PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится на холодную м-52 2.5


Страницы : 1 [2] 3

Markus
08.11.2011, 12:08
лады) спасибо за варианты ребят) после работы буду ковыряться с фонарём)

Markus
08.11.2011, 20:39
не пойму что за фигня, всё утро крутил стартер но даже не схватывала, а вечером с 1 раза завелась) снял крышку заливную, но разницы не почувствовал, движок как работал так и работает)

Виктор А
08.11.2011, 21:27
У меня все тоже самое ((( , только не троит на горячую. У меня аккумулятор на 55 Ач, может не хватает на холодный запуск? Кто знает??

Дэн
08.11.2011, 21:29
У меня аккумулятор на 55 Ач
этож не от неё акумик,у меня 90ач стоит(большой и тяжёлый сцуко)

Виктор А
08.11.2011, 21:44
Да я знаю что не от нее. Просто авто недавно приобрел, а там такой стоял. Буду "родной" позже покупать. Просто хотел узнать, может тока не хватает на запуск? А то даже до магазина не доехать, не заводится же :dntknw: .

Дэн
08.11.2011, 21:55
может тока не хватает на запуск?
конечно не хватает,мотору ведь тоже надо раскрутиться

Виктор А
08.11.2011, 22:02
Понятно... значит буду брать новый. Думаю на 74 Ач покупать, больше наверно не понадобится.

Дэн
08.11.2011, 22:14
бери 90,у некоторых вообще на 100 стоит

Markus
09.11.2011, 16:20
а может быть всему виной бензонасос? подтраивает на низах, с утра заводится с 30 попытки или вообще не заводится, иногда бывает что заводится с первого раза

Дэн
09.11.2011, 16:43
а может быть всему виной бензонасос? подтраивает на низах, с утра заводится с 30 попытки или вообще не заводится, иногда бывает что заводится с первого раза
а может и регулятор давления топлива,но акум всё равно под замену!!!

TribalGhost
09.11.2011, 16:52
У меня аккумулятор на 55 Ач, может не хватает на холодный запуск? Кто знает??
Опупеть:facepalm: Этого аккума 4-х циллиндровкам-то хватает впритык, а тут шесть горшков:facepalm: Когда ты заводишь двигатель, твой аккумулятор проседает на столько, что бензонасосу хавчика уже не достаёться и давление в рампе падает до безобразия низко, а то и вовсе может отсутствовать...

Markus
09.11.2011, 22:01
а может и регулятор давления топлива,но акум всё равно под замену!!!

))чёто вы попутали)) это не я писал про аккумулятор) у меня акб хорошая

Дэн
10.11.2011, 07:47
))чёто вы попутали)) это не я писал про аккумулятор) у меня акб хорошая
дак мы и не про твой акум пишем))))читай тему))

Markus
10.11.2011, 11:42
сёдня померили давление бензонасоса 3 атмосферы, это нормально?

Дэн
10.11.2011, 11:59
сёдня померили давление бензонасоса 3 атмосферы, это нормально?
3,5 нормально,но у меня тоже 3 и работает впринципе нормально,регулятор и насос я поменял,вот всё хочу на днях плотнячком заняться этой проблемой

muller
11.11.2011, 08:00
Извеняюсь, что вчужую тему влез, но имею аналогичную проблемму(((
В краце: Мотор м62;
Расход нормальный,
Едет нормально;
работает ровненько;
компрессия в норме;
новая цепь;
ошибок нет;
Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны;
давление топлива нориальное, регулятор- рабочий;

После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую((
Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Датчик менять пробовал, изменений никаких...
Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ?

ZEROxFLASH
11.11.2011, 08:21
ну попробую высказать несколько идей
1 посмотрите разъем датчика фазы(ДПРВ) который на штатной проводке нет ли там замыкания контактов
2 работоспособность VANOS попробуйте отключить на холодную разъем и завести авто не отключая датчик фазы:)

muller
11.11.2011, 08:26
ну попробую высказать несколько идей
1 посмотрите разъем датчика фазы(ДПРВ) который на штатной проводке нет ли там замыкания контактов
2 работоспособность VANOS попробуйте отключить на холодную разъем и завести авто не отключая датчик фазы:)Мотор не ТУ...
Разьём целый, моло того, вчера были разобранны оба пластиковых короба с проводкой полубоков, все соединения пропаянны...результата - 0((((((

muller
11.11.2011, 08:28
Отключение всего(разумеется , кроме датчика коленвала) результата не даёт((
Во время холодного пуска,когда машине не завестись, начинает вонять бензином, и в глушителе слышны прострелы...

Дэн
11.11.2011, 08:37
После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую((
Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Датчик менять пробовал, изменений никаких...
Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ?
мне кажется что надо читать ошибки в тот момент когда она не запускается,что сканер напишет?каким сканером смотрели ошибки?

Страницы : 1 [2] 3