Просмотр полной версии : Для Любителей E34
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
///Antoha///
21.07.2012, 02:58
Потому, что если ставить колено (шатуны одинаковые) от Б27 (или от дизеля , или от М54Б30\32) нужны будут очень специфичные поршни. Не многие конторы готовы разработать и изготовить их. В добавок ко всему диаметр цилиндров у Б20 всего 80, и полученный объем с другими колен.валами будет не на много больше того что у меня сейчас. Ну и не надо забывать про соотношение хода поршня к диаметру цилиндра. Мне не очень хочется иметь "прямоугольную" геометрию ЦПГ. Короче нужен другой блок. А когда все "заваривалось" другой блок = другой мотор => нужны документы... ну и как всегда бедный студент... денег нет... )))
Короче будет ТУРБО! :launch: :rock: Но сначала кузов.
Понятно что ты умник...я такими темами в 2008-09 заморачивался, поэтому щас уже всех тонкостей не вспомню...да и не хочу вспоминать!))) Ну ты доучись, закончи аспу, получи кмс по автоспорту (и боксу заодно, как правило совместно с автоспортом очень спасает - проверено на себе) и построишь мегакооорч! :gimme2: .......и это - докуки на матор счас нах не нужны никому!)))
Сипец
Автор молодцом
Твой том война и мир с фотками отправить бы на завод БМВ
я думаю они бы тебе эксклюзивную сборку сделали да и отправили
Дабы лижбы не мучался)
Правильно делаешь,никогда не опускай руки и доведи ее до ума,чтоб все завидовали.
Vasiliy26
30.07.2012, 21:32
эхх был когда то такой вот аппаратец в молодости. после него было много всяких немцев. но к этому до сих любофь
напомни стиль кол1ёсьев. 24?
M30 тема
Vasiliy26
30.07.2012, 22:51
21 стиль. самый бомбовый стиль на 34
Corrosia
30.07.2012, 23:32
и все равно не понимаю накой черт все это. Старый убогий м20 с двумя :facepalm: клапанами на цилиндр, с ремнем ГРМ, с адским натяжителем этого самого ремня... Поршни, как куквалды по весу... Шатуны допотопные. Ну нафига все это? Какая турба? Не смеши людей. Обыкновенная стоковая копейка 135-я по всем параметрам будет лучше, кроме глубины багажника.
У меня сейчас в ремонте е34 с м73 объемом 5,55 и бюджетом БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, и все равно это унылое старое говно, которым можно заниматься только из уважения к владельцу.
Vasiliy26
30.07.2012, 23:40
и все равно не понимаю накой черт все это. Старый убогий м20 с двумя :facepalm: клапанами на цилиндр, с ремнем ГРМ, с адским натяжителем этого самого ремня... Поршни, как куквалды по весу... Шатуны допотопные. Ну нафига все это? Какая турба? Не смеши людей. Обыкновенная стоковая копейка 135-я по всем параметрам будет лучше, кроме глубины багажника.
У меня сейчас в ремонте е34 с м73 объемом 5,55 и бюджетом БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, и все равно это унылое старое говно, которым можно заниматься только из уважения к владельцу.
факт. 34 стар как мир
Corrosia
30.07.2012, 23:49
факт. 34 стар как мир
да дело не в старости, а в моральном устаревании конструкции.
Вспомните мотор S14 на базе м10. Мля, гоначный матор ниябасо!
Ну и чо? Сейчас обычный штатный мотор больше момента и мощности выдает.
А управляемость м3 в кузове е30? Да обыкновенная копейка 116-я сейчас лучше упраляется.
Прогресс не стоит на месте и нет смысла латать старое корыто, если все давно ездят на современных авто.
Вкладывать душу, время и деньги имеет смысл только если это что-то эксклюзивное, альпина, к примеру, или хоть е34 м5.
Ну или, на худой конец, сделать из 520-й рухляди 520-ю конфетку. Восстановить ее, что б как вчера с завода.
Vasiliy26
31.07.2012, 00:47
Прогресс не стоит на месте и нет смысла латать старое корыто, если все давно ездят на современных авто.
Вкладывать душу, время и деньги имеет смысл только если это что-то эксклюзивное, альпина, к примеру, или хоть е34 м5.
полностью согласен, тоже относится и к 39. надо шагать в ногу со временем но если и брать что-то такое, то только в эксклюзивном состоянии сел и поехал. и то если душа в серьез этого хочет.
е34 авто с душой, мне очень нравится. но автору посоветовал бы выбросить нах один из самых ублюдских моторов бмв м20 и поставить на его место м30в35. будет куда интереснее, с ним и турба интереснее, была кстати штатная на него существует штатный комплект турбонаддува бмвшного, даже где-то недавно в продаже видел. вот это уже будет мегазачот :)
P.S. Если М20 не понравится, или вдруг его станет мало или, не дай бог он развалится, то у меня всегда в запасе лежит тот самый, пресловутый М30Б34 на мотроне 1.3 :spiteful:
:nice:
е34 с М20Б25 едет не многим хуже чем аналогичная с М50Б25.
замечу что мое ведро с таким мотором ехало лучше чем у товарища м50б25!
Corrosia
31.07.2012, 15:14
Ничего так смотрится! ;) эМ дисочки.
Добавлено через 6 минут
:facepalm: Видимо тебе не понять...
Понять, еще как понять.
Я это называю синдромом заложника железа.
Именно так рождаются проекты, типа ваз-2101 с мотором от скайлайна. Умер дедушка и оставил копейку нищему студенту, а тот вместо того, что бы вложиться в краску и иннструменты для покраски копейки и продажи ее втридорога, начал вкладывать деньги в саму машину.
А потом мальчик подрос и начал зарабатывать, а "чемодан без ручки" уже жаль выбросить.
Проходил я это на собственном опыте. Вместо того, что бы тратить бабло на тщетные попытки сделать из говна конфетку надо было говно немного покрасить и продать. И поменяв несколько машин начать ездить на чем-то приличном, что не требует установки турбины.
Ну поставишь ты турбину на этот убогий мотор и что дальше?
Можно еще из швабры самолет построить. Было бы бабло.
Приделать к швабре крылья и хвост, установить мотор... Но она все равно не будет летать так, как летает изначально спроектированный самолет.
Не занимайся херней, если нравится латанный кузов от е34, то купи ему S54 хотя бы..
Добавлено через 2 минуты
замечу что мое ведро с таким мотором ехало лучше чем у товарища м50б25!
Вы перед заездами на мощностном стенде проверяли машины? Нет? Ну о чем тогда говорить.
Добавлено через 3 минуты
е34 авто с душой, мне очень нравится. но автору посоветовал бы выбросить нах один из самых ублюдских моторов бмв м20 и поставить на его место м30в35. будет куда интереснее, с ним и турба интереснее, была кстати штатная на него существует штатный комплект турбонаддува бмвшного, даже где-то недавно в продаже видел. вот это уже будет мегазачот :)
Автор непробиваем. Ему просто досталась малобюджетная версия е34 и он упорно отказывается признать бесперспективность вложений.
Автор, ну послушай ты людей, ну поставь туда м30 в35 с турбиной от 745 е23. Ну хоть так сделай, умоляю
Vasiliy26
01.08.2012, 00:22
вот такой тоже аппаратец был. нашел фотку. 730 с м60 . электро мотоспорт шедоу и все дела. состояние редчайшее. скока железа было, но люблю так сильно только е34. хз почему. но собирать самому бы не решился. автору респектос
забрали ее в воронеж парни. фотки с почты остались немного
брал ее как раз для того чтоб добить 37 стилем хеллой блэк и тп. но не дошли руки. взял е38 740 убитыша
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot