Просмотр полной версии : Е39 и кредитоведра неудачников
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Как я вижу сообщения из темы продажи удалили, дали ссылку на кокой то раздел, где нужен пароль которого у меня нет, отвечу тут.
Расскажу вам историю о том как после покупки мною Мазды3 вместо БМВ 320 е36 все мои знакомые с е36клуба на встречах подбегали ко мне и ахая и охая спрашивали как же это я БМВ (1992 года) променял на Мазду (кредитоведро для неудачников). Что это за вопиющий обмен такой.
1. Ну отбросим на тот момент важный для меня факт, что машина была новая и мне не нужно было каждые выходные провисать в сервисах.
2. Салон лучше, современнее.
3. Опций больше.
4. Едет лучше чем та же 320 (даже е46). Сам стартовал с обеими не один раз. Мазда немного, но уезжает.
5. Управляемость не хуже.
В общем на тот момент я был счастлив, что купил ее и слил БМВ.
Все банально, ничего экстраординарного.
Ничего удивительного, что у меня этот автомобиль уже пять лет и кстати некоторые те самые БМВшники которые подходили ко мне пересели на Мазду3 и очень довольны.
Едем далее, сейчас решил себе взять М-ку и, что я имею...Да ничего, машина стоит тупо мертвым грузом и все и за руль не тянет вообще.
Ничего супер крутого в том как она едет или управляется я не вижу, у меня у друга МПС (быстрое японоведро для клерчил) едет так же.
По своей предыдущей работе я ездил на многих авто, начиная от Жигулей и заканчивая Континенталями, ГТРами и прочим.
Так вот садясь в ту же Инфинити двухгодовалую или Ауди А4 того же года, да в тот же Аккорд, я не чувствую себя ущербным потому что, внешне лучше (дизайн для всех индивидуален, кому то и Ниссан Juke новый нравится), в салонах каких то провалов в качестве, количестве опций, удобстве я не вижу.
То же самое и по разгону и прочему.
Единственное в чем есть плюс БМВ это рулежка, но опять же если сравнивать с одноклассниками (той же Теаной и Камри, они коровы на дороге), хотя, как не смешно, после того как я с Мазды сажусь в М5 на дороге она мне кажется валкой коровой, наверное потому, что на Мазде у меня дубовые винты, распорки, усиленные стабы и прочее, вот там управляемость так управляемость, бмв отдыхает.
Все вышеописанное мое ИМХО.
на вкус и цвет фламастеры разные)))
на вкус и цвет фламастеры разные)))
Об этом я и говорю.
Можно написать, что Акцент дерьмо по сравнению с е39 и это будет справедливо, но читать, что Камри или Аккорд помойки по сравнению с е39 по крайней мере смешно.
или Аккорд помойки по сравнению с е39:nice:писать вообще можно все что угодно пока сам не поездишь и не поймешь что это
:nice:писать вообще можно все что угодно пока сам не поездишь и не поймешь что это
Я смотрю у тебя Аккорд?
Ну как после е39?
Когда ты за рулем ты чувствуешь себя ущербным после е39?
Я смотрю у тебя Аккорд?
Ну как после е39?
Когда ты за рулем ты чувствуешь себя ущербным после е39?
если б я себя почувствовал в чем то обделенным на второй день продал бы его, впрочем как и мазду 6 которая была до аккорда. есть у них свои слабые места конечно же, но в последнее время я просмотрев практически все варианты за лям-полтора-два понял одно, нет идеального авто, везде есть недостатки
Я вообще горю желанием на Паджерика 4 сесть,ибо х5 по сравнению с ним ведро ламучее))))
Я вообще горю желанием на Паджерика 4 сесть,ибо х5 по сравнению с ним ведро ламучее))))
90 % владельцев 39тых горят желанием пересесть на что то посвежее и поинтереснее, просто в основном всем как сказать то, западло что ли в этом признаться, исключаю в те 10 процентов настоящих фанатов
90 % владельцев 39тых горят желанием пересесть на что то посвежее и поинтереснее, просто в основном всем как сказать то, западло что ли в этом признаться, исключаю в те 10 процентов настоящих фанатов
Золотые слова)
я сам сейчас в поиске БМВ так как люблю эту марку, но мне нужна машина для передвижений с комфортом и без проблем а 39ка как ни крути никак не вписывается в эти критерии
Брррр вроде это уже писалось в твоей теме, Санек. Фиг с ним с подвалом.
Не тянет за руль м5, да и бог с ним. Если спорить об управляемости то мы все перед кенигсегом сосем.
Просто кому что по душе. Кому завинтованный хетч переднеприводный, а кому седан жесткий со спортивным характером.
Давеча макс сидел у меня и говорил: "Типа теперь совсем не кренится" ? (а у меня не винты, а просто посаженный Кони). Я сидел у макса: "Могу сказать, что чуть подсаженная м2 на конях, горааааздо жестче чем стандарт м5 подвеска на е39").
А тут как говорится, хочешь перфоманса, бери r34.
Добавлено через 1 минуту
исключаю в те 10 процентов настоящих фанатов
:nice:
Брррр вроде это уже писалось в твоей теме, Санек. Фиг с ним с подвалом.
Не тянет за руль м5, да и бог с ним. Если спорить об управляемости то мы все перед кенигсегом сосем.
Просто кому что по душе. Кому завинтованный хетч переднеприводный, а кому седан жесткий со спортивным характером.
Давеча макс сидел у меня и говорил: "Типа теперь совсем не кренится" ? (а у меня не винты, а просто посаженный Кони). Я сидел у макса: "Могу сказать, что чуть подсаженная м2 на конях, горааааздо жестче чем стандарт м5 подвеска на е39").
А тут как говорится, хочешь перфоманса, бери r34.
Добавлено через 1 минуту
:nice:
Не дружище, ты видимо не читал нашу дискуссию с Иваном гайвером в теме продажи М5 Овиком, которую потерли.
Иван утверждает, что Аккорды, Теаны, Камри и прочие авто ценовой категории до 1.5 млн, включая б.у. авто типа е60 дерьмо по сравнению с е39, я его мнение не разделяю.
П.С. у меня на М5 Кони как раз и пружины вроде ХР, так вот на дороге она-корова)
не потёрли,а скинули в подвал,мне тоже не нравятся японовёдра,в первую очередь из-за шумки,но пока новую бмв за 3 миллиона не могу позволить,а остальные мне не нравятся) (но 39-ку всё равно врядли продам,оставлю в гараже)
[QUOTE=Колпак;359231]в первую очередь из-за шумки
Я согласен, шумка хромает, но согласись не у всех (в основном у бюджетных японских авто) и это можно относительно легко и бюджетно вылечить.
макримус
29.06.2011, 21:34
Да вообще-то хочется новое авто, тот-же мондео, заходил приценялся, 800т.р и он твой в нормальной комплектации, посидел нормально так, зато новый, неделю думал, в пятницу сел за свою красотку , перевел рычаг в ручной режим, домчал до дому и думать забыл про мондео, да налог великоват, да бенза поджирает( хотя 15 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ МНОГО НЕ СЧИТАЮ ДЛЯ 3,0Л) ПУСТЬ ЕЙ 11 ЛЕТ (ВЫГЛЯДИТ НА ВСЕ 100 СВЕЖО , ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ О ТОЙ ЖЕ МАЗДЕ И ДРУГОВА Г-НА , НЕ В ОБИДУ) я СВОЕЙ Е39 ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ МНЕ В НЕЙ НРА. ВСЕ, А МОНО ЗДЕЛАТЬ ЕЩЕ ЛУЧЩЕ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ПРО мазду д.р. АВТО. Я не могу сказать , что японские авто г--но, т.к до е39 были только они и ауди, по мне е39 это пола лудшее и менять ее не собираюсь, а если менять то на Б\У бмв или Что-то новое, финансы не позволяют. Вообщето много есть чего сказать.
Не дружище, ты видимо не читал нашу дискуссию с Иваном гайвером в теме продажи М5 Овиком, которую потерли.
Иван утверждает, что Аккорды, Теаны, Камри и прочие авто ценовой категории до 1.5 млн, включая б.у. авто типа е60 дерьмо по сравнению с е39, я его мнение не разделяю.
а ну да меня не было пол-дня, значит уже успели после моего поста нафлудить :)))) (про е60 со мной лучше вообще не говорить, чтобы не тормошить навозную кучу, вонять не будет :))))))
Тяжело сравнивать такие машины, имхо.
Также и тяжело спорить с любителем бмв, в т.ч. классического дизайна.
Для меня тоже аккорд новый = мыло (предыдущий, дизайн супер но овощ, не говоря уж о приводе), камри тоже мыло.
Про дизайн салона тяжело спорить, имхо он у всех япов одинаков и даже новые инфинити делают сосамбу (единственное, что мне нравится из дизайная салонов в таком диапазоне, так это светлиый салон новой теаны, хотя теана, тоже овоще-каравелла, а после переноса сборки в РФ еще и ломучее Гэ).
Может салон у них и современный, но редко я вижу то, что есть в новых машинах за бешеные деньги, чего нет в моей 39-ке.
(думаю тока тачскрин, и может вентсидушки, хотя последние и в 39-ке были).
Просто машина для езды и машина для удовольствия = разные вещи и 39-ка точно не машина для езды, имхо, если тока тебе не удалось отхватить рестайл в полной комлектухе за малые деньги, в идеале, с миниатюрным пробегом и двигателем не выше 525.
з.ы. я не ездил даже пассажиром на дайтоне, не могу представить как она себя ведет, но максовская машина имеет гораздо большие ходы подвески и гораздо мягче, чем моя. (ну а с винтованным хетчем глупо сравнивать, разные вещи, это все равно, что с винтованной сливой сравнить).
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Колпак;359231]в первую очередь из-за шумки
Я согласен, шумка хромает, но согласись не у всех (в основном у бюджетных японских авто) и это можно относительно легко и бюджетно вылечить.
Хочу BNR34 :o второй машиной :)
автор жжет: переднеприводная машина рулится как БМВ )))
Разница между БМВ и фордами, маздами, аккордами и прочими фольцвагенами есть. Другое дело способны ли вы эту разницу видеть и оценить? Видимо нет.
Я согласен, шумка хромает, но согласись не у всех (в основном у бюджетных японских авто) и это можно относительно легко и бюджетно вылечить
нет,я верю своему опыту,будет тише-да,но весь свист не уберёшь,короче желаемого не добьёшся,я свою даже и то всю ещё раз проклеил
автор жжет: переднеприводная машина рулится как БМВ )))
Разница между БМВ и фордами, маздами, аккордами и прочими фольцвагенами есть. Другое дело способны ли вы эту разницу видеть и оценить? Видимо нет.
Есть люди, которые считают, что сивик старый из-за переднего привода способен уделать в повороте практически все полноприводное и заднеприводное (именно из старых япов).
Но это отдельный вопрос определенного круга ограниченных в способностях людей, к Сане, думаю, это не относится.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot