PDA

Просмотр полной версии : Е39 и кредитоведра неудачников


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Xander
29.06.2011, 21:51
Ну я так же фанат БМВ уже очень давно, но в основном е34, 32, 30 и ниже) е39 не люблю внешне, потому что как раз ее и считаю первым обмылком БМВ, именно свою купил т.к. зацепила именно своим нестандартным видом, не было бы ее обычную е39 М5 точно не купил бы.
Но это опять же внешний вид, а он индивидуален для каждого, чего не скажешь о всем остальном...
К примеру недавно ездил на Легаси 3.0 в прошлом кузове, едет как бомба, рулится супер, звук мотора шикарен. В салоне та же кожа-рожа, куча электрики и прочее.
Она хуже е39, нет. Шумка хуже да, но она и не нужна при таком звуке мотора.

Добавлено через 3 минуты
автор жжет: переднеприводная машина рулится как БМВ )))

Разница между БМВ и фордами, маздами, аккордами и прочими фольцвагенами есть. Другое дело способны ли вы эту разницу видеть и оценить? Видимо нет.
Многие переднеприводные машины рулятся лучше БМВ, приезжайте в Мячкого на своей пусть даже М5 (400 сил), а я на Мазде (150) и проверим, кто будет первым у финиша.
Я на БМВ отъездил очень много километров, начиная от 318 и заканчивая М5. Поэтому знаю, что пишу.

msn007
29.06.2011, 21:53
БМВ не гоночный автомобиль, его надо оценивать в комплексе всех качеств, а не просто - кто первый до финиша доедет.

Gro
29.06.2011, 21:54
[QUOTE=Xander;359243]Ну я так же фанат БМВ уже очень давно, но в основном е34, 32, 30 и ниже) е39 не люблю внешне, потому что как раз ее и считаю первым обмылком БМВ, именно свою купил т.к. зацепила именно своим нестандартным видом, не было бы ее обычную е39 М5 точно не купил бы.
Но это опять же внешний вид, а он индивидуален для каждого, чего не скажешь о всем остальном...
К примеру недавно ездил на Легаси 3.0 в прошлом кузове, едет как бомба, рулится супер, звук мотора шикарен. В салоне та же кожа-рожа, куча электрики и прочее.
Она хуже е39, нет. Шумка хуже да, но она и не нужна при таком звуке мотора.



Даааааа 34, 32, 30 (для меня таком порядке убывания) просто непоколебимая классика (особенно, когда м5 е34 нестабилизированная).
Но они не подходят под сравнение с новыми машинами, ибо компоновка салона оч. сильно напоминает жигули.

А так из трешек мне имхо м3 е36 купе нравится, просто секси. Но к сожалению сейчас такую найти еще сложнее, чем м5 е34, да и все таки седаны больше по душе.

vadja26
29.06.2011, 22:06
только начал присматриваться к 530 и тут такое читаю
итак уже устал слышать "не нужна она тебе":nono:

vadja26
29.06.2011, 22:08
и все таки я наверное отношусь к 10%))

msn007
29.06.2011, 22:11
ну слава богу, а то я подумал, что я тут один такой :D

Dio
29.06.2011, 22:30
Многие переднеприводные машины рулятся лучше БМВ, приезжайте в Мячкого на своей пусть даже М5 (400 сил), а я на Мазде (150) и проверим, кто будет первым у финиша.

Если Вы ездите на авто раз в неделю, то может оно и важно кто первый в Мячково приедет)))
А если машина на каждый день, то большинству нужна сбалансированная во всём машина, а не зажигалка! Меня лично БМВ в этом удовлетворяет! Я вот на своей до Питера доехал и нормально, не сильно устал, а вот на Матрёшке я бы замучался! И 34 кузов у меня хороший был и эта! Хотя конечно и хочу пока её на Х поменять, но пока не буду наверно)

Gro
29.06.2011, 22:43
только начал присматриваться к 530 и тут такое читаю
итак уже устал слышать "не нужна она тебе":nono:
Вадя, у моих друзей, среди которых есть несколько владельцев новых ауди, суммой ляма 2 с небольшим, глаза округляются, когда они узнают, сколько было потрачено на 10-летнее авто.
Чтобы объяснить такому человеку зачем это делает, почему это стоит таких денег, и ремонт это, ломучесть или что-то другое, требуется наверное часовая лекция.

Для таких людей 30-летнее авто, наверное не просто ведро, а дырявое ведро.

Вывод из таки изысканий умственных.

На фразу "Не нужна она тебе" посылай мысленно на юг. :))) )

10% рулят :gimme2:

Xander
29.06.2011, 22:50
Если Вы ездите на авто раз в неделю, то может оно и важно кто первый в Мячково приедет)))
А если машина на каждый день, то большинству нужна сбалансированная во всём машина, а не зажигалка! Меня лично БМВ в этом удовлетворяет! Я вот на своей до Питера доехал и нормально, не сильно устал, а вот на Матрёшке я бы замучался! И 34 кузов у меня хороший был и эта! Хотя конечно и хочу пока её на Х поменять, но пока не буду наверно)
Если бы у вас было 1.5 млн на покупку авто, вы бы купили е39?
Только честно.

Johann
29.06.2011, 22:53
Расскажу вам историю о том как после покупки мною Мазды3 вместо БМВ 320 е36 все мои знакомые с е36клуба на встречах подбегали ко мне и ахая и охая спрашивали как же это я БМВ (1992 года) променял на Мазду (кредитоведро для неудачников). Что это за вопиющий обмен такой.
в принципе закономерный вариант развития. молодой человек сначала покупает машину постарее и подешевле, потом поднимается - меняет авто на подороже и помоложе.


1. Ну отбросим на тот момент важный для меня факт, что машина была новая и мне не нужно было каждые выходные провисать в сервисах.
судя по тому что ты каждые выхи был в сервисе, е36 твоя была помойкой. ничего личного - просто логика. если что устриц ел и е30 18летнюю имел в пользовании, в сервисе был переодически, но редко. ровно как и сейчас с е39. но об этом чуть позже.

2. Салон лучше, современнее.
современее это как? дешевый пластик и разноцветные огоньки везде? деление на лучше/хуже не аксиоматично, оно зависит от того что с чем сравнивать. по качеству матариалов салона и эргономике е36 на голову выше всех бюджеток. просто потому что это машина более выского класса выпущенная в те времена когда еще не умели экономить на всем чем угодно ради увеличения маржи производителя. то есть я пишу не о личных предпочтениях, а о вполне материальных параметрах, отрицать которые просто глупо.


3. Опций больше.
чем где? в твоей конкретной е36? возможно. ты станешь отрицать что в других е36 может быть больше опций чем в мазде3? таких которых в мазде в принципе быть никогда не может.


4. Едет лучше чем та же 320 (даже е46). Сам стартовал с обеими не один раз. Мазда немного, но уезжает.
стартовал с е36 техмальчиков и девочек которые покупают их на сэкономленные от завтраков деньги? тоже не исключаю, тк машины старые-убитые,да и весит е36 поболе мазды3 скорее всего.


5. Управляемость не хуже
управляемость у мазды3 вполне приличная кстати. факт.


Едем далее, сейчас решил себе взять М-ку и, что я имею...Да ничего, машина стоит тупо мертвым грузом и все и за руль не тянет вообще.
зачем брал?


Так вот садясь в ту же Инфинити двухгодовалую или Ауди А4 того же года, да в тот же Аккорд, я не чувствую себя ущербным
а кто чувствует себя ущербным? заметьте, я не считаю эти машины ПЛОХИМИ- они ноормальные, но по соотношению цена-качество вссе эти авто сливают НОРМАЛЬНОЙ е39 в одну калитку. и я могу это говорить тк ВЛАДЕЛ машинами подобного класса и ценовой группы. например: аналог МОЕЙ 530 в ф10 стоит 3,5млн примерно. через три года ее продать можно будет мксимум за 2,3 млн. +каска по 130к в год+ТО тыщ 100примерно. за три года угораем почти на 2 млн рублей. по 700к в год. по 58 000 в месяц.
в свою е39 купленную за 600к (хотя по факту за 470к, тк там был финт ушами осуществлен) потрачено за два год апорядка 300к за все вообще включая три комплекта дисков. ну пусть за три года будет 500к. 1,1 в итоге. продать ее можно за теже 500к прям сразу же, сегодня - желающие есть. причем один их них - тот у кого я ее купил когдато. угар на 500к за три года. по 14 к в месяц. 14 или 58? при том что разница между ездой в ф10 (оставим понты и некий статус) и е39 (ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ Е39) явно не в 4 раза. возможно эти рассуждения выглядят странно со стороны, я просто хорошо умею считать и при этом очень жадный - термоядерное сочетание..)))


после того как я с Мазды сажусь в М5 на дороге она мне кажется валкой коровой, наверное потому, что на Мазде у меня дубовые винты, распорки, усиленные стабы и прочее, вот там управляемость так управляемость, бмв отдыхает
в бмв соврешено нельзя поставить винты распорки и тп... ?


исать вообще можно все что угодно пока сам не поездишь и не поймешь что это
ездил. по динамике и шумке аккорд хуже.


исключаю в те 10 процентов настоящих фанатов
я совершено не фанат е39. дело не в фанатизме а в обьективной реальности - е39 недорогое авто, обладающее качествами дорогого авто. халява то есть.


но мне нужна машина для передвижений с комфортом и без проблем а 39ка как ни крути никак не вписывается в эти критерии
у меня пробег 20тыкм в год. никаких проблемностей не наблюдаю. все быстро и дешего ремонтируется. машина стояла максимум 3 дня при переборке акпп. езжу каждый день по мск и области.

Johann
29.06.2011, 22:55
Многие переднеприводные машины рулятся лучше БМВ, приезжайте в Мячкого на своей пусть даже М5 (400 сил), а я на Мазде (150) и проверим, кто будет первым у финиша.
а кто топриедет на 240сильном тазе в мячкоко и всем станет ясно что ваз2114 лучше мазды3..

v1per
29.06.2011, 22:56
10% !)
Понимаю что 540 жрет горючку, дорогой сервис, ей постоянно что-то надо и каждый день на ней бюджетно не поездишь, но тем не менее могу с уверенностью сказать: 540 лучше чем новый рав 4, лучше чем вольво с80 т6 (1го поколения), лучше чем сузуки витара, лучше икстреила, это те машины, которые были у меня либо в семье. А по большому счету - кому для чего нужна машина, для души, либо для стрит сракига, или же из пункта А в пункт Б.

Johann
29.06.2011, 22:59
Если бы у вас было 1.5 млн на покупку авто, вы бы купили е39?
Только честно.
хоть вопрос и не мне но отвечу - имя возможность купить практически ЛЮБУЮ мшину с автору - надолго задержалась именно е39.. странно да? ты, возможно, поймешь меня, когда у тебя будет некая сумма поболее 3-4млн. прошу не принимать сей опус как членомер, но задающий вопросы подобного роданадеется получить именно такие ответы. а вообще я скромный.)

SL750
29.06.2011, 23:04
хоть вопрос и не мне но отвечу - имя возможность купить практически ЛЮБУЮ мшину с автору - надолго задержалась именно е39.. странно да? ты, возможно, поймешь меня, когда у тебя будет некая сумма поболее 3-4млн. прошу не принимать сей опус как членомер, но задающий вопросы подобного роданадеется получить именно такие ответы. а вообще я скромный.)
и это пишет человек который продает б\у фонари и бампера на форуме....:facepalm:

Johann
29.06.2011, 23:07
и это пишет человек который продает б\у фонари и бампера на форуме....:facepalm:

а что тебя смущает? я должен их вечно хранить или выкинуть? фонари проданы за 4к бампер думаю за 15-17 уйдет. 20000 - вполне себе деньги я считаю. а еще диски может тоже выкинуть? а то не солидно както полуается..))) :facepalm: более того я еще на авито продаю всякую херню что родные дарят - соковыжималки и прочие чайники с детскими кроватками.. жадный я..

Xander
29.06.2011, 23:11
судя по тому что ты каждые выхи был в сервисе, е36 твоя была помойкой. ничего личного - просто логика. если что устриц ел и е30 18летнюю имел в пользовании, в сервисе был переодически, но редко. ровно как и сейчас с е39. но об этом чуть позже.


современее это как? дешевый пластик и разноцветные огоньки везде? деление на лучше/хуже не аксиоматично, оно зависит от того что с чем сравнивать. по качеству матариалов салона и эргономике е36 на голову выше всех бюджеток. просто потому что это машина более выского класса выпущенная в те времена когда еще не умели экономить на всем чем угодно ради увеличения маржи производителя. то есть я пишу не о личных предпочтениях, а о вполне материальных параметрах, отрицать которые просто глупо.



чем где? в твоей конкретной е36? возможно. ты станешь отрицать что в других е36 может быть больше опций чем в мазде3? таких которых в мазде в принципе быть никогда не может.



стартовал с е36 техмальчиков и девочек которые покупают их на сэкономленные от завтраков деньги? тоже не исключаю, тк машины старые-убитые,да и весит е36 поболе мазды3 скорее всего.



управляемость у мазды3 вполне приличная кстати. факт.



зачем брал?



а кто чувствует себя ущербным? заметьте, я не считаю эти машины ПЛОХИМИ- они ноормальные, но по соотношению цена-качество вссе эти авто сливают НОРМАЛЬНОЙ е39 в одну калитку. и я могу это говорить тк ВЛАДЕЛ машинами подобного класса и ценовой группы. например: аналог МОЕЙ 530 в ф10 стоит 3,5млн примерно. через три года ее продать можно будет мксимум за 2,3 млн. +каска по 130к в год+ТО тыщ 100примерно. за три года угораем почти на 2 млн рублей. по 700к в год. по 58 000 в месяц.
в свою е39 купленную за 600к (хотя по факту за 470к, тк там был финт ушами осуществлен) потрачено за два год апорядка 300к за все вообще включая три комплекта дисков. ну пусть за три года будет 500к. 1,1 в итоге. продать ее можно за теже 500к прям сразу же, сегодня - желающие есть. причем один их них - тот у кого я ее купил когдато. угар на 500к за три года. по 14 к в месяц. 14 или 58? при том что разница между ездой в ф10 (оставим понты и некий статус) и е39 (ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ Е39) явно не в 4 раза. возможно эти рассуждения выглядят странно со стороны, я просто хорошо умею считать и при этом очень жадный - термоядерное сочетание..)))



в бмв соврешено нельзя поставить винты распорки и тп... ?



ездил. по динамике и шумке аккорд хуже.



я совершено не фанат е39. дело не в фанатизме а в обьективной реальности - е39 недорогое авто, обладающее качествами дорогого авто. халява то есть.



у меня пробег 20тыкм в год. никаких проблемностей не наблюдаю. все быстро и дешего ремонтируется. машина стояла максимум 3 дня при переборке акпп. езжу каждый день по мск и области.

1. е36 была не убитая, все деньги уходили в мелочи. В сервисе была часто, т.к. я не люблю когда в машине есть какие то недостатки, при малейшем шуме машина гналась на сервис.
С М5 сейчас то же самое, крупного ничего нет, что нужно делать и вердикт всех сервисов (в том числе и уважаемого тут Димы из Лантека), что машина более чем живая. Все деньги уходят в мелочи, для меня неприятные.
2. Пластик дешевый в Акценте или в китайцах, в Мазде я такого не заметил.
3. У меня была хорошо нафаршированная е36 с кондером, люком, полным электропакетом, сидушками моторспорт и прочими мелочами.
4. Катался не с одной е36 и не с одной е46, резалт один и тот же. Мазда впереди. Катался на смотровой. Не знаю были они убитые или нет и что за мальчики там сидели.
5. Взял по уколу в сердце. Запал именно на это авто. Бывает такое, любовь с первого взгляда, эйфория...Во время покупки даже не поехал на ней. Первый раз серьезно проехал в апреле, машину купил в январе. Покупку М5 не планировал.
6. Я не считаю сколько машина будет стоить через три года и сколько стоит на нее КАСКО, меня это банально не волнует. Я в свою вложил уже за 2000 км 200 тысяч рублей и в ближайшее время планирую покрас плюс еще некоторые мелочи, а это еще около 180000 (покрас беру хороший за 100т.)
Я нормальный человек, купил машину за 700 и сейчас вложу практически 400 за 2000 км пробега? Если бы я был более практичным человеком, то так не поступил бы точно.
7. Машина то ломается? Ломается. АКПП перебиралась.
Тот же Макс купил отличную М5 за лям и сколько уже вложил. Притом как и у меня деньги уходят в мелочи, потому что эти мелочи постоянно ломаются.

Добавлено через 1 минуту
а кто топриедет на 240сильном тазе в мячкоко и всем станет ясно что ваз2114 лучше мазды3..

Я не беру в расчет 240 сильный ТАЗ (это уже и ТАЗом назвать нельзя). Сток Мазда (кроме винтов, распорок и стабов) и БМВ пусть на м-подвеске (вроде тот же тюнинг, пусть заводской).

SL750
29.06.2011, 23:11
ездил. по динамике и шумке аккорд хуже.
по шумке да, а насчет динамики.... довольно спорно если брать равные моторы.
я совершено не фанат е39. дело не в фанатизме а в обьективной реальности - е39 недорогое авто, обладающее качествами дорогого авто. халява то есть.
не дорогое авто??? если с бентли сравнивать то да . недорогое

у меня пробег 20тыкм в год. никаких проблемностей не наблюдаю. все быстро и дешего ремонтируется. машина стояла максимум 3 дня при переборке акпп. езжу каждый день по мск и области.
20 тысяч в год это очень маленький пробег, у меня в год 40 выходит в среднем. вот и говорю машина должна ездить.

SL750
29.06.2011, 23:15
. жадный я..
да не столько жадный сколько
а что тебя смущает? я должен их вечно хранить или выкинуть? фонари проданы за 4к бампер думаю за 15-17 уйдет. 20000 - вполне себе деньги я считаю. а еще диски может тоже выкинуть? а то не солидно както полуается..))) более того я еще на авито продаю всякую херню что родные дарят - соковыжималки и прочие чайники с детскими кроватками.. жадный я..
да меня тут ничто не мущает, просто человек у которого есть 3-4 ляма на машину в моем понимании в принципе не будет такой х... заниматься,

Xander
29.06.2011, 23:15
хоть вопрос и не мне но отвечу - имя возможность купить практически ЛЮБУЮ мшину с автору - надолго задержалась именно е39.. странно да? ты, возможно, поймешь меня, когда у тебя будет некая сумма поболее 3-4млн. прошу не принимать сей опус как членомер, но задающий вопросы подобного роданадеется получить именно такие ответы. а вообще я скромный.)
Ты удивишься но я могу напрячься и купить за пару лямов себе б.у. годовалое или двухгодовалое авто, которое стоило три ляма когда то, но вот не тянет меня почему то ни на что сейчас. Не западает душа, кроме как на Чирок СРТ, не потому, что все машины какие то плохие или что то, просто не запало и все.
А Чирок не беру, т.к. нормальный стоит около 2 лямов и я не считаю, что мне сейчас так необходимо это авто, чтобы покупать его на последние деньги.

Johann
29.06.2011, 23:22
1. е36 была не убитая, все деньги уходили в мелочи. В сервисе была часто, т.к. я не люблю когда в машине есть какие то недостатки, при малейшем шуме машина гналась на сервис.
хмм... я тоже.. но машина бывает в сервисе раз несколько в год. то есть сервисом машина не докучает совершенно.


С М5 сейчас то же самое, крупного ничего нет, что нужно делать и вердикт всех сервисов (в том числе и уважаемого тут Димы из Лантека), что машина более чем живая. Все деньги уходят в мелочи, для меня неприятные. например?



2. Пластик дешевый в Акценте или в китайцах, в Мазде я такого не заметил. по сравнению с чем? с е39? с е36? с бентли? пластик в мазде3 довольно обычный. не акцент но и не бмв далеко.. да что я тебе рассказываю - сядь в м5 свою))



4. Катался не с одной е36 и не с одной е46, резалт один и тот же. Мазда впереди. Катался на смотровой. Не знаю были они убитые или нет и что за мальчики там сидели. проще сравнить техпоказатели производилея. после 530 и 320 вообще не едет кстати_)))



5. Взял по уколу в сердце. Запал именно на это авто. Бывает такое, любовь с первого взгляда, эйфория...Во время покупки даже не поехал на ней. Первый раз серьезно проехал в апреле, машину купил в январе. Покупку М5 не планировал. честно говоря мне твоя м5 очень нравится. я сильно думал когда ты ее продавал. очень сильно.



6. Я не считаю сколько машина будет стоить через три года и сколько стоит на нее КАСКО, меня это банально не волнует. Я в свою вложил уже за 2000 км 200 тысяч рублей и в ближайшее время планирую покрас плюс еще некоторые мелочи, а это еще около 180000 (покрас беру хороший за 100т.)
Я нормальный человек, купил машину за 700 и сейчас вложу практически 400 за 2000 км пробега? Если бы я был более практичным человеком, то так не поступил бы точно. практичный и жадный - разные понятия.) я тоже очень много вкладываю в е39, но только потмоу что мне она нравится и альтернативы более дешевой я не вижу.



7. Машина то ломается? Ломается. АКПП перебиралась.
сам факт поломки меня не волнует вообще, тк машина меня возит регулярно, переодичсески загоняю в сервис где меняют все что надо. в случае внезапной поломки чегото (хотя даже не знаю что там может сломатся так чтобы машина не ехела) за мной водитель приедет.

у шефа ГЛ450 двухлетка - ломается куда больше е39 моей и в аквилоне проводит куда больше времени чем моя.. парадокс...



Тот же Макс купил отличную М5 за лям и сколько уже вложил то ты денег не считаешь, то считаешь.. как вас понимать молодой человек? )))

Притом как и у меня деньги уходят в мелочи, потому что эти мелочи постоянно ломаются.
например? что за мелочи то?

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7