Просмотр полной версии : Продается M5! 650 тысяч.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...а камри 3.5 вообще не пойми что , что по подвеске, что по всему остальному
Очень интересно. Если ездил на ней - это другое дело. У друга моего Камри
2,4 л., так вот после пробега 130000 у него подвеска вся родная и ничего не клокочет. Причем ездит он не как я, на ямы и кочки внимания не обращает. По другим агрегатам тоже никаких проблем. Обоснуй свое мнение о 3,5-литровой Камри, так как товарищ собрался на нее переходить (лучше в л.с., чтоб тут не флудить, а то я как-то не подумал сразу).
так вот после пробега 130000 у него подвеска вся родная и ничего не клокочет. Причем ездит он не как я, на ямы и кочки внимания не обращает. По другим агрегатам тоже никаких проблем
дело не в проблемах, а в том что камри - унылое карыто. а после м5 корыто в кубе.. пусть даже ине ломучее. ) скучно-с..
как ваносы поживают?))
По движку вообще нет никаких проблем. масло кушает немного. от замены до замены около 1 литра.
Добавлено через 43 секунды
дело не в проблемах, а в том что камри - унылое карыто. а после м5 корыто в кубе.. пусть даже ине ломучее. ) скучно-с..
2,4 базара нет, не едет, а вот 3,5 бомба!
2,4 базара нет, не едет, а вот 3,5 бомба!
да какая бомба? тоже самое - только разгон быстрее.. после нормальной подвески на 39 - сток и то кажется унылым гавном. а ты про камри рассказываешь))
Да, вот у меня тоже вопрос, как у камри 3.5 оставили такую подвеску диванную... чую я, что после бмв, а особенно м-подвески, никакие системы стабилизации могут не помочь )
да какая бомба? тоже самое - только разгон быстрее.. после нормальной подвески на 39 - сток и то кажется унылым гавном. а ты про камри рассказываешь))
Если персонально тебе не нравится Камри, то это не значит, что это унылое гавно. Судя по коментариям ты на ней и не ездил.
Безусловно камри диванчик. Сорри Ови я не уточнил, не у новой камри, а у предыдущей мыльницы - у нее именно у 3.5 чрезмерно большая мощность для подвески.
Если персонально тебе не нравится Камри, то это не значит, что это унылое гавно. Судя по коментариям ты на ней и не ездил.
ездил ездил... потому и пишу о своих впечатлениях. валкая корова. а с 3.5 - валящая валкая корова. :facepalm:
Безусловно камри диванчик. Сорри Ови я не уточнил, не у новой камри, а у предыдущей мыльницы - у нее именно у 3.5 чрезмерно большая мощность для подвески.
Мужики вы походу кроме е39 ничего не знаете:biggrin: У предудущей камри движок не 3.5 а 3,0 и мощность там всего 186 л.с.
Но то что камри 3,5 это бомба!! поверьте. Я позавчера на тест драйв ездил. но не суть.
Цена на мою 560 000 но это край. Это я тем кто реально хочет купить эмку в 39 кузове и невкладываться
Но то что камри 3,5 это бомба!! поверьте. Я позавчера на тест драйв ездил. но не суть.
вот поездил 15 минут и сразу все понял..)))
с её былой историей за 450 готов взять хоть завтра....
Но то что камри 3,5 это бомба!! поверьте. Я позавчера на тест драйв ездил. но не суть.
правда? я на ней 2 месяца ездил и не понимаю этих восторженых отзывов,едет.. но далеко не бомба,шумка-говно полное,по лужам проезжаешь-поднимаешь ноги,тк ощущение что вообще днища нет,вобщем совсем не стоит своих денег
с её былой историей за 450 готов взять хоть завтра....
За 450 я сам бы купил точно таких же эмок шткуи 3-4:biggrin:, сразу все налом!!!
Добавлено через 6 минут
правда? я на ней 2 месяца ездил и не понимаю этих восторженых отзывов,едет.. но далеко не бомба,шумка-говно полное,по лужам проезжаешь-поднимаешь ноги,тк ощущение что вообще днища нет,вобщем совсем не стоит своих денег
Для семьи самое то. Да по сравнению с эмкой она не едет вообще. но Учитывая то что расход бензина 14-15 литров по городу, на автомате с 280 л.с. и причем очень редко ломается я думаю лучшее сочетание.
Я кончено люблю бмв особенно М серию, у меня их две штуки было. но наверно лучше я возьму камри и буду вкладываться в семью. Чем возьму м5 е60 и буду вкладываться в машину. м5 е39 не нравится жене тем что она жесткая и на ручке. но мне она нравится, очень даже
У меня знакомый продал м5 е60 за 1380 000 р. и купил новую камри за 1360000. А Я вот думаю доплатить немного за 2008 г. или же один к одному на 2006 г поменять. скоро поеду смотреть машины
... а камри 3.5 вообще не пойми что , что по подвеске, что по всему остальному
дело не в проблемах, а в том что камри - унылое карыто. а после м5 корыто в кубе.. пусть даже ине ломучее. ) скучно-с..
правда? я на ней 2 месяца ездил и не понимаю этих восторженых отзывов,едет.. но далеко не бомба,шумка-говно полное,по лужам проезжаешь-поднимаешь ноги,тк ощущение что вообще днища нет,вобщем совсем не стоит своих денег
Вы сравниваете совершенно разные машины. БМВ - авто для удовольствия, т.е. лично для себя, соответственно требующее немалых вложений. А Камри - рабочая лошадка, как верно отметил автор машина для семьи. Это все равно что сравнивать навороченную "копейку" с Ауди А3, например. Смешно, не правда ли?
P.S. C Антоном не согласен. В сегменте соотношения "цена-качество" - Камри на уровне. Очень надежный аппарат, который в отличие от наших БМВ ломается редко. Но на нее все равно не пересяду. Салон уж очень не нравится, особенно после БМВ.
Мужики вы походу кроме е39 ничего не знаете:biggrin: У предудущей камри движок не 3.5 а 3,0 и мощность там всего 186 л.с.
Но то что камри 3,5 это бомба!! поверьте. Я позавчера на тест драйв ездил. но не суть.
Цена на мою 560 000 но это край. Это я тем кто реально хочет купить эмку в 39 кузове и невкладываться
Хм, действительно мог и перепутать с чем то таким же валки и валящим :))) (может с грандером:D?)
Мде реально там 3.0, хм неужто я так перепутал?
(просто чтобы про новую камри мне такие плохие вещи говорили их владельцы я не помню).
Исключим тогда мои сомнения из обсуждения.
Ови ты прав на 200%, что новую, что старую м-ку надо утрясать с женой. Обычно спасают две тачки, для жены и для себя :)
...Обычно спасают две тачки, для жены и для себя :)
Истину глаголишь:biggrin:
Да у многих у моих знакомых женатых или почти женатых так и есть, есть жрущая тоннами м5 или просто 34\39 и вторая машина что-нить типа пежо :)))
Потому как езда жены даже на 530 на автомате чревато для машины смертью :)))
turu-turu
12.06.2011, 03:43
Мужики вы походу кроме е39 ничего не знаете:biggrin: У предудущей камри движок не 3.5 а 3,0 и мощность там всего 186 л.с.
Но то что камри 3,5 это бомба!! поверьте. Я позавчера на тест драйв ездил. но не суть.
Цена на мою 560 000 но это край. Это я тем кто реально хочет купить эмку в 39 кузове и невкладываться
201 л.с.
Вы сравниваете совершенно разные машины. БМВ - авто для удовольствия, т.е. лично для себя, соответственно требующее немалых вложений. А Камри - рабочая лошадка, как верно отметил автор машина для семьи. Это все равно что сравнивать навороченную "копейку" с Ауди А3, например. Смешно, не правда ли?
P.S. C Антоном не согласен. В сегменте соотношения "цена-качество" - Камри на уровне. Очень надежный аппарат, который в отличие от наших БМВ ломается редко. Но на нее все равно не пересяду. Салон уж очень не нравится, особенно после БМВ.
Единственное что мне не нравится в салоне, это панель где магнитола и все остальное, цвет голубой!!!:facepalm::dntknw: остальное сойдет. Конечно мой салон на м5 намного круче, очень приятно когда вся торпеда обшита кожей, а потолок алькантара:nice:
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot