PDA

Просмотр полной версии : 525i USA EDITION


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Zaboy
21.11.2011, 14:52
очень красивая тачка
Спасибо:drinks:

Добавлено через 30 секунд
Хороший американец! :nice:
Благодарю

Zaboy
22.11.2011, 18:39
Сегодня посетил свой техцентр,где наконец то победили двигатель,а точнее его болячки:
одной из них оказался он самый,КВНГ и все его патрубки(старый с дырявой мембраной),постили трубки идущие в щуп,заодно протерли Дроссельную заслонку и проверили двигатель на течи и т.п.
все оказалось отлично за исключением Подтекающего радиатора и немного начинающего гудеть насоса ГУРа.
Затем внимание прикололось к ДИСе...её заслонка болталась как ...
вобщем под замену,начинаем искать и видим что только оригинал и ничего более,возникает вопрос - столько выпускается машина и нет неоригинала такого немалостоящего и хрупкого узла...
вобщем поменяли и все теперь отлично,и слава богу,работает как часы.

freeman
23.11.2011, 12:06
Сегодня посетил свой техцентр,где наконец то победили двигатель,а точнее его болячки:
одной из них оказался он самый,КВНГ и все его патрубки(старый с дырявой мембраной),постили трубки идущие в щуп,заодно протерли Дроссельную заслонку и проверили двигатель на течи и т.п.
все оказалось отлично за исключением Подтекающего радиатора и немного начинающего гудеть насоса ГУРа.
Затем внимание прикололось к ДИСе...её заслонка болталась как ...
вобщем под замену,начинаем искать и видим что только оригинал и ничего более,возникает вопрос - столько выпускается машина и нет неоригинала такого немалостоящего и хрупкого узла...
вобщем поменяли и все теперь отлично,и слава богу,работает как часы.


молодца, а с дисой да только оригинал и все ....

Сам менял в этом году ее...

Zaboy
24.11.2011, 09:27
Засада,утром завел машину,опять затроила на морозе...загорелся чек...
теперь ждем след. выходных,будем бороться до последнего(пока деньги не кончатся:D)

freeman
24.11.2011, 20:19
Засада,утром завел машину,опять затроила на морозе...загорелся чек...
теперь ждем след. выходных,будем бороться до последнего(пока деньги не кончатся:D)

ждем тогда результатов окончания эпопеи

Zaboy
13.12.2011, 11:11
в общем сказали что либо гидрокомпенсаторы,либо подсос воздуха,буду искать центр где все дело поменять чтоб не так далеко и приемлимые цены,заодно думаю ремкомплект ваноса прикупить и поменять.
Сейчас в планах:
Замена компенсаторов-
Ремонт(профилактический)ванос-
Замена насоса ГУР(гудит при повороте руля на месте) с бачком и шлангами-
замена радиатора с новой жидкостью и шланги(по необходимости)+хомуты-
Новые передние тормозные диски с колодками-
Доукомлектовать ящик с инструментом-
Поменять подстаканники-
Сделать защитную полировку кузова(пока не полили реагентами...)-
ну и купить летнюю резину и покрасить свои 81 стиль к лету-)

klin18
13.12.2011, 11:26
Привет баварскому американцу от баварского американца ! )

freeman
13.12.2011, 11:46
в общем сказали что либо гидрокомпенсаторы,либо подсос воздуха,буду искать центр где все дело поменять чтоб не так далеко и приемлимые цены,заодно думаю ремкомплект ваноса прикупить и поменять.
Сейчас в планах:
Замена компенсаторов-
Ремонт(профилактический)ванос-
Замена насоса ГУР(гудит при повороте руля на месте) с бачком и шлангами-
замена радиатора с новой жидкостью и шланги(по необходимости)+хомуты-
Новые передние тормозные диски с колодками-
Доукомлектовать ящик с инструментом-
Поменять подстаканники-
Сделать защитную полировку кузова(пока не полили реагентами...)-
ну и купить летнюю резину и покрасить свои 81 стиль к лету-)


не стоит раньше времени лезть к гидрикам.... это проблема очень распростронена на М54 и 90% она решится установкай ремкоплекта ваноса

Zaboy
13.12.2011, 12:33
Вот так прокоментировали ситуацию в мади,гидрики я так понимаю являются частой причиной неполадок м54 при холодном пуске:
Вот вам взгляд нашего эксперта на эту проблему.

Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно.
Попытки решить проблему заменой свечей и промывкой форсунок положительный результат не дают. Идея, что пропуски воспламенения возникают из-за слишком бедной смеси, также не нашла подтверждения: подключая на прогреве вместо штатного температурного датчика переменное сопротивление добивались заведомо обогащённой смеси, но пропуски воспламенения возникали примерно в то же время, что и при подключенном температурном датчике.
У нас возникло предположение, что эта проблема возникает из-за потери компрессии в процессе прогрева холодного двигателя. Чтобы проверить это предположение, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.
На картинке представлено совмещение двух рабочих циклов: один был зафиксирован через пять секунд после запуска холодного двигателя, другой – через 60. Датчик свеча установлен в третьем цилиндре. В первом цикле видна примерно одинаковая (основываясь на пульсациях частоты вращения после каждого рабочего такта) эффективность протекания рабочего процесса в каждом цилиндре. Во втором отображённом цикле эффективность рабочего процесса в третьем цилиндре явно ниже, чем в других цилиндрах. Наблюдается сильное снижение угловой скорости коленвала после совершения рабочего процесса в третьем цилиндре. Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт. Соответственно, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.

Добавлено через 1 минуту
Привет баварскому американцу от баварского американца ! )
Привет соземлякам-)

kaigorodovdimka
13.12.2011, 12:39
хороший аппарат похдравляю=)

klin18
13.12.2011, 12:43
Вот так прокоментировали ситуацию в мади,гидрики я так понимаю являются частой причиной неполадок м54 при холодном пуске:
Вот вам взгляд нашего эксперта на эту проблему.

Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно.
Попытки решить проблему заменой свечей и промывкой форсунок положительный результат не дают. Идея, что пропуски воспламенения возникают из-за слишком бедной смеси, также не нашла подтверждения: подключая на прогреве вместо штатного температурного датчика переменное сопротивление добивались заведомо обогащённой смеси, но пропуски воспламенения возникали примерно в то же время, что и при подключенном температурном датчике.
У нас возникло предположение, что эта проблема возникает из-за потери компрессии в процессе прогрева холодного двигателя. Чтобы проверить это предположение, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.
На картинке представлено совмещение двух рабочих циклов: один был зафиксирован через пять секунд после запуска холодного двигателя, другой – через 60. Датчик свеча установлен в третьем цилиндре. В первом цикле видна примерно одинаковая (основываясь на пульсациях частоты вращения после каждого рабочего такта) эффективность протекания рабочего процесса в каждом цилиндре. Во втором отображённом цикле эффективность рабочего процесса в третьем цилиндре явно ниже, чем в других цилиндрах. Наблюдается сильное снижение угловой скорости коленвала после совершения рабочего процесса в третьем цилиндре. Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт. Соответственно, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.

Добавлено через 1 минуту

Привет соземлякам-)

Мне кстати такую же проблему описывали в сервисе. Владелец тоже ездил на е39, не нашел решения проблемы. Много описывал, чего он пытался сделать, но так и не решил проблему.

freeman
13.12.2011, 12:48
просто понятно сервису выгодней что бы ты еще и гидрики махнул.... но вот если с тем же Александр М60 пообщаешься поймешь что смысла нет.... Ставим ремкоплект ваноса и вопрос решается на 90% . Оставшиеся 10% это когда уже пошел износ двигателя.... но там и пробег другой должен быть и само состояние авто....

Zaboy
13.12.2011, 13:01
просто понятно сервису выгодней что бы ты еще и гидрики махнул.... но вот если с тем же Александр М60 пообщаешься поймешь что смысла нет.... Ставим ремкоплект ваноса и вопрос решается на 90% . Оставшиеся 10% это когда уже пошел износ двигателя.... но там и пробег другой должен быть и само состояние авто....
Так ванос я уже сам решил поменять,а не сервис мне предложил,вот в чем дело то...проблема меня эта уже замучала,хочу решить её раз и навсегда...:dntknw:
пробег то я думаю что у меня оригинал...хотя черт его знает-)но не дымит вроде точно...

freeman
13.12.2011, 13:17
Так ванос я уже сам решил поменять,а не сервис мне предложил,вот в чем дело то...проблема меня эта уже замучала,хочу решить её раз и навсегда...
пробег то я думаю что у меня оригинал...хотя черт его знает-)но не дымит вроде точно...

просто так же мучился с проблемой.... толкьо чек не горел... сначал подсос нашли, потом КВКГ потом ДИСА пошла на замену, сейчас ремкоплект поставить осталось.

у меня М54 2.5 как у тебя. Вопрос практически ушел, очень редко и чуть колбасит на холодную и все.

Zaboy
13.12.2011, 14:27
ну я так же и ставил,клапан вент. менял,и ДИСУ вот проблема осталась,причем трясет не по детски когда холодная,звук какойто странный,хотя чего удивляться,ведь 3 котла вырубаются...

Zaboy
13.12.2011, 14:55
буду искать адекватный сервис по BMW кто точно скажет что заменить!а то кто на что грешит,так можно за ненадобностью пол машины заменить...

freeman
13.12.2011, 15:44
буду искать адекватный сервис по BMW кто точно скажет что заменить!а то кто на что грешит,так можно за ненадобностью пол машины заменить...

вот и я о чем...

а что сис мотрос сказал??? ты же вроде к ним собирался

Zaboy
13.12.2011, 16:00
да поеду вот,времени ни как не найду к ним заехать...
у Тимура в Люберцах мне спустя 5 диагностик говорили и убеждали что во всем виноват бензин...но я в это не верю,поменял 5 заправок и разницы не какой...
Если ребята из Сис моторс мне помогут буду только у них обслуживать,ну и всем рекомендовать,знакомых много...

freeman
13.12.2011, 16:15
да поеду вот,времени ни как не найду к ним заехать...
у Тимура в Люберцах мне спустя 5 диагностик говорили и убеждали что во всем виноват бензин...но я в это не верю,поменял 5 заправок и разницы не какой...
Если ребята из Сис моторс мне помогут буду только у них обслуживать,ну и всем рекомендовать,знакомых много...

Тимур в люберцах это рашашкина контора, был у них один раз после этого авто да же на замену лампочки им страшно отдавать. Зато они партнеры BMW клуба))))) смех да и только

Zaboy
13.12.2011, 17:04
Ладно,продолжение следует....

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7