Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греюсь с включенный кондеем
Знаю тема боян но:
сегодня сталкнулся с такой же проблемой!! Греюсь когда включен кондей , при чем греюсь в хорошей пробке, если мало мальски пробка движется то не греется.!!! случайно заметил что стрелка начала отклоняться врубил печку на полную остыла быстро, без кондея не греется вобще!!!! в чем проблема???
1) радиаторы чистил в том году, может и забились от реагентов за зиму?
2) не работает первая скорость доп. вентилятора, врубается сразу 3 (по ходу резисторы накрылись). может доп вентилятор гонит воздух на муфту и она не срабатывает???
муфта рабочая проверял, помпа и термостат почти новье.
в общем какие есть еще идеи??? где еще копать???
1) радиаторы чистил в том году, может и забились от реагентов за зиму?
Вообще рекомендуют чистить каждый год. Попробуй с этого, более вероятно. к тому же пух в них набивает грязь, а не только реагенты. Себе недавно мыл машина задышала:)
есть резисторы,могу продать 67328371873 2000р.
если доп вентилятор и гидромуфта рабочие и радиаторы чистые - греться не должна. еще раз проверяй их
если доп вентилятор и гидромуфта рабочие и радиаторы чистые - греться не должна. еще раз проверяй их
муфта рабочая проверял!!! доп. вентилятор работает только на 3-й скорости!!!! радиаторы чистил прошлым летом, не знаю, за год могли загадиться или нет!!!
а уверен ли ты что проверил правильно на 100%?
радиаторы легко проверить, будет видно сразу.
я думаю что что-то одно из трех вышеперечисленых
а уверен ли ты что проверил правильно на 100%?
радиаторы легко проверить, будет видно сразу.
я думаю что что-то одно из трех вышеперечисленых
на горячую проверял муфту, она уже была в зацеплении. погазовал до 3-4 тыщ и через 20 сек она расцепилась и ее можно было остановить рукой.
и как проверить радиаторы????
доп вентилятор при вкл. кондее работает на 3 скорости постоянно, может он гонит поток воздуха на муфту и муфта охлаждается и из за этого заклинивает ее ??? еще три дня назад врубал кондей в пробке все было нормально и вдруг радиаторы засорились резко??))
нет не должна расклиниваться при высокой температуре, если рабочая.
если доп на третьей постоянно молотит, то не должна греться!
уровень жижи нормальный?)
термостат на большой круг открывает?)
радиаторы не снимая так: раздвинь их предварительно открутив два пластмассовых кронштейна сверху, вытащи полоску резинки присоединяющую диффузор и смотри что там между ними? ну и спереди, сколько заметно будет просмотри соты.
нет не должна расклиниваться при высокой температуре, если рабочая.
если доп на третьей постоянно молотит, то не должна греться!
уровень жижи нормальный?)
термостат на большой круг открывает?)
радиаторы не снимая так: раздвинь их предварительно открутив два пластмассовых кронштейна сверху, вытащи полоску резинки присоединяющую диффузор и смотри что там между ними? ну и спереди, сколько заметно будет просмотри соты.
муфта расцепилась потому что температура упала, термостат открылся!!потом температура подняла и муфта сново заклинила!!!
уровень нормальный!!! может крышку бочка поменять, мало ли давление не сбрасывает.
545irbis
17.06.2011, 22:58
Крышка здесь не при делах.
Установи резисторы на вентилятор и промой радиаторы. Начни с этого.
Крышка здесь не при делах.
Установи резисторы на вентилятор и промой радиаторы. Начни с этого.
ну в принципе так и хотел сделать !!!! вот только мойка далекова-то , основной радиатор -то можно отнести на мойку, вот радитор кондея как помыть, может будет достаточно его продуть сжатым воздухом???
еще существует одни проблема. прибока по тесту №7 показывает рабочую температуру 100-105, стрелка отклоняться начала при 116. менял датчики на движке и на радиаторе не помогло. но ИНПА показывает что температура 90-95 когда по тесту №7 100-105. что с приборкой ??(((( еще на бортовом температура окружающей среды скажем 25 гр. а по тесту №7 где-то 50(((
еще существует одни проблема. прибока по тесту №7 показывает рабочую температуру 100-105, стрелка отклоняться начала при 116. менял датчики на движке и на радиаторе не помогло. но ИНПА показывает что температура 90-95 когда по тесту №7 100-105. что с приборкой ??(((( еще на бортовом температура окружающей среды скажем 25 гр. а по тесту №7 где-то 50(((
Такая же проблема, если решишь то отпишись плиз.
сегодня ездил с кондеем, в пробках почти не стоял!!! при включении кондея услышал как зажужжал попвентилятор но через минут 10 он замолчал. и всю дорогу не врубался. как я понимаю он врубается когда давление в системе конд-ия сильно повышается.
нууу... в общем наверное буду мыть радиаторы, больше не знаю из за чего может повышаться температура у меня в пробках, только забитость!! хотя врубал в ручную допвентилятор и поток фоздуха роходил нормально, проверял рукой!!
при нагреве охл. жидкости доп. вентилятор не должен вырубаться - проблема у тебя в нем! менее вероятно но тоже может быть в проводке к нему.
по всей видимости, когда должна врубаться вторая скорость - он не пашет, происходит дальнейший нагрев и уход стрелки в красную зону. прозванивай короче у знающих электриков доп вентилятор.
при нагреве охл. жидкости доп. вентилятор не должен вырубаться - проблема у тебя в нем! менее вероятно но тоже может быть в проводке к нему.
по всей видимости, когда должна врубаться вторая скорость - он не пашет, происходит дальнейший нагрев и уход стрелки в красную зону. прозванивай короче у знающих электриков доп вентилятор.
да скорее всего резисторы сгорели, оба!!!! работает только 3 скорость!!! буду колхозить резисторы, уже купил нихромовую проволоку!!!
что и как ты собираешься починить?
что и как ты собираешься починить?
проволку скручу подгоню под 0,5 Ом и вкорячу вместо резистора!!народ вроде так уже делал
а ссылка есть? интересно
вот, смотри фотки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
отчитываюсь:
Поменял резистор вентилятора, поставил от е34 бошевский резистор 0,6 Ом под винты, цена 360 рублей. работает как новый!!!!
Помыл радиаторы с частичной разборкой!!!!
в пробке с кондеев не кипит, максимум температура доходит до 105 гр. рабочая температура 99-103, непонятно почему ((((
подключил инпу 15 ошибок было по датчику масла, наверное на массу замыкае, снял его , видимых повреждений провода нет, на приборке гаснет сразу лампа практически.
в общем вот-так!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot