Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится на холодную м-52 2.5
Двигатель подтраивает на низких оборотах, на высоких всё отлично. Ночь простоит и с утра на холодную не заводится(( Если каким то макаром заведу то потом весь день заводиться будет без проблем пока опять на ночь не поставлю. Очень бодро крутит стартер но не схватывает даже. Поменял топливный фильтр и датчик коленвала(не оригинал) проблема осталась, бензонасос жужжит, диагностика ошибок не показала, я предполагаю что всё связано с тем что движок троит на низах. Сегодня опять на работу на маршрутке поехал не завелась, что может быть ребят?
КВКГ.
))) а можно расшифровать?
Accelero
08.11.2011, 10:49
КВКГ.
Если он уже в хлам - то да.
Посмотри гофру воздуховода, особенно сочленения и затяжку хомутов. Возможно у тебя в ней трещина.
Тракторист
08.11.2011, 10:49
клапан вентиляции картерных газов
поищи на форуме кучи инфы
Accelero
08.11.2011, 10:50
))) а можно расшифровать?
Клапан Вентиляции Картерных Газов, он же циклонный маслоотделитель, он же - гемморой бумеровода=)))
Тракторист
08.11.2011, 10:51
он же - расходник)
а из-за него может троить на низах?)) и если можно картинку где он находится) спасибо
Тракторист
08.11.2011, 11:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ZEROxFLASH
08.11.2011, 11:15
для начала хотелось бы наверное год машины (м52tu или м52)
замер компрессии
компрессия в норме 96 год, не ту
Accelero
08.11.2011, 11:24
компрессия в норме 96 год, не ту
Када менялись бензонасос/т.фильтр/регулятор давления и чистилась ли сетка бензонасоса?
ZEROxFLASH
08.11.2011, 11:29
компрессия в норме 96 год, не ту
а что для вас является нормой компрессии???
можно увидеть показания компрессометра?:nice:
ах да еще после прогрева двигатель троит???
сетку бензонасоса чистил 2 недели назад, за одно и фильтр топливный менял.После прогрева двигатель переодически троит на низах.Если машина стоит долго, она или вообще не заводится или заводится с 20ой попытки,а на горячую с 1 раза заводится, но троит.
Accelero
08.11.2011, 11:46
сетку бензонасоса чистил 2 недели назад, за одно и фильтр топливный менял
Регулятор давления и бензонасос под сомнением.
на горячую с 1 раза заводится, но троит
Свечи выворачивал? По цвету отличаются?
Регулятор давления и бензонасос под сомнением.
Свечи выворачивал? По цвету отличаются?
Свечи на вид хорошо выглядят, а так хз. А что за регулятор давления?
Accelero
08.11.2011, 11:56
А что за регулятор давления?
Стоит на топливной рампе возле последней форсунки. На м52ту, м54 идет всборе с топливным фильтром.
а как проверить регулятор давления? я на нипель этот нажимал, там бензинчик бодро льётся, но если это бензонасос, почему ну горячую заводится без проблем?
проверь КлапанВентеляцииКартерныхГазов, заведи двиг и открути масл. крышку, елси заглохет, то на 90% он (могут трубки забиты), также на заведенном двиг вытащи масл. щуп, если засасывает, то все тот же КВКГ
Accelero
08.11.2011, 12:03
а как проверить регулятор давления? я на нипель этот нажимал, там бензинчик бодро льётся, но если это бензонасос, почему ну горячую заводится без проблем?
На горячую дрыглу хватает и бедной смеси, чтоб завестись, а вот на холодную нужна богаче (вспоминай подсос на карбюраторе)));)
Кстати датчик температуры всасываемого воздуха как вариант отметать не стоит - из-за него может забеднять. Кстати, попробуй на холодную отключить ДМРВ (это такой больший круглый перед дроссельной заслонкой или ASC - не помню как на м52. Если заведётся с полтыка, то, как говориться, пи...с найден:yes:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot