PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греюсь с включенный кондеем


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Жека
26.06.2011, 18:34
подскажи пожалуйста как ремонтировать вентилятор с помощью этих резисторов, а то у брата на 528 первой скорости нет на вентиляторе

545irbis
26.06.2011, 23:22
Там всё просто - снимается вентилятор, снимаются решётки. Видишь резисторы - вырезаешь, перепаиваешь и собираешь обратно.
Для Е39, М52 - есть свои резисторы, но они дороже.

Жека
26.06.2011, 23:27
спасибо:drinks: а где их приобрести? есть ремкомплект какой-то на м52 или заменитель в радиомагазине подобрать?

Добавлено через 1 минуту
отчитываюсь:
Поменял резистор вентилятора, поставил от е34 бошевский резистор 0,6 Ом под винты, цена 360 рублей. работает как новый!!!!
Помыл радиаторы с частичной разборкой!!!!
в пробке с кондеев не кипит, максимум температура доходит до 105 гр. рабочая температура 99-103, непонятно почему ((((
подключил инпу 15 ошибок было по датчику масла, наверное на массу замыкае, снял его , видимых повреждений провода нет, на приборке гаснет сразу лампа практически.
в общем вот-так!!!

на м52 этот бошевский резистор подойдет? и где его приобрести?

545irbis
26.06.2011, 23:41
Родной для М52 до 09.98г 67 32 8 371 873
А от Е34 сейчас не помню номер.

Жека
26.06.2011, 23:53
тогда все отлично, найдем, а то я думал они неремонтируемые)))

545irbis
26.06.2011, 23:58
Всё элементарно, Ватсон! Главное - хорошо пропаять и загерметизировать место пайки, мы ставим термоусадку в 2-3 слоя.
Удачи!:hello:

Жека
26.06.2011, 23:59
ок, спасибо!)

kim
27.06.2011, 12:43
вот номерок резистора bosch 3134503020 номинал 0,6 Ом., он под болтики!! старый резистор первой скорости (0,5 Ом., 85 Вт.) откусываете, к концам проводов приколхозить надо клемы (предварительно их купив вместе с болтиками). Резистор (родной) выкручиваете вместе с кронштейном, мучался минут 30 наверное все закисло. новый резистор идет со своим кронштейном, я его посадил на один саморез и чуть подогнул в сторону радиатора что бы крыльчатка случайно не задела.
Новый резистор пролил термогерметиком, так как его исполнение не на высоте ) затем зажал в клемы и их тоже облил герметиком так как на них через ноздри будет все Г... лететь!!!
да, и приготовьте самые маленькие торксы, иначе не снять решоточки на вентиляторе!!!!

Добавлено через 35 секунд
Всё элементарно, Ватсон! Главное - хорошо пропаять и загерметизировать место пайки, мы ставим термоусадку в 2-3 слоя.
Удачи!:hello:

Паять ничего не надо, он под болтики!!!!

Добавлено через 44 секунды
спасибо:drinks: а где их приобрести? есть ремкомплект какой-то на м52 или заменитель в радиомагазине подобрать?

Добавлено через 1 минуту


на м52 этот бошевский резистор подойдет? и где его приобрести?

я как раз на М52 и ставил

545irbis
27.06.2011, 12:51
Речь шла о родном комплекте резисторов.

kim
27.06.2011, 14:43
Речь шла о родном комплекте резисторов.
тогда " сорри "

kim
27.06.2011, 18:56
сегодня в пробках температура по тесту №7 доходила до 107 градусов, думаю еще бы постоял поднялась бы выше (((((. помпа стоит с железной крыльчаткой, термостат открывается, радиаторы помыл, муфта рабочая (проверял), крышка бачка новая, доп. вентилятор работает на всех скоростях!!!
Что еще смотреть ????

1leks
27.06.2011, 19:05
В родном ремкомплекте паяется максимум один провод, 2 выводятся на разъем... Я правда наколхозил конкретно, налепил моей любимой изоленты, с 220 В прокатывало думаю и 12 работать будут)

Жека
27.06.2011, 23:37
вот номерок резистора bosch 3134503020 номинал 0,6 Ом., он под болтики!! старый резистор первой скорости (0,5 Ом., 85 Вт.) откусываете, к концам проводов приколхозить надо клемы (предварительно их купив вместе с болтиками). Резистор (родной) выкручиваете вместе с кронштейном, мучался минут 30 наверное все закисло. новый резистор идет со своим кронштейном, я его посадил на один саморез и чуть подогнул в сторону радиатора что бы крыльчатка случайно не задела.
Новый резистор пролил термогерметиком, так как его исполнение не на высоте ) затем зажал в клемы и их тоже облил герметиком так как на них через ноздри будет все Г... лететь!!!
да, и приготовьте самые маленькие торксы, иначе не снять решоточки на вентиляторе!!!!

Добавлено через 35 секунд


Паять ничего не надо, он под болтики!!!!

Добавлено через 44 секунды


я как раз на М52 и ставил

премного благодарен:drinks:

Добавлено через 2 минуты
сегодня в пробках температура по тесту №7 доходила до 107 градусов, думаю еще бы постоял поднялась бы выше (((((. помпа стоит с железной крыльчаткой, термостат открывается, радиаторы помыл, муфта рабочая (проверял), крышка бачка новая, доп. вентилятор работает на всех скоростях!!!
Что еще смотреть ????

это уже тяжело сказать. а вообще зимой печка хорошо грела?

Жека
27.06.2011, 23:37
радиатор не ремонтировался? диффузор целый?

kim
28.06.2011, 08:43
зимой печка хорошо грела, только "рест" не работал, но доп.помпу отремонтировал и все работает!!! радиатор не ремонтировался, брал его 3 года назад новым, диффузор целый!!! только что перепроверил термомуфту, она в зацеплении до 105 где-то потом отрубается, при 100 гр врубается снова, доп вентилятор не срабатывает, датчик температуры менял, все равно не срабатывает. когда у меня 102 гр по тесту №7 то в инпе в это время показывает 92 гр. но при 116 гр. по тесту №7 стрелка начала уходить влево.!!! еще по тесту № 7.2 показывает температуру наружнюю 50, когда бортовик показывает 25. !!

545irbis
28.06.2011, 10:08
Что-то мне подсказывает, что у тебя что-то не так с панелью приборов.
Попробуй параллельно померять сопротивление датчика и сравнить его с температурой для этого сопротивления. Или заменить на заведомоисправный.
Непонятно - почему муфта отключается не снизив температуру.

Accelero
28.06.2011, 10:15
А какой мощности стоят балластные резисторы? Просто ломает меня покупать оригинал и заменители - проще обычные в радиомагазине купить, да ещё с запасом по мощности.

kim
28.06.2011, 12:17
Что-то мне подсказывает, что у тебя что-то не так с панелью приборов.
Попробуй параллельно померять сопротивление датчика и сравнить его с температурой для этого сопротивления. Или заменить на заведомоисправный.
Непонятно - почему муфта отключается не снизив температуру.

датчик менял показывает все так же!!! тоже думал что врет приборка, по тесту №7.1 температура 102 а инпа показывает 92, причем до 92 гр нормально все по инпе потом на тесту температура растет а по инпе нет!!! по тесту №7.2 наружную температуру показывает температуру +50 а по бортовику +27!!!
но когда с включенным кондее температура начала расти то было 116 гр.

Добавлено через 1 минуту
А какой мощности стоят балластные резисторы? Просто ломает меня покупать оригинал и заменители - проще обычные в радиомагазине купить, да ещё с запасом по мощности.

мощность на них не написана, есть только сопротивление 0,6 Ом. но думаю мощность не меньше 85 Вт. ну у меня пашет уже 3 дня нормально, не горит!!))

Accelero
28.06.2011, 12:19
но думаю мощность не меньше 85 Вт
Чёт ты загнул - с кулак реостаты там чтоле?:eek: Есть ссылки на их фотки?

1leks
28.06.2011, 12:21
зимой печка хорошо грела, только "рест" не работал, но доп.помпу отремонтировал и все работает!!! радиатор не ремонтировался, брал его 3 года назад новым, диффузор целый!!! только что перепроверил термомуфту, она в зацеплении до 105 где-то потом отрубается, при 100 гр врубается снова, доп вентилятор не срабатывает, датчик температуры менял, все равно не срабатывает. когда у меня 102 гр по тесту №7 то в инпе в это время показывает 92 гр. но при 116 гр. по тесту №7 стрелка начала уходить влево.!!! еще по тесту № 7.2 показывает температуру наружнюю 50, когда бортовик показывает 25. !!

Ситуация 1в1. Может БК прошит как-то интересно?

Страницы : 1 [2] 3 4 5