PDA

Просмотр полной версии : Е39 и кредитоведра неудачников


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Жека
30.06.2011, 01:22
правильно Андрюха написал немного ранее, мазду 3 целесообразнее сравнивать с копейкой равного объема и равного тюнинХа, и тогда боюсь что переднеприводное как выразились "кредитоведро неудачников" сольет подчистую и по качеству отделки и по динамике и по управляемости, надежности, эргономике и элементарно по торговой марке.
сравнивать ее с м5 по моему мнению абсурд. по ламучести остается только предположить, что с ней будет после того-же пробега и лет эксплуатации что и многие е39 сейчас. а уставших е 39 сейчас все больше и больше, потому что они покупаются сейчас за те деньги и теми людьми, которые не могут обеспечить должного техобслуживания одного из лучших немецких седанов бизнес класса.

п.с. задний привод есть задний привод и развесовка по осям близкая к 50/50 - будут контрольным выстрелом в голову якудзы) кто активно занимается динамичной ездой думаю поймут)

Добавлено через 2 минуты
и вообще, вся тема пронизана финансами...:facepalm:
деньги ничто, друзья, ничто;)

Peco_Meco
30.06.2011, 01:24
1. Матрёшка легче.
2. матрёшка ниже.
3. Матрёшка на винтах.
дальше продолжать нужно?;)
Или всё-же сравним матрёшку с копьём или 46/90 кузовом? А если и их на винты поствить?
негоже сравнивать седан представительского класса, пускай и неплохо заряженный, с машиной ниже на пару классов.

Заезжал с е46:
1)
-ОН - бывший 320-ый, мотор 2.8 - не прошит
-Я - бывший 523 - мотор не прошит
-----я его с 80-ти рву как тузик грелку. из-за переключений.
2)
-ОН - 320 - мотор 2.8 - перешитый
-Я - 523 - мотор 2.8 - неперешитый
-----абсолютно наравне!!!
(в этот момент мне на 130-ти в бочину вслетает субарик с пьяным мудлом...)(еле увернулся от столба с венком...)(сто раз перекрестился!)
3)
-ОН - 320 - мотор 2.8 - перешит
-Я - 523 - мотор 2.8 - перешит
-----не заехали...у первого редуктор показал кулак дружбы.

Пока так икактаю. НО! мне кажется, что 46-ая, с таким же двиглом, должна меня рвать!
А он до 180-ти не взял!

Peco_Meco
30.06.2011, 01:26
и тогда боюсь что переднеприводное как выразились "кредитоведро неудачников" сольет подчистую и по качеству отделки и по динамике и по управляемости, надежности, эргономике и элементарно по торговой марке.
У шефа ешиисят 525 2007.
Жона на копье 120-ом ездит.
Так вот до сотки она вроде держится сзади(ну не теряется из виду) а вот дальше орет "в трубку"
-"Куда ты погнал ***** я **** за *** не успеваю ***!!!
Они с места то может и рвут, но не более сотки :)

Жека
30.06.2011, 01:29
У шефа ешиисят 525 2007.
Жона на копье 120-ом ездит.
Так вот до сотки она вроде держится сзади(ну не теряется из виду) а вот дальше орет "в трубку"
-"Куда ты погнал ***** я **** за *** не успеваю ***!!!
Они с места то может и рвут, но не более сотки :)

218 и 170 о четырех горшках - определяющая разница;)

Добавлено через 37 секунд
ну так ведь бмв победила)

Peco_Meco
30.06.2011, 01:34
218 и 170 о четырех горшках - определяющая разница;)
А у 120 разве 170???
ну так ведь бмв победила)

Дык я об этом и пишу, что у дрочерских мафын, тока с места до сотки прыти хватает ;)
Дальше траблы жуткие :)

Peco_Meco
30.06.2011, 01:37
Бля, но ка его ешиисят едет 200 по кольцу..........
как будто в ванне лежишь....ни стука ни гука...
моя, с ///М-пак2 как доска....стиральная, не смотря на то, что 15" колеса

Жека
30.06.2011, 01:40
А у 120 разве 170???


от 150 до 170 вроде. то что по 170 кобыл есть движки - точно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_e87:)

Peco_Meco
30.06.2011, 01:45
Там вроде июнь 2006 года. 150 сил. или ХЗ.
Не едет она кароче :biggrin:
Хотя босс говорит что рулицца и тормозит будь здоров! Лучше его 525.

ЗЫ Но со мной ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается.....(20 минут в яндеккс картах обновлял страницу на кольце) :D

Peco_Meco
30.06.2011, 01:45
Но я и его рву :) без вопросов

Peco_Meco
30.06.2011, 01:46
Бричка в 39-ом рулит :drinks:

vovka244
30.06.2011, 01:51
[QUOTE=Xander;359300]По поводу надежности еще напишу, а для многих это является определяющим фактором, важнее бренда, кожи-рожи и прочего.
У меня на Мазде пробег 120 тысяч сейчас, машине пять лет, эксплуатация круглый год, что я поменял могу перечислить на пальцах одной руки.

У меня еще Хендай Портер есть так вот на нем 120 т.пробег кроме масла и колодок еще ничего не менял и это не говорит о том что на нем только и нужно ездить всегда,кстати ему тоже 5 лет,а про БМВ блуждают мысли поменять на что то посвежее но как проедешь на ней и все мысли исчезают сразу потому как е39 "рулит"

GUN
30.06.2011, 09:00
Владел маздой 3, брал новую из салона в 2008 году, комплектация спорт... хватило меня на полтора года. Управлялась и тормозила она правда вдохновенно, до сих пор дух захватывает и вот вобщем-то и все достоинства авто. По поводу ломучести, может быть авто и не подкидывал ничего, но по гарантии пришлось исправлять брак магнитолы и гидроусилителя. В итоге добил салон, который издавал звуки на любой неровности и это у авто которая прошла 15 тыс км. Абсолютно непонятный автомат, постоянно продавливал дыру в полу чтобы ускориться или наоборот еле жал педаль, чтобы не летела вперед. Шумка понятно все с ней. Подвеска работает великолепно, но звуки этой работы как у разбитой подвески на бмв. Вот такие впечатления о японоведере которым я владел. Наверное все таки не продал бы, если бы была еще одна машина выходного дня.

kivmos
30.06.2011, 09:35
Внесу и свой камень.
Отец моей бывшей имеет свой сервис ауди, в кругах ауди известный и уважаемый сервис.
Так он мне объяснил одну вещь, что в принципе после 2004 года машины перестали делать вообще все. То есть заводы ушли от концепции надежных, качественных авто к концепции больше заработать.
Он плевался, когда к ним приезжали новые ауди, причем рядом с ними сервис Мерседеса, так там та же история. Он уважительно относился к японкам, но опять же не моложе 2004 года.
Я тогда спорил с ним, что лучше взять новую, но по проще машину и не парится по поводу ремонта. И только когда я сел за руль 39 я понял о чем он говорил.
У него самого S6 сарай 96 года, у человека есть деньги пересесть на новую из магазина s6, но он не хочет, потому что говорит я не хочу от сервиса до дома и назад.
Просто любая машина требует внимания и вложений. У него есть возможность и у него она в идеале, по этому вложения только масло и колодки, а машине уже 15 лет, и рвет она и мазды и финики новые.
Я свою 523 взял когда у меня была возможность приводить ее в идеал, потом случился свой маленький мировой финансовый кризис и сейчас уже напряжно.
Но я все равно потерплю и сделаю все что нужно, и буду знать что под жопой надежный, относительно мощный автомобиль, на котором я мазду просто перееду в случаи столкновения.
И еще у друга мазда 3, когда он ее взял я думал ну не чего себе машина и пластик и салон и как едет. После того как взял 39, ну не могу я больше сидеть в мазде за рулем, не говорю что плохая машина, но это не то. Если нужна поджопная, дешевая и с кондеем, возьмите себе акцент, без шуток. Пользовал, отличный авто для тех кому от точки а до точки б.

ChipX
30.06.2011, 10:16
считаю неуместным сравнивать камри аккорд с е39 да это впринципе машины более менее одного класса.но это передний привод.для кого разницы нету...о чем тогда речь.
счас параллельно с 39кой постоянно юзаю цивик 08года 1.8 автомат 140 сил.неплохая машинка.подвеска довольна жесткая рулевое очень острое =приятное.едет для своих сил бодро очень.к автомату претензий нет.но шумка ужасная.пластик галимый железо мягкое как из пивных банок.по поводу ломучести вопрос спорный.по гарантии меняли все радиаторы.в т.ч охлаждения кпп.рулевую рейку.виток пружины лопнул.с зарядкой акума были проблемы.счас гарантия кончилась хз че делать.бабло сосать по ходу будет не меньше чем 39ка еси чо.так что все относительно.

Gro
30.06.2011, 10:44
хоть вопрос и не мне но отвечу - имя возможность купить практически ЛЮБУЮ мшину с автору - надолго задержалась именно е39.. странно да? ты, возможно, поймешь меня, когда у тебя будет некая сумма поболее 3-4млн. прошу не принимать сей опус как членомер, но задающий вопросы подобного роданадеется получить именно такие ответы. а вообще я скромный.)
Эх было бы у меня тогда 1.5 ляма я бы начхал на свой рост и купил бы м5 е39 или альпину и парковочное место, или м5 и еще какую-нить машину :)

Добавлено через 3 минуты
согласен,эбсолютли
:o:D :))))

Alex009
30.06.2011, 10:47
Когда Е39 в нормальном состоянии и выглядещее соответствующим образом, тогда не вопрос, это редкость и уважаемый автомобиль,
а когда это ведро ушатанное (коих 80% на дороге) и хозяин пытается что-то втирать об управляемости, шумке, комфорте и т.п., то это ИМХО - смешно.

Маздо 3 в принципе автомобиль достаточно молодой и их еще не успели как следует уездить.

И если сравнивать одногодок: яповедро и бмв, я вот лично слабо представляю, как выглядит сивик и т.п. 90-х годов, быть может они на помойках уже все :confused: А вот 34-ки попадаются и даже есть среди них неплохие экземпляры.

артём
30.06.2011, 10:52
мне тож ооооочень нравится 39ка.но хочу пересесть на форд С-маx.и не потому что он мне нравится ,а потому что у меня радилась дочка и не всегда есть время и деньги заниматься BMW

Johann
30.06.2011, 11:23
подари соседскому пацану на ушатанной е39, он тебе будет всю жизнь благодарен, например
скуяли буду дарить 1000 долларов сша комуто? атракцион невиданонй щедрости?


разница в ДВА раза, включи калькулятор)
разница будет только в размере затрат на единицу времени. и более ни в чем. причем разница будет нелинейна. а ты пишешь так что е39 ненадежна - она не может проехать 40тык в год. так вот может очень даже легко.




Это я к тому, что в каком бы состоянии не была е39, она потребует вложений)
капитан очевидность? вы? ))


У моего товарища Тойота ББ (кирпичик такой). Машина вроде конец 2002 года, т.е. ей девять лет практически. Пробег сейчас около 150 тысяч, куплена с пробегом 90 два года назад, за все время он поменял ролик опять же какой то и заднюю балку ( и то помял по своей вине). Все. Машина больше вложений не требует и примеров таких очень много по японцам.
а через год? а через два? все ломается..и немцы и японцы..

Dio
30.06.2011, 12:25
Если бы у вас было 1.5 млн на покупку авто, вы бы купили е39?
Только честно.
Вы это для чего спросили? Хотите сказать большинству здесь находящихся, что они лохи и у них нет денег на нормальный авто?))) Да, я пока не заработал на машину 1,5 ляма, но думаю, что у меня всё ещё впереди)

нет, я бы купил Хкса или Мл и 140 Мерседес для души!

И если честно, я не понял к чему вопрос про 1,5 ляма, мазда3 вообще подешевле стоит, начинали разговор про неё)))

kivmos
30.06.2011, 12:30
а ты пишешь так что е39 ненадежна - она не может проехать 40тык в год. так вот может очень даже легко.
+ мильон:nice:
Свою взял, в конце февраля. Сразу поменял коробку правда, но это опять же мое упущение. На данный момент проехал почти 30000 и не чего, трижды тьфу.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7