PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разбираем ГУР


Страницы : 1 [2] 3 4

vovchik01
15.08.2011, 11:05
А лопатки точать? Или старые еще походят?

SergeiX5
15.08.2011, 13:44
вот тут уж не знаю, там обычные прямоугольные платины, размером примерно 15Х7 мм, и толщиной 1,5 мм наверно.
Их 10 штук, но я их не точил, просто перевернул.

vovchik01
15.08.2011, 16:06
Блин, у меня тож как-то последнее время гур подраскорячивает, попробовать что ли перебрать. Хуже уже вряд ли станет

SergeiX5
15.08.2011, 18:54
Если выроботка небольшая, и токарь хороший, то возможно вообще насос заработает как новый)
У меня гудел на холостых, аж в машине было слышно.

vovchik01
16.08.2011, 09:08
А подшипники не менял?

SergeiX5
16.08.2011, 18:11
До подшипников не добрался, если есть то в районе шкива, один, но у меня нет люфта.

*Serjan9l*
19.08.2011, 22:52
Привет всем ! Классно придумано... Но! У меня тоже гудел насос и тоже решил его разобрать картинка была таже что и на фото правда не дотакой степени было все запущенно но гудел ужасно... В общем шлифанули мне это кольцо стало гладкое как и надо быть. В и тоге поставил все на место шум исчез вообще, но появилась другая проблема руль стал тяжело крутиться...... Что за ху...? Не знаю:facepalm:

Winchester
19.08.2011, 23:12
+100 автору


У меня тоже гудит, думал покупать другой б\у, а теперь сперва с этим заморочусь.

спасибо за чертежик, буду у родителей наведуюсь в гости к кресному он работает в РМЦ на "БМЗ" думаю поберем сталь

SergeiX5
23.08.2011, 14:21
Ну про руль не могу сказать, тяжело не тяжело.
На днях выточат мне это кольцо, только чуток прибавят внутри.
Попробую.

SergeiX5
05.09.2011, 18:31
Кольцо готово, пока сфоткать не могу, в пятницу постараюсь поставить на место.
О результатах напишу.
Если кого что интересует при съеме, разборке, может что нить замерить, пишите, сфоткаю, покажу.

kotara525tds
05.09.2011, 20:13
ждем отчет

Winchester
06.09.2011, 21:54
+1 к ждем

kotara525tds
06.09.2011, 22:49
я свой старый тоже надумал разобрать ,а то че он просто так лежит

SergeiX5
08.09.2011, 11:20
Вот это кольцо, сталь обычная, плюс в печи заколили.
Завтра буду устанавливать)

Peco_Meco
08.09.2011, 11:32
Мы как то с корешами давно давно ставили эксперимент с так сказать легированием стали :)
Грели гвозди до красна и окунали в почтовый сургуч :facepalm: химики мля...
Не знаю что там происходило и по какому принципу, но гвозди становились гораздо крепче и гнулись очень редко.
Вопрос! :) на заводе не проводят каких либо опытов с легированием?

SergeiX5
08.09.2011, 12:54
Мы как то с корешами давно давно ставили эксперимент с так сказать легированием стали :)
Грели гвозди до красна и окунали в почтовый сургуч :facepalm: химики мля...
Не знаю что там происходило и по какому принципу, но гвозди становились гораздо крепче и гнулись очень редко.
Вопрос! :) на заводе не проводят каких либо опытов с легированием?
Данное кольцо подвергли цементации, про легирование не слышал.
ЦЕМЕНТАЦИЯ — стали химико термическая обработка диффузионное насыщение поверхности стальных изделий углеродом для повышения твердости, износостойкости и предела прочности.
Вот и посмотрим что за прочность у нее)

SergeiX5
12.09.2011, 13:11
Короче поставил я это кольцо, руль тяжелый, даже очень тяжелый.
Снял насос, проверил как все поставил, вроде правильно, но все равно тяжелый, такое чувство что вообще ГУР толком не работает.
Прочитал про редукционный клапан, так как пользовался герметиком, то возможно он забился.
Вот сижу и думаю, то ли еще раз снять его, это уже будет 5-й раз, сноровка такая, что за час сниму поставлю, то ли заказать новый, и не париться)

andrey_kl
12.09.2011, 13:31
Короче поставил я это кольцо, руль тяжелый, даже очень тяжелый.
Снял насос, проверил как все поставил, вроде правильно, но все равно тяжелый, такое чувство что вообще ГУР толком не работает.
Прочитал про редукционный клапан, так как пользовался герметиком, то возможно он забился.
Вот сижу и думаю, то ли еще раз снять его, это уже будет 5-й раз, сноровка такая, что за час сниму поставлю, то ли заказать новый, и не париться)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SergeiX5
12.09.2011, 18:55
Итак, не удержался, сгонял на дачу, снял, разобрал, промыл клапан редукционный, все промыл, собрал, залил в него немного атф, покрутил - плюется нормально.
Поставил на место, прокачал, жидкость бурлит, воздух выходит, завел, тут мат... все тоже самое, крутится тяжело, жопа.
Опять снял, разобрал, сравнил два кольца.
Наружние размеры одинаковые, места расположения отверстий одинаковы-сложил вместе кольца и шпильками обе скрепил-ничего не перекоилось.
Вот внутренний овал немного отличается, по бокам одинаково, а от вверху и внизу у оригинала немного шире, разница в 1-2 мм.
Короче собрал со старым, завел, крутится руль нормально, только чуток шумит.
Сделал меня насос ГУРа)
НЕ пойму, у оригинала тоже выработка в отличии от новья 1-2 мм по краям, и это приводит к тому что просто гудит, но все крутится.

PS^
Я наверно еще раз поменяю все обратно, еще раз промерию кольца, и если после сборки будет тугой руль, я разобью насос молотком, чтобы не было заморочек, и поеду куплю новый.
Снять, разобрать, поменять кольцо, собрать, прокачать у меня занимает уже меньше часа, это со снятием генератора) обхожусь без ямы.

Добавлено через 7 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо) читал.
Просто уже заморочился)

SergeiX5
12.09.2011, 19:43
В местах где указал кривыми стрелками нужно немного увеличить диаметр овала, в них лопатки под действием центробежной силы выходить должны максимально (примерно на 1/2 собственной длины)


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот тут видно овал, даже если учесть выроботку 1-2 мм, все равно отличается.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Чертеж из темы удалил-неправильно сняли размеры, отдам еще раз в конструкторское бюро, со своими замечаниями.

Страницы : 1 [2] 3 4