:05
Есть информация ?

В общем стало холодно... машина перестала заводится на холодную...
пробовал проделать этот процесс. Первые два раза вроде бы получилось. Сначала кручу стартером не заводится вообще. после того как я покрутил стартером выжав педаль газа, машина сразу завелась. Но это было два раза. Третий раз, когда стало еще холоднее, пробовал эту процедуру. не помогло. Раз пять побовал крутить с выжатой педалью и нифига не заводилась. Потом как обычно минут через 15 завелась... это было сегодня утром.

Оставил машину на сто... пытаются подчинить и найти проблему:facepalm:

Milyi
11.12.2013, 22:00
Есть информация ?

Друзья! Проблема решена!

Причина была вот в чем - провод который идет на бензонасос или куда-то туда, от какого-то блока управления в передней части в ногах пассажира был сильно окисленный и при низкой температуре переставал контачить. В общем поправили контакты и все стало нормально. Заводиться уже неделю без проблем, при температуре -4 -6. Это все со слов стошников. Честно сказать - самому не очень верится в такое... но тем не менее пока все нормально.... Посмотрим что дальше будет...

Страницы : 1 2 [3]